Тихо потрескивали дрова. Тепло ласкало лицо и убаюкивало. Открывать глаза не хотелось так же, как и возвращаться в реальность. Чувство безопасности и покоя напоминало далекое и еще беззаботное детство с искренностью и чистотой в не ведавшем тогда тревоги сердце.
Совсем близко Эдвин услышал чей-то разговор. Узнал только глубокий грубый голос Джея, а другой – немного скрипучий, но спокойный, и обладатель его неспешно что-то молвил: «Самое безопасное здесь - это чулан... Но только тогда, когда проклятая зима уступит место дыханию весны. Понимаешь, о чем я?»
Росс, вспомнив о ране, а вместе с тем и о взбухших венах на теле, ощупал правую щеку, и вместо вмятины обнаружил что-то мягкое, похожее на бинт. Не осознав сразу, что происходит, он потянулся и, наконец, открыл глаза. Боли на удивление не было - лишь странная легкость. Он расстегнул рубашку и увидел, что фиолетово-синие полосы пропали. Парень с облегчением выдохнул, приподнялся на локтях, и почувствовал под собой ткань с чем-то не особо мягким под ней. Осмотревшись, понял, что лежит у старой деревянной ширмы, а всего в нескольких метрах по правую руку в камине трещали не успевшие обуглиться дрова. Над ним Эд заметил череп – с первого взгляда можно было понять, что тот принадлежал одному из вендиго. Напротив него в том углу висела на веревке одежда, больше напоминавшая тряпье. В воздухе витали разные ароматы. Кисловатый, смешанный с ягодным, древесный и смолистый, напоминавшие о сырости в лесу после ливня, и пряный.
- Проснулся, поди, - донесся незнакомый голос из-за ширмы, которую тут же отодвинули наполовину. А затем выглянул он.
Морщины избороздили лицо охотника, легкая щетина покрывала впалые щеки. Серо-голубые глаза с опущенными уголками, которые, как показалось Эду, поблескивали, не без интереса смотрели на него. Спустя пару мгновений седой мужчина с тощим телосложением махнул рукой, как бы говоря вставать. Эдвин мог дать ему лет пятьдесят с лишним, хотя по уверенным и резким движениям можно было скинуть пару-тройку лет. В следующую секунду из-за импровизированной стенки показался Уэллинг – он побрился, а губы его искривились в легкой и непринужденной улыбке, и Россу даже показалось, что ни единого следа усталости не осталось на его лице, а сам Джей помолодел лет на пять.
- Вставай, хватит тебе валяться, - парень, подняв брови от удивления, дернул уголком губ. - И так два дня проспал, - добавил напарник и скрылся из виду, хотя по скрипу досок Эд понял, что тот куда-то отошел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Снег на костях
ParanormalКогда Джейден и Эдвин возвращались из командировки, поезд по неизвестной причине перевернулся. Очнувшись, они понимают, что остались одни среди тайги и трупов. Остаётся дожидаться помощи, а если она не придет - действовать самим... Однако, пока эти...