Взгляд. Часть 2 Глава 35

3 0 0
                                    

***

– Тебя как зовут? – подошёл ко мне мальчик, когда я выкладывал из чемодана на кровать свой скромный скарб.

– Нико, Николай значит по-русски. А тебя?

– Меня Василий, Васо значит по-грузински – ответил парень. – А мама звала меня Василёк.

– Я очень люблю васильки, моя мама их очень любила.

– Я здесь уже два года. Хочешь, я тебе наш дом покажу?

– Хочу, конечно!

– А ты сирота? Родственники есть? Надолго здесь или тебя заберут?

– Сирота. У меня отчим только, но он в тюрьме, лет на пятнадцать. Но меня соседи заберут.

– Нет, только родственникам можно. Соседям не дадут.

– А у меня такой сосед, он со связями, он сказал, что придумает обязательно что-нибудь.

– Ну, если со связями, тогда всё возможно.

– Да, он офицер запаса.

– Какие войска?

– ВМФ. Он меня в Кронштадтскую мореходку обещал отправить учиться.

– Почему в Кронштадтскую? Это ведь далеко, Питер?

– Потому что он сам там учился. Сейчас это морской кадетский военный корпус, а раньше было мореходное училище. Сейчас туда с пятого класса уже берут, так что мне недолго ждать осталось*. Я буду офицером. А ты кем будешь?

Вася улыбнулся:

– Хорошим человеком. Папа говорил, что это лучшая профессия – хороший человек! А если серьёзно, то я хочу в Военно-медицинскую академию поступать, как мой папа, он был военврач. Они с мамой погибли два года назад. Здесь, на Кавказе. Так что я тоже в Питер, как и ты. Здорово, правда?

Вася мне сразу понравился. Я понял, что мы с ним обязательно подружимся. Я понял, что мне повезло. Просто это такая судьба – у каждого своя судьба, его судьба. И Вася стал частью моей судьбы. А я – частью его.

– А теперь пойдём к лошадям. Знаешь, что такое иппотерапия? У нас тут своя конюшня. Чтобы мы лечились лошадьми. – Вася уже заканчивал свою экскурсию по детскому дому.

– Здорово! Лошади и собаки – мои самые любимые животные!

– И мои тоже! И ещё белки!

Собачий вальсМесто, где живут истории. Откройте их для себя