Глава 2
НОВАЯ ЖИЗНЬ
Так началась моя новая жизнь в доме, который был приветлив и мил. Я очень многое любил в нём. Многое, почти всё...
Любил мягкий ковёр в прихожей, в ворсе которого я с удовольствием утопал. Любил место у камина в гостиной, где часто тихо потрескивал огонь, а хозяин разбивал сгоревшие поленья кочергой. Тогда искры летели фонтаном так, что горящие угольки тысячей светлячков разлетались в стороны, а комната наполнялась дурманящим горьковатым дымом. Я любил хозяйскую спальню. В ней было потрясающе тихо и почему-то очень торжественно. Иногда я вслушивался в шёпот и странные ночные звуки, шорохи, голоса, доносившиеся оттуда. Иногда это был Маринин плач, порой – вздохи Марата, но всё было подозрительно тихо, будто они скрывали что-то или кого-то стеснялись. Но кого? Нас в этом огромном доме было лишь трое: Марат, Марина и я. Может быть, они стеснялись меня?
Я любил приходить на кухню, когда Марина готовила. Меня сводил с ума аромат её потрясающих блюд. Она могла часами колдовать над плитой, отдаваясь этому занятию всецело. Я подолгу сидел и смотрел на неё. Запоминал движение её рук, любовался изгибами её утончённого, хрупкого, как хрустальная ваза, тела. И что-то нежное разливалось в моей груди. А когда она, отрываясь, наконец, от своего занятия, подходила ко мне, протягивая руки, я лизал её ладони и шею, а она смеялась и подставляла своё лицо, разрешая себя целовать. В такие минуты я неумолимо начинал тосковать по матери. Я вспоминал её горячее тело, огрубевшие тугие соски, из которых сочилось молоко. Вспоминал как, припав к материнской груди и жадно вкушая вожделенный сок, вслушивался в спокойный ритм её сердца и ровное, глубокое дыхание. Я плакал. Марина вытирала мне глаза и целовала, целовала их долго, бесконечно долго....
Ещё я любил хозяйскую ванную. Любил купаться, любил, когда Марат мыл меня каким-то совершенно потрясающим ароматным шампунем, а потом вытирал мою мокрую шерсть большим махровым полотенцем. Вытирал, морщился и как-то смешно матерился, когда я отряхивался сам, стремительно сбрасывая со своего тела остатки воды, и умудрялся обрызгать всё, что было в радиусе полутора метров от меня. Марат пытался закрываться руками, отворачиваться, но всё тщетно. Из ванной мы выходили одинаково мокрыми. Марина смеялась над нами, спрашивая всякий раз, зачем мы купаемся вместе, когда можно ходить в ванную по очереди.
В зимнем саду я любил спать. На веранде – дышать морозным свежим воздухом и смотреть как огромные снежинки падали к моим лапам и, сверкая, переливаясь, таяли. Когда Марат работал в своём кабинете, я любил лежать на его старинном кожаном диване и грезить.
Я лежал и предавался мечтам, представляя себя взрослым красивым псом, который, виртуозно владея своим телом, плывёт, рассекая волны безбрежного океана. Плывёт стремительно, красиво навстречу заходящему солнцу. А ребристая золотая дорожка, бегущая от горизонта, растворяется под его крепкими лапами и сильной мускулистой грудью. Лучи солнца слепят его, и он щурится, но плывёт. Плывёт, высоко подняв голову, навстречу своей судьбе.
Ещё я любил, когда Марина садилась за рояль в большом белоснежном зале. Это был блестящий чёрный «Блютнер», напоминающий огромную роковую птицу, распластанную на снегу. Он издавал потрясающие звуки, которые сводили меня с ума. И я всегда с упоением замирал у ног Марины, чтобы внимать этому чуду вселенной – музыке. В то время я ещё не знал, что сильнее музыки есть только любовь. Я слушал Грига, Бетховена, Моцарта. Любил Гайдна и Чайковского. Но больше всего я любил вальсы Шопена. Они задевали какие-то тонкие, едва ощутимые струны в моей собачьей душе. Она отзывалась страстно и нежно на изящную, печальную и, без сомнения, великолепную мелодию, которую извлекала Марина из этого, казалось бы, неживого предмета. Но «Блютнер» жил сам и учил жизни других: учил красотой, гармонией, силой волшебной музыки, которая рождалась в нём снова и снова, едва Марина дотрагивалась до него, едва касалась своими чуткими пальцами глянцевой поверхности черно-белых клавиш, тех самых черных птиц на белом снегу.
Моя хозяйка, ко всем своим достоинствам, была ещё прекрасно образована. И если бы она не стала балериной, то обязательно окончила бы консерваторию. Об этом мечтала её мама, и так хотела её бабушка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Собачий вальс
Художественная прозаМарат Бежанов уверен, что для счастья достаточно обладать властью и деньгами. Но жизнь преподаёт ему уроки любви, сострадания и внимания, давая понять, что гармония жизни определяется духовностью, а не благосостоянием. В его судьбе появляются «учите...