Взгляд. часть 2. Глава 9

2 0 0
                                    

***

Полным безумием было последовать за взбешённым от ревности мужем, выталкивающим свою жену из дома. Но я был решителен, рванулся было за ними, но почувствовал оковы стальных рук. Егор и Витёк, протрезвевшие в один миг, держали меня крепко. Егор не сильно, но ударил меня в грудь кулаком: – Остынь, друг! Не лезь, это не твоё, чужое, не лезь!

Я обмяк. Гости загомонили, началась опять какая-то суета, возня, опять зазвучала какая-то музыка. Женщины, казалось, с безучастными лицами, как-то теснее прижались друг к другу, как гордые птицы, предчувствующие опасность, и молча наблюдали, не покидая своих мест. Но мужчины, уже все прилично захмелевшие, то ли сделали вид, что ничего не произошло, то ли решили побыстрее забыть этот инцидент с заезжим чужаком. А я в этот отчаянный момент мечтал о физической боли, дабы унять душевную.

Я поискал глазами свою рубашку, в кармане которой лежали сигареты. Полупьяный, полубольной я, шатаясь, вышел во двор и, преодолевая нервный озноб, трясущимися руками достал сигарету. Было уже темно и немного душно, как перед грозой. Ветер шелестел листьями деревьев и сад, казавшийся днём мне таким приветливым и милым, теперь воинственной чёрной массой огромного и кровожадного коршуна свисал надо мной. Довершающей деталью этой безумной картины была полная сочная жёлтая луна, которая с укоризной и издевательской насмешкой смотрела мне прямо в глаза. Я тщетно пытался прикурить, ветер всё время гасил пламя моей зажигалки. Вдруг за моей спиной что-то хрустнуло тихо-тихо. Потом ещё, уже громче. Я уловил поблизости какое-то движение, и в это время прямо за мной метнулась длинная тень. Я обернулся, но толком ничего не успел понять, что-то острое обожгло мне живот. Я только попытался схватить руками эту боль, но она превратилась во что-то липкое и тёплое и стала покидать моё тело.

***

Собачий вальсМесто, где живут истории. Откройте их для себя