Отродья бестиария

188 80 81
                                    

 Равнина заканчивалась, и чаще начали встречаться на пути деревья, после которых пошли шероховатости и крутой склон. Сколько ни ехали, не видели ничего, кроме снежного настила, однако, начав спуск, уже издалека перед глазами замаячило небольшое, но заметное пятно.

Спустившись и добравшись до цели, они подъехали к порту и не покрывшемуся пленкой льда озеру. Внимание их привлекло огромное деревянное строение с толстым слоем снега на крыше. Возле всего этого еще в десятке метров от порта, слева, была расположена смотровая вышка и такой же небольшой и со снежным пластом деревянный сарай.

Оставив снегоходы у порта, Джей и Эдвин устремились вперед – можно было подумать, что то, что было перед ними, являлось рыбацким домом, если бы не его огромные размеры и вышка рядом.

Они шли по порту мимо озера. В стеклянном отражении застыли ели, пихты и сосны, склонившиеся под тяжестью белой извести и изморози. Джей шел впереди, а Эдвин нес сумку, отставая на десяток шагов и потирая свободной рукой губу – ранка после драки с Джейденом почти затянулась, но того же нельзя было сказать о синяке под правым глазом, который Росс старался не трогать.

Тут парень остановился, вглядевшись в водную муть: ему показалось, будто нечто черное скользнуло по глади и в ту же секунду скрылось под ней, оставив после себя лишь едва заметные волны.

Уэллинг, со скрипом отворив широченную дверь, вошел. За ним скрылся в проеме и Росс.

Перед их лицами предстала еще одна дверь, но уже из металла. Переглянувшись в удивлении, Джей попробовал открыть ее, однако она не поддалась. Тогда Эдвин опустил фонарь с сумкой и принялся помогать Джейдену. Через пару минут им удалось сдвинуть дверь примерно на пятнадцать сантиметров, и они протиснулись в узкий проход.

Помещение погрязло в темноте, и могло сложиться впечатление, что внутри было пусто. Под ногами более не скрипели хлипкие доски, а чувствовалась твердая поверхность. Но пройдя вслепую еще около пяти метров, оба ступили в склизкую лужу. Они зажгли фонарь и огляделись.

Но желтый подергивающийся огонек фонаря не охватывал и малую часть этого места. Большое по своим габаритам помещение напоминало склад. А то, во что они наступили, являлось вовсе не лужей – жидкость с неизвестным черным содержимым устилала собой все, начиная от порога. Осматривая помещение, они натыкались на столы, заставленные деревянными коробками, и валяющиеся на полупустые канистры, пока Эдвин не крикнул Джею, что здесь есть еще одно помещение – парень в это время стоял у поворота, ведущего направо.

Снег на костяхМесто, где живут истории. Откройте их для себя