Глава 6
МАРИНА
Второй раз она встретила Марата лишь через месяц, выплакав за это время все слёзы и отчаявшись дождаться своего принца. Выйдя однажды утром на балкон, она увидела его сидящим на скамейке напротив окон, а на асфальте огромными буквами было написано: «Привет, всадница!». Сердце Марины рухнуло второй раз, теперь уже с пятого этажа. Она неслась по ступенькам, забыв, что босая, а маленький ситцевый халатик надет на голое, прямо после утреннего душа, тело. Выбежав из подъезда, Марина кинулась парню на шею, и тот уверенным движением подхватил её. Когда Марина поняла, что её поведение достойно всяческого осуждения, она тихо сползла с Марата. Но он уже горячо целовал её и крепко обнимал, чувствуя, как трепещет под тонким халатиком ее разгорячённое тело.
– Меня зовут Марат! – просто и спокойно сказал юноша.
– Меня Марина! – отозвалась девушка, заливаясь краской стыда.
– Пойдешь за меня? – спросил Марат, улыбнувшись.
– Пойду!
– Сколько тебе лет?
– Шестнадцать.
Они гуляли весь день. Бродили по улицам Ташкента, сидели в кафе-мороженое, катались в парке на каруселях. А вечером пошли в манеж кататься на лошади.
– Знакомься, это – мой Рамзес! Лучший конь в республике. Хочешь покататься?
– Да!
Марат вывел Рамзеса из стойла и подвёл к Марине.
– Сможешь сесть?
– Я никогда не делала этого прежде!
– Всё когда-то приходится делать в этой жизни впервые – это такая школа жизни, проверка на выносливость!
Марина, одолев страх, легко и грациозно вскочила на спину жеребца.
– Я всему тебя научу, ты, главное, слушайся меня.
Девушка впервые не смогла возражать юноше. Он имел какую-то удивительную власть над ней. Но ей почему-то это очень нравилось. Почему? Она не знала.
Через два часа Марина уже красиво скакала верхом, ничего и никого не боясь. Рамзес был покорным и смирным. Было уже очень поздно, но не темно. Огромная луна заливала поле. Марина наслаждалась этой ночью, не вспомнив даже о том, что её давно ждут дома.
– Ты такая красивая, – тихо сказал Марат. Она лишь улыбнулась в ответ. – Марина, я хочу, чтобы ты разделась.
– Что?
– Я хочу, чтобы ты разделась. Совсем. Я хочу любоваться тобой.
– Марат, ты что, сошёл с ума?
– Всё когда-то приходится делать в этой жизни впервые – это такая школа жизни. Проверка на выносливость. Помнишь?
– Марат, я девушка!
– Ты не поняла! Ты моя девушка! Доверься мне, я всему тебя научу. Ты, главное, слушайся меня.
– Разве это возможно?
– А разве это невозможно?
Марат знал, о чём просил Марину. Это было действительно потрясающее зрелище. Обнаженная юная дева, восседая на рыжем горячем коне, несётся по ночному полю, озарённая светом полной луны. Роскошные длинные волосы всадницы развеваются на ветру, и она всё сильнее и сильнее прижимается к влажной спине жеребца. Горячая летняя ночь обжигает её тело, и она почти теряет рассудок от своего непреодолимого желания.
– Марат, я хочу принадлежать тебе.
– О чём ты, дорогая?
– Я хочу быть твоей!
– Ты и так моя!
– Нет, совсем твоей!
– Я не порчу девушек, у меня такой принцип, я честен перед собой.
– Возьми меня, пожалуйста, Марат.
– Нет! Одевайся, пошли домой. Тебя, должно быть, потеряли.
– Марат! Что ты делаешь со мной? Прошу тебя, прошу, умоляю тебя. Неужели ты так жесток?
– Да!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Собачий вальс
Algemene fictieМарат Бежанов уверен, что для счастья достаточно обладать властью и деньгами. Но жизнь преподаёт ему уроки любви, сострадания и внимания, давая понять, что гармония жизни определяется духовностью, а не благосостоянием. В его судьбе появляются «учите...