***
– Здравствуй, Нико! – на перроне прямо напротив моего вагона передо мной стояла очень красивая, изящная женщина, которую едва-едва коснулось время. Я растерялся и не сразу заговорил с ней, сначала из меня полезли какие-то междометия и только потом я заговорил человеческим языком.
– Здравствуйте, да, я Нико!
– А я Марина Ахмерова, жена Марата Бежанова. – Она протянула мне руку для приветствия – рукопожатие её было сильным, рука холодной. Нервничает, заключил я, гладя ей прямо в глаза.
– А я думал, Марат приедет. Он занят?
– Мы сейчас поедем к Марату, Николай. Пойдёмте со мной, только, пожалуйста, поспешим, я не совсем удачно припарковалась. – Мы ехали в тишайшем комфортном авто, ласково урчал мотор, из динамиков ненавязчиво, но авторитетно звучала классическая музыка, в салоне было свежо и вкусно пахло новенькой кожей. Так пахнут настоящие авто, авто для особенных людей с особенным качеством.
– Николай, есть минеральная вода, хочешь? Посмотри вон там, справа от тебя, опусти руку.
– Спасибо, я не хочу. Марина. Вы меня простите, я смущён нашей встречей, хотя ждал её очень. Но я вас не побеспокою, я остановлюсь у знакомых, у Васиных родителей здесь институтские друзья живут.
– Нет, Николай, это даже не обсуждается, я, конечно, тронута твоей деликатностью, но ты остановишься у нас. И ещё, если хочешь, давай на «ты».
Я не стал возражать. Но на «ты» не поторопился переходить.
– Тебе многое предстоит сейчас узнать, Николай. Так что, будь готов.
– Я готов!
– Вряд ли ты готов к этому тому.
Разговор не очень клеился, слова как бы пробирались сквозь джунгли, пробивая себе дорогу мачете. Мне было трудно и неловко вытаскивать разговор с Мариной в некое доверительное состояние, она же, казалось, вовсе не делала никаких попыток к сближению.
И у меня не было никаких идей, что происходит и почему. Какая-то тревога исходила от Марины, казалось бы, такой сдержанной женщины с таким потрясающим самообладанием.
Однако, подумал я, возможно, всему этому есть причины, и оставил затею разобраться в этом.
Мы уже проехали центр, стали выезжать на периферию и подъехали к кладбищу.
Странная идея, подумал я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Собачий вальс
Aktuelle LiteraturМарат Бежанов уверен, что для счастья достаточно обладать властью и деньгами. Но жизнь преподаёт ему уроки любви, сострадания и внимания, давая понять, что гармония жизни определяется духовностью, а не благосостоянием. В его судьбе появляются «учите...