Собачий вальс. Часть 1. Глава 26

6 0 0
                                    

Глава 26.

КОНЕЦ

Сначала я увидел огромный, сверкающий чёрными дельфиньими боками, Mercedes-Benz. Потом Марата, укладывающего ружье и добычу в багажник. Я уже знал, что охотником, пришедшим за моей женой, был Марат. Я понял это ещё там, у логова. По запаху, по причине подлого закона природы, по признаку отрешённости и безысходности. Это должен был быть Марат. Именно он. Никто иной. Только Марат. Только.

Я остановился в полутора метрах от него. Стоял, не издавая ни звука с минуту. Марат уложил вещи в багажник и направился к передней двери автомобиля. Только сейчас он заметил меня. Что он испытал в тот миг, когда встретились наши глаза, я не знаю. Но это не было ни испугом, ни радостью. Это было, скорее всего, удивление, недоумение, растерянность.

Сначала он одними губами, беззвучно, произнес моё имя, и только потом, спустя доли секунды, он всё понял. Он догадался, что я пришел за его жизнью, и тогда в его глазах что-то погасло, и он отчаянно закричал:

– Не-е-ет! Бернар! Не-е-ет!

Но я уже одним прыжком, оторвавшись от земли, оказалсяна груди Марата. Вцепившись клыками в сонную артерию, я повалил его на землю.Марат больно схватил меня за бока, пытаясь сопротивляться, но было уже поздно.Ещё мгновенье и я рванул кусок мяса на его шее, разорвав артерию. Теплая кровьобожгла мою морду, и руки Марата, безжизненно упав на землю, освободили моёноющее тело. Марат затих. Я, взглянув последний раз на красивое, невероятнолюбимое мною когда-то, лицо, пошёл прочь от этого места, оставляя навсегда своюпрошлую жизнь возле бездыханного тела своего хозяина. Своего бывшего хозяина.

Собачий вальсМесто, где живут истории. Откройте их для себя