глава 29

1K 28 2
                                    

Вопрос

– Егор Кораблин —
В дороге более неловко, чем я ожидал, и это застает меня врасплох.
Я откашливаюсь, прежде чем сказать:
– Тебя домой или к подруге? – Cпрашиваю, сжимая руками руль машины при повороте. Валя сидит рядом, сложив руки на коленях. Она нервничает?
– К подруге. – Она называет адрес, и между нами повисает тишина. Я чувствую необходимость заполнить ее, поэтому включаю радио. Звучит песня на английском, и от ее слов Валя улыбается.
Я ненавижу тебя.
Я люблю тебя.
Я ненавижу, что люблю тебя.
Я начинаю петь ее с желанием разрядить обстановку между нами.
Я скучаю по тебе, когда не могу уснуть.
Или сразу после кофе.
Или когда не хочу есть.
– Вау, Егор кораблин поет, – подкалывает она меня. – Надо снять тебя и выложить, уверена, ты соберешь много лайков.
Я широко улыбаюсь ей.
– Ты сделаешь меня еще популярнее среди девушек. Ты этого хочешь?
– Твоей популярности среди девушек? Боже, ты не настолько хорош.
– Не настолько хорош? Сегодня утром ты не так говорила. Мне напомнить, что ты умоляла меня сделать с тобой между стонами?
Я смотрю на нее, и она краснеет, улыбаясь. Ну, это не так уж плохо, кажется, ей намного комфортнее рядом со мной.
– Не стоит.
Я кладу руку на ее бедро.
– Хорошее начало дня.
– Извращенец.
Нежно сжимаю ее бедро.
– Но тебе нравится этот извращенец, не так ли?
– О, какой же ты эгоист.
– Кажется, я уже слышал это утром от тебя.
Она бьет меня по плечу.
– Эй! Хватит думать о грязных вещах!
Я смеюсь, но ощущение того, что между нами все хорошо, улетучивается, когда звонит мой телефон. Вижу, что это Вика, и нажимаю «ответить». Мобильный телефон подключен к аудиосистеме машины, чтобы я мог говорить без рук, потому «алло» Вика раздается по всей машине. Меня не смущает, что Валя слышит, мне нечего скрывать.
– Алло?
– Эй, что делаете? – спрашивает Вика, и кажется, она что-то жует.
– Еду домой. А что?
– Я думала, ты все еще с Артёмом, оставила там кое-что. Хотела попросить тебя захватить.
– Я уже ушел.
Вика вздыхает.
– Ладно, кино сегодня еще в силе? – Мне кажется, что Валя напрягается, но я приписываю это своему воображению.
– Конечно, заеду за тобой в семь, – подтверждаю я.
– Увидимся позже, милый, – говорит она и вешает трубку. Она всегда так называет меня.
Снова воцаряется тишина, и я проклинаю этот звонок за то, что он разрушил хорошее общение, которое нам удалось наладить.
– Кто это был? – голос Вали стал серьезным.
– Вика.
– Хм-м-м, ясно, – отвечает она, снова сложив руки на коленях. – Вы сегодня встречаетесь?
Киваю, останавливаясь на светофоре.
– Да, мы пойдем в кино с ребятами.
Пока мы стоим, я смотрю на нее, но она не смотрит в ответ, уставившись в окно и сжимая губы. Что мне делать? Что сказать, чтобы ей снова стало хорошо со мной, чтобы она не отворачивалась от меня? Я слегка бью по рулю большим пальцем, и когда наконец загорается зеленый, оглядываюсь на девушку рядом со мной.
Посмотри на меня, Валь, улыбнись мне, покажи, что все в порядке.
Но она не делает этого, и это меня немного напрягает. Не хочу снова облажаться, не хочу все испортить, но, видимо, это то, что дается мне с оскорбительной легкостью.
– У меня тоже есть планы, – говорит она вдруг странным тоном. Она переживает из-за того, что я встречаюсь с друзьями? Ведь она тоже. Что, если с этим ботаником?
Валя оглядывается, и я понимаю, что молчу, а она ждет ответ. Но гораздо хуже спросить, с кем она встречается, чем промолчать. И я не знаю, хуже ли сказать, что я ей доверяю.
Я останавливаюсь перед ее домом, она почти не смотрит на меня, улыбается и выходит из машины.
Нет, это неправильно.
Волнуясь, я выхожу из машины и иду за ней.
– Валь.
Она не поворачивается.
– Валь. – Я обгоняю ее и преграждаю ей путь. – Эй, что такое?
– Ничего.
Но она отводит глаза: она лжет.
– Я тебя не понимаю. Что я сейчас сделал?
– Просто забудь, Егор. – Ее холодный тон пугает меня.
Я не понимаю, это путает и беспокоит, потому что я думал, что все хорошо, что ночью показал ей, как мне не все равно. Разве я неясно выразился?
– Вали, посмотри на меня. – Она поднимает глаза, скрестив руки на груди. Она защищается, и я понятия не имею почему. Она ревнует к Вике? – Я пытаюсь, ясно? – говорю ей честно. – Я очень сложный, но я пытаюсь.
– Что ты пытаешься? Ты оставляешь меня дома и едешь к бывшей. – Я пытаюсь возразить, но она перебивает меня. – К твоим друзьям, прекрасно, но ты не подумал обо мне, так? Я для тебя что-то значу или нет? Я ничего не понимаю. И я не хочу, чтобы ты снова сделал мне больно.
– И я не хочу делать тебе больно, – слабо возражаю я. Похоже, у меня не выходит.
– Тогда скажи: что ты ко мне чувствуешь?
Этот вопрос застает меня врасплох, я открываю рот, чтобы что-то сказать, но ничего не выходит, и я закрываю его. Она грустно улыбается.
– Когда сможешь ответить на этот вопрос, приходи, – говорит она.
И проходит мимо, а я остаюсь там, со словами, застрявшими у меня в горле, и сердцем, горящим в груди, потому что не могу ответить на ее вопрос, хотя знаю ответ.

сквозь моё окно Место, где живут истории. Откройте их для себя