Глава 24.
МАРТА
Свою жену я назвал Марта. Думаю, что это было связано с моей прошлой жизнью – хозяина звали Маратом, хозяйку – Мариной, а новую жизнь нашей семьи определил март. На исходе лета мы с Мартой ждали потомства. Мы жили одни, в лесу, в большой норе, вернее было бы сказать, логове. Я научился охотиться и добывать пищу, правда, делал это не очень ловко, моя порода подвела меня. Конечно, Марта превосходила меня в этом. Она делала это виртуозно. И даже, будучи отяжелевшей, на сносях, она была лучшей охотницей, чем я. Но во мне не было чувство стыда, неловкости, каких-либо комплексов. Я чувствовал себя счастливейшим псом на свете. И Марта давала мне это понять. Она давала мне эту уверенность, это необъяснимое чувство единства, союза, семьи. Это была настоящая любовь, сравниться с которой не может ничто. Ведь у нас была правда, к нам пришло такое новое чувство. Ведь зверю незачем лгать, предавать, изменять, продавать. Честный выбор, честные отношения, честная борьба. Марта день ото дня уставала от бремени всё больше и больше. Её дыхание было тяжелым, поступь не была уже легкой, но глаза горели счастьем и любовью. Я часто задавал себе вопрос – почему я? Почему она выбрала меня, почему впустила меня в свою жизнь. Я не понимал многого в ней, ничего не знал о её жизни. Не знал, почему она одна, где её соплеменники, не понимал, как она отбилась от волков и не пыталась вернуться к ним. Думалось мне, и я был почти уверен в том, что в её венах течет и собачья кровь, что волчица она – лишь наполовину. Что-то её связывало с собаками. Как бы то ни было, но всё это не имело теперь значения. Ведь мы уже были семьей и ждали появления на свет своих долгожданных детей, биение сердец которых в утробе их матери я слышал своим чутким ухом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Собачий вальс
Ficción GeneralМарат Бежанов уверен, что для счастья достаточно обладать властью и деньгами. Но жизнь преподаёт ему уроки любви, сострадания и внимания, давая понять, что гармония жизни определяется духовностью, а не благосостоянием. В его судьбе появляются «учите...