Затмение: реверс

16 4 0
                                    

I


Свист рассек слух, но показалось, будто тиннитус и вовсе отобрал эту способность.

Эдвин едва удержался, опустив ногу на снег и почувствовав, как нечто под ней зашевелилось. Из-под ботинка вынырнула самая обыкновенная шишка. Еще десяток таких ожил, но небольшая кучка удалилась в лес. Однако спустя несколько секунд показавшее свои шипы и снявшее маскировку маленькое мерзкое отродье зацепилось за ткань и принялось тиранизировать ее и раздирать. Росс приложил немало усилий, чтобы сбить ее рюкзаком - ничем другим защитить себя от настолько ничтожного создания он не мог. Глотку саднило настолько, что парень сдерживал кашель, но хрип на мгновение ушел и уже кольнул глубже. Джейден упал на колени. Уголки губ незаметно подрагивали, оскомина сковала челюсть. Невыразительный блеклый взгляд шифровал мысли или, скорее, их отсутствие. Тело охватила конвульсивная дрожь. Борьба шла не снаружи, а внутри. Дыхание сперло. Закрыв глаза, мужчина поднялся.

«Только не сейчас... Еще не поздно...»

- Горнолыжная база, - озвучил он их приговор, который не достиг Росса. Уэллинг медленно занес руку над головой и снял винтовку. «Если разум когда-то и мог быть оружием, то явно не в условиях анархии и теперь, когда останки валяются на снегу».

Они на меловом плато. На сером небе блистало жемчужное солнечное ожерелье, отгонявшее от себя подобно лассо облака-воронки. Сто метров отделяли их от цветных сеток и возвышающихся мачт - подъем не так далеко. На миг сложилось впечатление, что мир заморожен. Но одна мысль, наконец, достигла сознания, и его тут же прошибло током: вокруг никого. Не теряя ни минуты, он подхватил Эдвина и вновь взял все в свои руки. Неизвестно, сколько они у них было времени. Возможно, упыри и вендиго затаились в пещерах, а может, бродят на вышине или пока что просто-напросто не показались на глаза.

Не давая воли мыслям сбить намеченную цель, Уэллинг ринулся к взгорку. Подъем займет, по меньшей мере, полчаса, - но только если бы они находились на высшем уровне... Ведь на данный момент преисподняя решила взглянуть на нормальное благоустройство, или нечто приближенное, и привнести некоторые изменения, сравняв небо с землей.

С каждой рамой и уровнем скорость замедлялась, но по-прежнему оставалась для них преимуществом. Ни единого следа. «Могли ли упыри быть заперты на уровне ниже?» - вздумалось Эдвину, пока парень прикладывал усилия и преодолевал каждый шаг. Обычный подъем превращался для него в покорение вершин. Уэллинг держался впереди, бодро и совсем безумно двигался к базе. Время растягивалось. Они постепенно приходили в норму и звуки, что разносил ветер, отрезвляли. Перед глазами все плыло и одновременно пролетало. Эдвина бросало в жар, но слух почти полностью восстановился.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: 16 hours ago ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Снег на костяхМесто, где живут истории. Откройте их для себя