Фатализм

175 44 149
                                    

 Метель уже успокоилась. Две девочки, похожие друг на друга как две капли воды, сидели, закутавшись в шаль, и вырисовывали на стекле линии, повторяя пальчиками узоры, что рисовал мороз. На пухлых щеках выступал румянец, но далеко не от тепла. За спиной отец топил печь, закидывая дрова, и все чаще поглядывал куда-то за угол – там лежали исписанные листы.

Вдруг во тьме пробился огонек, который перебил тусклый лунный свет. Завидев его, девочки ринулись наружу, предвкушая радость и облегчение. Привычно заскрипели двери хижин. Отец, ощутив холодное дуновение, хотел снова выругаться, но поняв, в чем было дело, выбежал из дома вслед за маленькими проказницами.

Несмотря на стужу, уже стояли и подрагивали от разгулявшегося ветра некоторые жители Кармакса – первыми девочки узнали Кэмпбеллов. Фонари томно поскрипывали, из дымоходов валили черные клубы. Небо пылало, будучи усыпанным звездами, как серебром. Снежинки с каждым новым порывом попадали точно в глаза, опускались на волосы, которые почти мгновенно леденели: черные пряди на лицах c покрасневшими тонкими носами обретали лилейный окрас. Холод царапал и кусал медного оттенка кожу. Сквозь гам, создаваемый простым шепотом, слышна была река, протекающая близ деревни за склоном.

Близняшки, пытаясь пробиться сквозь толщу народа, обеспокоенно искали мать, однако увидели они только гонца. Парень вернулся один и взгляд его выражал абсолютную отрешенность.

Этим утром были посланы еще три человека на поиски сгинувших пятерых. Это был уже второй раз за месяц. Главный охотник не так давно сгинул, как говорят местные, в неизвестность. Кто-то считал, что Фидлер поплатился за связи с нечистыми силами, а другие – неверующие – что он стал жертвой изголодавшихся волков.

Зима в этом году выдалась особенно тяжелой, но сейчас всеобщее бедственное положение усугубляли еще пропажи людей.

Бледный, в разорванной одежде, он шел, еле переступая сугробы и держа высоко над головой факел так, словно пламя его могло осветить весь мир.

- И эти туда же... - послышалось бурчание позади.

- Пойди опять отправь кого-нибудь... Передохли все давно, а вы ищете...

- Ох, что творится, что творится... - слышалось чье-то завывание и безнадежность. Обернувшись, Мэригольд заметила Батлеров – мать стояла, дрожа как осина, но прижимая выводок из четырех детей к себе.

Снег на костяхМесто, где живут истории. Откройте их для себя