Джейден опешил. Казалось, весь мир сошелся на одной точке.
- Что ты сказал? – вымолвил он, не веря своим ушам.
- Риган вызвал коллапс, о котором рассказывал нам, - отчеканил Эдвин, глядя ему в глаза.
- Как ты это понял? – не сдавался Уэллинг. Отрицание и неприятие положили начало.
- Он не помнит, как разговаривал с нами во второй раз, пока мы сидели в доме. Но теперь оба они мертвы. Некоторые рамы должны исчезнуть, если верить его записям. А вот какие именно...
- Погоди-погоди, - поднял Джей палец вверх, пытаясь осмыслить настолько смелое заявление.
- Хоук писал о том, что нельзя допустить смещения измерений и прочего, - прервал ход мысли напарника Росс. – И произошло это не пару дней назад...
- И когда же? – уже отрешенно дал ответ Уэллинг. В черных непроглядных глазах что-то тлело, искры тухли. Мысль, гласящая о том, что все не закончится так легко и охотник, борец по своей природе, не умер, а лишь скрывается, терялась в лабиринтах разума. «Ему удалось отбиться, дни Ригана еще не сочтены». Но наперекор тому явился здравый смысл, твердящий: «Я не мог и представить, что скрывал этот человек, в конечном счете оказавшийся незнакомцем...»
- Когда сюда попали мы... - провозгласил Эд. Парень потянулся за отброшенным им дневником, а, добравшись, принялся листать. Спустя полминуты Росс нашел то самое место. – Рамы изменились. Еще до нас. Хоук заметил это, но не придал значения. Время прохождения сократилось. Если бы ничего не менялось, то мы без проблем вышли бы на старую усадьбу охотника, и нам хватило бы нескольких минут, чтобы исчезнуть из поля зрения вендиго. Сам он остался бы жив... Но он ведь не просто так кричал, чтобы мы закончили его дело. Риган имел в виду не просто подрывы пещер... Он хотел, чтобы мы закрыли рамы, пока еще не поздно.
- Пока не поздно? – повторил Джейден, чувствуя, как каждое слово, сказанное коллегой, врезается в грудь, а он оказывается под их грудой, подавленный и потерянный. Стоило всего на пару секунд представить, что творится на данный момент снаружи, и вопрос напрашивался сам собой: куда еще хуже?
Эдвин кивнул и продолжил:
- Его последним желанием было исправить нашими руками сотворенное им. Но он прекрасно понимал: виноват не только перед собой, нет, этого мало. Рама могла возникнуть на железной дороге в самый неподходящий момент. Вдруг поезд влетел в раму, после чего на нас напали вендиго? А может, это вендиго первыми отыскали раму и пробрались на уровень выше? Что, если мы усугубили положение своими скитаниями по округе? Как насчет того, что переместились на уровни ниже по нашей же вине? Это очевидно. А знали ли мы? Нет. Но по дурости придется исправлять все. И за себя, и за него... - последнюю фразу парень выплюнул, словно пытаясь избавиться от гадости.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Снег на костях
FantastiqueКогда Джейден и Эдвин возвращались из командировки, поезд по неизвестной причине перевернулся. Очнувшись, они понимают, что остались одни среди тайги и трупов. Остаётся дожидаться помощи, а если она не придет - действовать самим... Однако, пока эти...