I
Шрамы на теле подобно воспоминаниям затягивались. Эдвин стоял перед разбитым зеркалом с оголенным торсом, сбривая щетину и слушая сопение Хьюго и треск дров в камине, а если притихнуть, то можно было еще уловить, как Джейден что-то таскает, а Хоук рубит дрова прямо за стеной.
«Нехорошо это...» «Не опасно...» «Впервые... Не знаю, откуда... придется...» - доносились до него обрывки фраз, смысл которых понять не хотел.
На полке перед ним лежало все необходимое. Росс не переставал удивляться, где Риган достал и станок, и ножницы, и машинку идеального качества без следа от ржавчины, а сам охотник отмалчивался. А Уэллинга все устраивало. И только Эд видел - что-то определенно не так, но никак не мог взять в толк что именно.
На правой щеке почти зажили рубцы, стянувшись безобразной паутинкой. Темно-русые, жирные волосы отросли, и видеть новую длину, что доходила едва ли не до плеч, было крайне непривычно. Зеленые глаза, отливавшие глубоким изумрудным, поблекли. Взгляд изменился, посерьезнел, а веки будто потяжелели.
«Мне никогда такое не шло» - подумал парень, внимательно себя рассматривая. Через пару секунд он начал все сбривать. Эдвин не узнавал самого себя – это не на шутку пугало. Увидеть свое отражение спустя столько месяцев... На него из зеркала глядел совершенно другой человек. Все казалось не таким. Внутри пробуждалось отвращение к самому себе.
Спустя пару минут после того, как он закончил, заглянул проверить обстановку Джей. Видеть его без единого намека на бороду было непривычнее, чем самого себя. Явно запыхавшийся, он зашел и уселся на стул, одновременно сняв шапку.
- Нам идти уже пора. Риган говорит, чтобы ты поторапливался – показать что-то хочет.
Мужчина выпил стакан с водой залпом и, глянув на Эдвина, добавил:
- Я вот до этого все никак не мог понять, кого ты мне напоминаешь...
Эд бросил на него скептический взгляд.
- Золотого ретривера. Точь-в-точь того, что валялся перед шкафом. С одним только отличием – ты живой, - Джей хохотнул, налив второй стакан и опустошив и этот до дна. После вздохнул и похлопал. Хьюго открыл глаза, вытянул шею и уже через пару мгновений сидел на руке у Джея.
- Да ты, я смотрю, быстро у Хоука учишься, - пробормотал недовольно Эд. Но Джейден не обратил на это внимания, и просто вышел на улицу, хлопнув дверью. Росс же быстро все прибрал и оделся. Парень, противясь идее, все равно подошел к зеркалу и всмотрелся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Снег на костях
ParanormalКогда Джейден и Эдвин возвращались из командировки, поезд по неизвестной причине перевернулся. Очнувшись, они понимают, что остались одни среди тайги и трупов. Остаётся дожидаться помощи, а если она не придет - действовать самим... Однако, пока эти...