Лучший друг
Идти обратно легче, чем я думала, но все же я нервничаю, и мои руки дрожат. До сих пор не могу поверить, что иду рядом с Егором. Я держусь на шаг позади, чтобы вдруг не столкнуться с его милым и обезоруживающим лицом. Тем не менее я с любопытством изучаю его мускулистые руки и ноги. Ему идут занятия футболом, у него подтянутое тело, он выглядит сильным. С глупым видом я наблюдаю за ним, и когда он ловит мой взгляд, смущенно опускаю глаза.
Егор смотрит на меня через плечо с ехидной улыбкой, и я перестаю дышать.
Ну почему же он так чертовски привлекателен? Почему?
Я ворчу и смотрю на улицу, по которой мы идем. Егор проводит остаток пути в телефоне. Когда мы подходим к моему дому, становится немного неудобно. Он останавливается рядом со мной и проводит рукой по своим волосам.
– Вот и твоя берлога, белка.
– Перестань меня так называть.
– Причесывайся почаще, и перестану.
Удар ниже пояса.
Я тут же пытаюсь пальцами расчесать спутанные волосы.
– Это из-за погоды.
Егор улыбается.
– Как скажешь, – он делает паузу, – белка.
– Очень смешно.
Егор смотрит в свой телефон, будто проверяет время.
– Заходи, пока твоя мама не вышла и не затащила тебя внутрь.
– Моя мама так не сделает, – высокомерно говорю я. – Она доверяет мне.
И словно услышав это, мама окликает меня:
– Валя? Это ты?
– Черт! – Я нервничаю. – Э-э... Было весело, спокойной ночи, до свидания. – Я разворачиваюсь и иду к двери.
– Разве ты не сказала, что твоя мама тебе доверяет?
– Валя?
Я снова поворачиваюсь к нему.
– Тс-с-с! – Я машу ему двумя руками, чтобы он ушел. – Иди! Давай!
Егор смеется, показывая свои идеальные зубы. У него красивая улыбка, и я могла бы остаться и смотреть на нее всю ночь, но моя мама вот-вот выйдет и начнет ругаться. Егор показывает мне пальцами «Окей».
– Ладно, ухожу, белка-преследовательница.
– Теперь составное прозвище?
Он одаривает меня высокомерной улыбкой.
– Я изобретательный, знаю.
– Я тоже, шипучка - Я тут же жалею о своих словах. Шипучка, Валь? Серьезно?
– Мне нравится это прозвище.
Конечно нравится, эгоист!
– Егор!
Снова поворачиваюсь к нему спиной, на этот раз он ничего не говорит и уходит, пока я открываю дверь. Захожу в дом и прижимаюсь спиной к двери с глупой улыбкой на лице. Все еще не могу поверить, что я была с Егором – парнем моей мечты.
– Валентина Васильевна Карнавал!
Когда мама называет тебя полным именем, ты понимаешь, что у тебя проблемы.
– Привет, мамулечка, – говорю я с самой нежной улыбкой, какую только могу изобразить.
Мама - трудолюбивая, образованная и целеустремленная женщина, она лучший человек, которого я знаю, но как иногда она может быть очень строгой. Несмотря на то что она проводит много времени на работе – она медсестра, – дома мама любит все контролировать.
– Без «мамулечка»! – она тычет в меня пальцем. – Сейчас десять вечера. Позволь узнать, где ты была?
– Мы же договорились, что летом я могу гулять до одиннадцати.
– Только по выходным, – напоминает она мне. – При условии, что я знаю, где ты и с кем.
– Я зашла в пекарню, чтобы съесть пончик...
– Пекарня закрывается в девять.
Я откашливаюсь.
– Я не договорила, я стояла возле пекарни и ела пончик.
– Ты надеешься, что я поверю в это?
Я кладу руки на талию.
– Так все и было, мама. Ты знаешь меня, чем я могла еще заниматься?
Кроме того, что позволила парню целовать себя в шею на кладбище.
Мамины глаза сверкают.
– Лучше тебе не лгать мне, Валь.
– Я бы никогда не посмела, мама. – Я обнимаю ее и целую в щеку.
– Ужин в микроволновке.
– Ты лучшая.
– И удели время своей собаке, она только и делала, что тоскливо ползала по всему дому.
– О-о-о! Она скучает по мне.
– Либо голодная.
И то и другое вполне возможно.
Закончив с ужином, я поднимаюсь в свою комнату, и Рокки бежит ко мне, чуть не сбивая меня с ног, – он растет с каждым днем.
– Привет, щеночек – пушистый ангелочек. – Я нежно глажу его по голове. – Кто самый сладкий щенок в мире? – Рокки облизывает мою руку. – Правильно, это ты.
В кармане куртки звенит телефон, и я, закрыв ногой дверь в свою комнату, открываю сообщение. Это , мой лучший друг. Мы не виделись с ним уже несколько дней, потому что я проводила время с Юлей, а эти двое не выносят друг друга.
От: Саши ЛД
Спишь?
Я: Да, что случилось?
Он звонит.
– Привет, Валька, – говорит он мне взволнованно. Саша всегда зовет меня Валька.
– Привет, Саш. – Это не самые серьезные прозвища в мире, но в свою защиту скажу, что мы зовем так друг друга с детства.
– Во-первых, эта сумасшедшая не с тобой?
– Нет, Юля должна быть дома.
– Наконец-то мы с тобой вдвоем. Ты меня бросила, я уже забыл твое лицо.
– Прошло четыре дня, Саш.
– Это очень долго. Как насчет завтрашнего марафона «Ходячих мертвецов»?
– Только если ты поклянешься, что не смотрел новые серии без меня.
– Даю слово.
Я хожу по своей комнате.
– Тогда договорились.
– У тебя или у меня?
Я смотрю на настенный календарь.
– Давай у меня, мама завтра на двойной смене, и у меня телевизор побольше.
– Ладно, до завтра, Саш.
– До завтра.
Я улыбаюсь и вспоминаю – когда-то мне казалось, что я влюблена в Сашу. Это единственный парень, с которым я так близко общаюсь. Но я бы никогда не осмелилась рискнуть нашей дружбой, пока не поняла бы наверняка, что чувствую. Саша – нежный, застенчивый и привлекательный парень, не такой умопомрачительный, как Егор, но по-своему очаровательный. Он носит очки и кепку козырьком назад, которую никогда не хочет снимать.
Я подхожу к окну. Вдруг Егор снова пользуется моим Wi-Fi? Мое сердце вздрагивает, когда я представляю, как он сидит на стуле с ноутбуком на коленях и этой глупой высокомерной улыбкой, которая так ему идет. Но когда открываю шторы, я вижу только пустой стул и несколько капель воды на нем, оставшихся после сегодняшнего дождя.
Я смотрю на дом Егора. Из моего окна все хорошо видно, так как Егор всегда оставляет шторы открытыми, и иногда мне кажется, что он делает это нарочно. Я смотрю в его окно. Свет горит, но Егора там нет. Я разочарованно вздыхаю. Я уже почти сдаюсь, но тут появляется он, хватается за ворот своей футболки и снимает ее. Я тут же краснею, когда вижу его обнаженное тело.
Этот плоский и расчерченный кубиками живот...
Эти сильные руки...
Эти татуировки...
Эта буква V внизу его живота...
Становится жарко.
Я смущенно опускаю глаза, но не могу не взглянуть еще раз. К моему удивлению, Егор стоит у окна, глядя прямо на меня.
Черт!
Я ложусь на пол и с чувством стыда отползаю от окна.
Рокки растерянно наклоняет голову.
– Не осуждай меня, – говорю я.
Звонит телефон, и я вздрагиваю. Молюсь, чтобы это был не Егор, издевающийся над тем, что только что произошло.
Я нервно открываю сообщение.
От: Егор <3
Тебе нравится вид?
Я улыбаюсь и отвечаю ему:
Я: Да я просто смотрела на Луну.
Егор: Какую Луну, сейчас пасмурно.
Какая я тупая!
Я: Я только хотела убедиться, что никакие соседи не пользуются моим интернетом.
Егор: Твой интернет здесь не ловит.
У него на все есть ответ?
Я: Я хотела убедиться.
Я долго жду и, понимая, что он мне не ответит, иду в душ и надеваю пижаму. Выхожу из ванной, высушивая волосы полотенцем, и вижу новое сообщение на своем телефоне.
От: Егора <3
Почему бы тебе не прийти сюда и не убедиться получше?
Сообщение пришло пять минут назад и застало меня врасплох. Он хочет, чтобы я пришла к нему? В такое время? Похоже, он хочет...
Я роняю полотенце.
Нет.
Пусть я девственница, но я не глупа и умею читать между строк.
Приходит новое сообщение, и я подпрыгиваю.
От: Егор <3
Мне нравится тебя пугать. Спокойной ночи, белка-сталкерша.
Это была шутка?
Мне так не кажется, Егор Кораблин только что, пусть и завуалированно, пригласил меня к себе, чтобы заняться известно чем. И что меня больше всего смущает, то, что я задумалась, вместо того чтобы бежать к нему в комнату.
Судя по всему, я могу только болтать, как сказала бы Юля. Я просто болтаю, но в нужный момент не могу решиться.
Глупая, глупая Валь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сквозь моё окно
FanfictionВаля уже давно тайно влюблена в своего соседа. Но все меняется, когда он начинает отвечать ей взаимностью несмотря на протесты родителей.