Другой мир

153 72 59
                                    

 Тихий шепот за окном заставил Эда насторожиться. Беспокойный сон с шарманкой дурных мыслей отошли на пару мгновений на второй план. Парень, шурша покоцанной курткой, поднялся. Он кинул короткий взгляд на сопящего в углу Джея и, потирая глаза, побрел к окну. Прислушавшись, прежде чем отодвинуть занавеску, Росс спустя десять секунд рискнул проверить. Ничего не увидев и подумав, что сейчас, должно быть, глубокая ночь, он закрыл шторку и направился обратно, предчувствуя очередной тревожный сон.

Чуть позже, очнувшись, Джейден и Эдвин застали снаружи только тьму.

Рассвет не наступил.

Смотреть в окно было страшно.

Объяснить происходящее они не могли.

Предпринятые попытки выйти на связь с Хоуком не прошли даром. Сквозь помехи они различили его голос. Состоялся короткий диалог, но Джейден был уверен – на том конце их не слышали, ведь отвечали невпопад, но вопрос о местонахождении донесся как нельзя отчетливо. После их достигли всего несколько фраз, которые они смогли разобрать, но смысл остался так же ясен, как и ситуация снаружи.

«Вы сделали непоправимое. Теперь надо быть осторожными со временем. Вы понимаете, о чем я? Координаты те же. Жду вас». Однако заключительным стало другое. Слова «вызывает Хоук с Блэквуд Пайнс» повторились, что заставило усомниться. Не только в Хоуке, себе, услышанном, связи. Уэллинг допустил мысль, что путь будет пройден впустую – такое уже было, так какова же вероятность обратного исхода?

Создавалось ощущение, что все это – сон, иллюзия, но никак не реальность. Словно они беспомощны, их держат в неведении и не дают узнать больше, чем необходимо.

- Может сейчас все-таки ночь? – постарался перекрикнуть гул Росс.

- Этого не может быть! - крикнул ему в ответ Уэллинг, в который раз с опаской отодвигая штору и встречаясь с отражением своих же глаз. - Ночь должна была закончиться еще пять часов назад! И ты видел вообще, что там творится?! – на последнем слове и Джей, и Эд припали к стене: вновь прокатился подземный толчок, что волной вибрации заставил содрогнуться обоих.

Выждав немного, Джейден начал опять расхаживать по помещению, потирая кулаки. С момента разговора с Хоуком минуло два дня. Выйти из дома ни Уэллинг, ни Росс так и не осмелились.

Снег на костяхМесто, где живут истории. Откройте их для себя