Рано было радоваться. Когда они вновь смогли услышать друг друга, Уэллинг достал карту, и понял, что дальше ориентироваться им не на что.
Перед тем, как двигаться дальше, они забрали с собой пару трупов получленистоногих в панцирях – надеялись по обыкновению наткнуться на охотничью заимку или очередное поселение и там поесть, однако железный мост, что встретили они до этого, посеял семя сомнения.
Тем временем, туман вернулся - он был самым обычным, а за покровом его по-прежнему горели фиолетовые точки. Решив двигаться вперед, навстречу аметистовым огням, через некоторое время они вышли из чащи хвойного леса. Немного погодя, зеленые пихты и ели начали принимать свинцовый окрас.
Перед глазами у Джейдена была не белесая пелена с лужами, а вокзал. В голове у него бил шум толпы, стук колес поезда. Он вновь прокручивал тот момент, когда застыл на миг, и очнулся уже тогда, когда Эдвин, поторапливая, теребил его за плечо. Уэллинг снова винил Росса и, даже не пытаясь избавиться от злости, кипящей внутри, смаковал ее, разжигал огонь все больше. Незаметно для себя Джей сжал в кулаке талисман до такой степени, что клык впился в кожу. Почувствовав резкую боль, мужчина вынул руку из кармана. С ладони тут же стекли пару каплей крови и упали в лужу под ногами. Он тряхнул рукой, переложил талисман в другой карман и взглянул на Эдвина: парень, задрав голову вверх, просто брел, прищурившись. С неба все так же падали черные частицы, похожие на пепел.
Спустя пару минут Эд остановился, нахмурившись и сжав сумку в руках крепче.
- Эй, - окрикнул он Джея, - ты ничего не слышишь?
Уэллинг остановился, сурово оглядел парня и пошел дальше. Росс нагнал его, все вслушиваясь в звук, который заметил только он.
- Как будто кто-то визжит, - сказал Эдвин почти у самого уха Джейдена громче обычного. Уэллинга передернуло.
- Я ничего не слышу, - отрезал тот, сдерживая себя, чтобы в очередной раз не садануть Эду. Мужчина приложил на секунду палец ко рту, ощупывая рану - помнил, как Росс совсем недавно рассек ему губу. Но потом этот звук услышал и Уэллинг тоже. Вскоре они приблизились к источнику того, что издавало тонкое прерывистое звучание.
- Кто-то визжит, значит? – произнес Джей, поджав губы и скептически смотря на калитку, пошатывающуюся на ветру, и Эдвина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Снег на костях
ParanormalКогда Джейден и Эдвин возвращались из командировки, поезд по неизвестной причине перевернулся. Очнувшись, они понимают, что остались одни среди тайги и трупов. Остаётся дожидаться помощи, а если она не придет - действовать самим... Однако, пока эти...