Собачий вальс. Часть 1. Глава 10

9 0 0
                                    

Глава 10

ИЗМЕНА

Лариса Давидович не пропускала ни одного состоятельного пациента их отделения. Когда Марата привезли из операционной, у неё было дневное дежурство, а сегодня – ночная смена. Марата, даже изуродованного синяками и ссадинами, невозможно было не заметить. Он и теперь оставался очень красивым мужчиной. Досье раненого красавца Лариса с большим интересом прочитала в его истории болезни накануне операции.

– Кто здесь? – Марат уже стал засыпать, когда в жёлтой полоске дверного проёма увидел женский силуэт.

– Меня зовут Лариса, у меня ночное дежурство. – Она медленно, грациозно, как кошка, подошла к его кровати и присела на край.

– Как Вы себя чувствуете, Марат Раисович?

– Чувствую, – ответил больной, всматриваясь в плохо освещённое лицо девушки.

– Не нужно ли чего на ночь молодому красивому мужчине?

– Молодой красивый мужчина болен.

– Может быть что-то обезболивающее?

Лариса говорила медленно, словно мурлыкала. Марат заметил, что под халатом медсестры угадывалось лишь бельё. Она и в самом деле была чертовски соблазнительна.

– А что Вы можете предложить, спасительница?

– Например, местную анестезию. Какая часть тела больше всего нуждается в заботе медперсонала?

Марат не был уверен, что желает сейчас каких-либо отношений с незнакомой женщиной, но её рука уже поползла к нему под одеяло, и Марат решил, что ночное приключение не повредит его здоровью.

Собачий вальсМесто, где живут истории. Откройте их для себя