Глава 19.
«ЭРА СЧАСТЬЯ»
Вечер того же дня был на редкость душевным; нежным и добрым. Марата и впрямь очень любили в этом доме. Алина Павловна накрывала на стол (прислугу отпустили на выходные), Раис Тимурович помогал жене.
Марат с Мариной целовались в гостиной. Я сидел неподалеку от «Блютнера» и тихо поскуливал.
– Бернар! Дружочек, ты о чем? – оторвалась от своего занятия Марина.
– Не отвлекайся! – Марат продолжал целовать жену.
– Бернар! Что с тобой? – вырываясь из оков мужа, говорила хозяйка.
– Не отвлекайся, я сказал! – командовал хозяин.
– Подожди, Марат! Его что-то тревожит, он волнуется.
– Ну что его может волновать? Что происходит?
– Давай отложим всё это, любимый.
Марат повернулся в мою сторону, и с сожалением, но без злобы, сказал:
– Сволочь, ты, Бернар! Я ведь соскучился! – и покорно отошёл от Марины.
«Знала бы ты, моя дорогая Марина, как ты в нём ошибаешься, знала бы ты, как он жесток и непорядочен, знала бы ты, как он неблагороден и несправедлив, если бы ты это знала, ты бы не любила его» – думал я.
За ужином Раис Тимурович, основательно захмелев, сказал, что всем страданиям в этом доме настал конец и теперь начинается эра счастья в доме Бежановых. Главное, что надо усвоить – уметь играть по правилам, а лучше не играть вовсе. Хотя бы в чужие игры.
– Отец! Я никогда ни с кем не играю в чьи-либо игры! – возмутился Марат.
– Нет, сын, ты знал, что интересы твои пересеклись с номенклатурой КПРФ, и надо было быть полным ослом, чтобы перейти им дорогу.
– Вам! Вам дорогу, Раис Тимурович. Вы ведь тоже коммунист! – спокойным, но уверенным голосом произнесла Марина. – Лица, заинтересованные в денежных ресурсах партии, не останавливаются ни перед чем, не правда ли? И тогда отцы начинают стрелять в своих сыновей?
Бежанов старший вмиг протрезвел. Все уставились на Марину.
Та улыбнулась, глотнула вина, поставила бокал на стол и со словами: «Я пошутила!» пошла к роялю.
– Мариночка, детка, сыграй нам что-нибудь! – первой нарушила исступлённое молчание Алина Павловна.
– Да, детка, сыграй! – вышел из оцепенения Раис Тимурович.
Марина подошла к инструменту, откинула крышку рояля, аккуратно присела на край стула и сказала:
– Сегодня только Шопен!
Гостиная наполнилась сладкой негой. Это было то самое счастье, которое давно не заходило в наш дом. Марина, казалось, слилась с «Блютнером» в единое целое. Она просила любви, и он отвечал ей. Она отдавала душу, и он принимал её без остатка. Она растворялась в нём, исчезала и прозрачным облаком парила над струнами рояля, соединяясь с тем, что называется восхитительным словом – музыка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Собачий вальс
Fiksi UmumМарат Бежанов уверен, что для счастья достаточно обладать властью и деньгами. Но жизнь преподаёт ему уроки любви, сострадания и внимания, давая понять, что гармония жизни определяется духовностью, а не благосостоянием. В его судьбе появляются «учите...