Собачий вальс. Часть 1. Глава 9

10 0 0
                                    

Глава 9

ДЕЛА...

Из того, что я ещё не любил в своем доме – это телефон. И не потому, что он звонил тогда, когда я особенно крепко спал. Он имел обыкновение приносить дурные вести в дом, после которых всё переворачивалось с ног на голову, и хозяева почему-то сразу менялись. В этот раз звонок был настойчивым и дерзким. Марина встречала Бежановых и не отвечала на звонок. Но этот мерзкий телефон не унимался и, дождавшись пока Марина всё же откликнется на его призыв, выполнил свою грязную миссию.

– Деточка, что с тобой? – заволновалась Алина Павловна. – Ты бледная. Что-то случилось?

Марина молчала, думая о своём. Супруги переглянулись.

– Кто звонил? – сурово спросил Раис Тимурович.

Марина пожала плечами.

– Ну а сказали-то что? – настаивал свёкор.

– Сказали, что Марату всё равно конец, так что пора расслабиться.

Алина всплеснула руками и со слезами кинулась на шею мужу.

– Подожди, Алина! – остановил её муж и усадил рядом с Мариной, – Надо во всём разобраться. Для начала выяснить, кому и зачем нужен Марат. Будет мотив – будет и ответ на остальные вопросы. Я подключу своих московских коллег. Здесь ещё помнят Раиса Бежанова.

Я не сводил глаз с хозяйки. Она сидела тихо, неподвижно, и ни один мускул не дрогнул на её лице. Взгляд был стеклянным и ничего не выражал. Я забеспокоился и, скуля, подошёл к ней. Она очнулась, приласкала меня и сказала:

– Я знаю, кто это может быть. Предполагаю, но до конца не уверена.

– Говори, – сухо отозвался отец Марата.

– Это люди Рамазана! На днях Радик Усманов, университетский приятель Марата, который каким-то образом связан с Рамазаном, сказал, что на таможне арестовали большую партию медицинских препаратов из Германии, якобы не имеющую нужных лицензий и не прошедшую сертификацию. Марат знал, что эта партия нелегальна, и у него, безусловно, был интерес развернуть её. Он знал точно, что Рамазан заплатил каждому, от кого зависело прохождение груза, и вся операция с медикаментами находилась в строжайшем секрете и под усиленным контролем. Но у Марата были свои источники, и о каждом шаге Рамазана он знал. Но, главное – эту партию остановил не Марат. Был кто-то другой. Кто-то, чьи интересы в этой сделке не были учтены. Но этот кто-то оказался сильнее их двоих – Рамазана и Марата. Видимо, это был кто-то «сверху». И это настораживало.

Раис Тимурович ушёл с телефоном в кабинет сына и велел не беспокоить его до утра.

Собачий вальсМесто, где живут истории. Откройте их для себя