Взгляд. Часть 2. Глава 41

2 0 0
                                    

***

Я запомнил эти слова на всю жизнь. Это стало моей заповедью и откровением. Только теперь, повзрослев, я осознал, что своей гибелью мама избавила меня от жажды мести, от необходимости привести в исполнение свой неотвратимый и беспощадный приговор. Это трудно осознать, это даже невозможно понять, но это – правда, это просто нужно только принять своим сердцем. И никогда, ни при каких обстоятельствах не позволить себе озлобиться. Не позволить себе быть жестокосердным. И на всю жизнь остаться способным любить, и жалеть, и прощать, и прощаться...

***

Эту заветную пачку писем Лэрии я теперь повсюду носил с собой. И вовсе не из страха, что Марина найдёт эти письма, не из боязни, что для посторонних откроются чувства Лэрии ко мне, не из опасности потерять эти её двенадцать писем. Я теперь не мог жить без той энергии любви, которую Лэрия, погибая, передала мне в этих письмах. Энергии, что наполнила меня новой живой силой. Энергии, мощь которой так захватила меня и повергла в бездну сомнений и раздумий о своём предназначении в этой жизни, о своей роли в ней. Энергии, что заставила биться моё сердце.

С тех самых пор, когда я прочитал впервые эти двенадцать писем, прожив и пережив с Лэрией последние двенадцать дней её жизни, я понял, что мною было упущено что-то главное в жизни, что-то важное, что-то, чего я мог никогда не узнать, даже не догадаться – как это бывает, когда любовь становится основным признаком жизни.

Собачий вальсМесто, где живут истории. Откройте их для себя