II

353 107 95
                                    

 Все тело жутко болело – это ему напомнило студенческие годы, когда он проигрывал в драке и его добивали. Сейчас ощущения были очень схожие, однако сильнее всего болело правое плечо. Джей, кряхтя, поднялся и спустя несколько попыток сгреб с себя слой одежды и снега, едва чувствуя конечности. Солнце над головой и белизна снежного покрова нещадно слепили.

Поднявшись на ноги, мужчина огляделся: три вагона лежали слева, а оставшийся десяток – прямо перед ним. Из-под одного из них торчала чья-то нога с вывернутой костью, на которой виднелись следы оторванных сухожилий. Джей поморщился и отвернулся - рассматривать трупы сейчас хотелось меньше всего, к тому же он слишком замерз – пробивала мелкая дрожь. Еще не осознавая всего, он вернулся в то, что осталось от их купе – сейчас это были скорее сплошные обломки – Джейден нашел среди раскиданных вещей свою затасканную серую куртку, надел ее, накинул капюшон, сунул руки в карманы и нащупал зажигалку, рядом с которой как нельзя кстати лежала помятая пачка сигарет. Закурив, мужчина принялся осматривать, нет ли кого не разорванного и живого. Докурив, бросил окурок в снег и уже было начал кричать, но закашлялся из-за сухости в горле. Вслед за тем кинулся искать хоть какие-то бутылки с водой, однако ту, что нашел, за ночь замерзла, превратившись в ледышку.

«Не мог же я один из всех выжить?» - подумал Джейден, обводя взором вагоны. Увидев тело кондуктора, по спине прошелся не то чтобы холодок, а иглы. Вывалившиеся кишки, вымощенные красноватой полосой по белому, лежали, частично заметенные снегом.

Выругавшись, Джей продолжил обходить все, клича людей. Убедившись, что половинки от пассажиров не соединятся и не встанут, побрел обратно, отметив, что кое-где все же валялись сумки, контейнеры и бутылки с замороженными в них жидкостями. Безумно хотелось есть, но пить гораздо больше. Грызть снег от жажды он не мог, и решил, что растопит содержимое как-нибудь позже. Плечо по-прежнему не переставало ныть, да и не это его сейчас волновало - имелись проблемы куда серьезнее.

Вернувшись к тем трем вагонам, Джейден, приближаясь к одному из них, заметил движение – что-то под сугробом шевелилось и подавало признаки жизни. Крикнув, ему на мгновенье показалось, будто кто-то ответил. Он не колеблясь подошел к тому месту с источником звука и принялся неумело и почти не чувствуя рук ворошить сугроб. Откопав немного, он увидел, что в снегу лежал Эдвин. Джейден недовольно проворчал и сел на обломок двери рядом с ним. Вздохнув, посмотрел на коллегу и крепко выругался. Затем встал, пороптал, почесал щетину и пошел прочь от него - найти еще хоть кого-то из выживших. В паре метров буквально за парнем неподвижно лежал человек. На первый взгляд тот был одет в первую попавшуюся одежду, чтобы согреться. Джей подошел, клича его, но тщетно – мужчина оказался мертв. Неподалеку от него валялась верхняя половина тела совершенно незнакомой пожилой женщины. Разорванная нижняя часть находилась подле нее. Брызги крови впитал снег. «Она пыталась уползти, - Джей проследил нечеткую дорожку из одной полосы, - но словно что-то помешало ей».

Снег на костяхМесто, где живут истории. Откройте их для себя