Демоны леса

177 57 107
                                    

«Сумка, рация, карта» - вторил парень мысленно, отбиваясь от злосчастного мерлина.

Кладовая, представлявшая собой помещение куда меньше спальни, была загружена полками, которые не давали проходу. Взгляд метался в поисках сумки, пока, наконец, не остановился на чем-то синем, выглядывающим из нижнего угла прямо у входа. Эдвин вытащил сумку, открыл и, обыскивая разные карманы, достал карту с рацией. Но тут хлопнули входной дверью. Доски скрипнули. Раздались шаги. Эд, замерев, представил возможные сценарии и не мог найти себе хоть одного оправдания. Дверь в кладовую была открыта. В спальню – тоже. Что, если это Хоук? А если Джейден? Это еще хуже...

Шаги медленно начали приближаться. Забрав все и поставив сумку на место, как ни в чем не бывало, Эд начал прятать все себе в карманы. Дверь отворилась. Свет проникнул в темную кладовую и упал на испуганное лицо Росса. На пороге показался Уэллинг.

- Я ничего не скажу.

***

Их крики оглушали и сводили с ума. Бежать некуда, и прятаться тоже. Тьма сгустилась уже очень давно, и даже луну было не разглядеть из-за свинцовых облаков.

Гложили неизвестность и непредсказуемость. Многое было предупреждающим знаком. Нельзя было возвращаться...

Все произошло слишком быстро. Они ворвались внезапно: черные, склизкие и бесформенные тени. Видеть их в полном обличии возможно было только глядя на стены. Не зря он предупреждал – они могут многое... И если подселятся к вам в душу, надо остановить любой ценой.

Сначала оно пришло одно – Джей отбивался, как только мог, а Эдвин стрелял, пусть даже серебряные пули не помогали. Но то, что произошло после...

Глаза Ригана горели черно-красным пламенем – это Эдвин будет помнить еще очень долго. То, как кожа Хоука превратилась из мертвенно-бледной в черную. Как он пытался сжечь светящийся призрачным белым светом амулет – вырванное обуглившееся человеческое сердце «исцелившегося» с вперенным в него золотым крестом – и старые иконы. Выгнать сущность получилось, только ранив Ригана. Но в следующую секунду появился другой – демон, походя внешне на человека, так же сполз тенью с потолка на пол. В тот момент, когда то, что представилось Хоуком, упало на колени, морщась и вопя от боли, черт, до ужаса своей внешностью напоминавший человека, стуча, подобрался вплотную. Он оскалился, показывая редкие обточенные клыки, схватил худощавыми пальцами зажигалку и поднес огонь. Затем он тут же начал гнить на глазах, и через миг сгинул обратно в преисподнюю. Эдвин продолжал нашептывать, стараясь не переводить взгляд на Джея и пришедшего в себя Ригана.

Снег на костяхМесто, где живут истории. Откройте их для себя