Горнолыжная база

187 89 56
                                    

 «Сколько еще придется скрываться?» – думал Джей.

«Как отсюда выбраться?» – вопрошал тут же.

«Есть ли выход? Или выход – смерть?»

«Но мне надо вернуться...»

Они поднимались в гору, шли под мачтами, изредка замечали цветные сетки, и нетрудно было догадаться, что это не просто широкая тропа, а горнолыжная трасса.

На горе виднелось строение, окруженное деревьями – оно едва ли не сливалось на бесконечно белом фоне. Уже приблизившись и находясь в паре метров от здания, они заметили указатель, на котором складывались в предложение угловатые буквы.

- Добро пожаловать на треклятую горнолыжную базу «Блэквуд Пайнс» - прочитал Эдвин. – Полагаю, мы прибыли в наш пункт назначения.

- Да если бы, - еле дыша, пробормотал Джей. – Нам еще туда дотопать надо.

Мужчина громко выдохнул. С него градом лился пот. Несмотря на холод, солнце тут непривычно припекало.

- Ну, идем дальше? – Росс обгонял его на два десятка шагов, и самочувствие у парня было отличным – Джей тихо завидовал и вспоминал, как занимался борьбой, проходил изнуряющие тренировки. «Неужели за это время потерял сноровку с навыками?»

Он продолжил с трудом вышагивать, чертыхаясь и проклиная все на свете. В частности, склон.

- Что, старость? – подколол его Эд, улыбаясь во все зубы. Казалось, Росса даже забавляла нынешняя ситуация.

- Посмотрю я на тебя в твои тридцать пять. Смейся дальше, давай, ты же только на это и способен! Вот погоди ты еще пару лет, и начнется. Попомни мои слова! – хрипло дыша, вымолвил Джейден в ответ.

Эдвин и Джейден стояли у входных дверей, осознавая обреченность их положения: массивные, выглядевшие нерушимые двери были выломаны, а окна - разбиты. Близился закат: солнце зашло за черту горизонта, но последние лучи этого дня еще боролись с надвигающейся тьмой. Джей прикусил губу, критически оглядывая здание.

- Может, обойдем, найдем что-нибудь другое?

- У нас до заката есть тридцать минут. Если сейчас опасно находиться снаружи, то, когда наступят сумерки, опасность станет смертельной. Давай так: я посмотрю, что внутри, а ты обойди и, если выбора не останется, остановимся здесь. Засядем в одном помещении, забаррикадируемся, если представится возможность, выждем ночь.

Снег на костяхМесто, где живут истории. Откройте их для себя