Хоука больше нет – только сейчас они это поняли. Ночь, окрашенная в оранжево-багровые тона, следовала за ними по пятам. Небосвод полыхал, почти нисходя до копоти, напоминая о сожженных мостах, канувших отныне в небытие, но этого они не видели – в тени деревьев создавалось ложное впечатление, что уже смерклось. Сбивчивое дыхание и гулкое сердцебиение забились в уши, в то время как грудь сдавил спазм. Страх остановиться скручивал и выворачивал внутренности наизнанку.
Все смешалось перед глазами, играли безобразные краски, чьи-то шорохи норовили ухватить добычу.
Они тщетно пытались выйти на путь, ранее показанный охотником, невзирая на то, что блуждали неподалеку от селения. Колючие ветки и иглы царапали и впивались в кожу. Доносился вой. Эдвин отчаянно надеялся, что это хотя бы не упыри или еще незнакомые им существа. Чувствовалось, как липкий ужас вцепился в их плечи и шеи, маня легким поражением, пока нарастающее бессилие лишало самообладания.
Вопль настигал. Росс сжимал в руке амулет, ощущая, как ключ, пронзивший сердце, мог бы сейчас с легкостью зазубренным концом проколоть и его вспотевшую, трясущуюся ладонь. Но в момент, когда казалось, что выход найден и уже виднелся просвет, из-за которого белым пестрым пятном бросалось в глаза снежное поле, пришлось сбавить шаг. Последняя кучка хвой, обрамлявших черту леса, застыла, не поддавалась дуновениям ветра.
Джей одернул Эда, стоило боковым зрением заметить движение справа, а затем внезапно возникшие расплывчатые фигуры, которые тут же притаились в кустах. Амулет начал источать призрачное сияние.
Быстрые взгляды метались в поисках лазейки. Но как только они пригляделись к силуэтам в нескольких метрах от них, различили блеклые светящиеся оранжевые огоньки. Обладатели разинули пасти с почти гнилыми клыками – оттуда и исходило свечение – и, не осмеливаясь подойти ближе, с опаской изучали незнакомцев. На головах почти каждой особи красовалось подобие рогов, но, насколько хватало обзора, заостренных и образующих несколько рядов. Похожие на людей, облаченные в эбеновую кожу, что местами так же мерцала янтарным – они выглядели, как чужеземцы и потомки другой цивилизации. Некоторые подбирались, шурша и спускаясь с крон деревьев. Светящиеся глаза устремлены на Эдвина и Джея, однако определить, куда именно, получалось с трудом, и идти дальше или отступить было попросту невозможно - выход всего в паре десятков шагов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Снег на костях
ParanormalКогда Джейден и Эдвин возвращались из командировки, поезд по неизвестной причине перевернулся. Очнувшись, они понимают, что остались одни среди тайги и трупов. Остаётся дожидаться помощи, а если она не придет - действовать самим... Однако, пока эти...