глава 18

1K 26 1
                                    

                               Праздник

Не могу поверить, что не прошло и недели, а я снова стою перед дверью дома Егора. О, мое достоинство, куда ты подевалось, где ты? В свою защиту могу сказать, что если мама поймет, что цепочки нет, она меня повесит, но перед этим заставит смотреть все ночные мыльные оперы с ней. Жестокая пытка, знаю.
Сделав глубокий вдох, нажимаю на звонок.
Рыжеволосая девушка, которая открывает дверь, выглядит немного взволнованно.
– Добрый вечер, – здоровается она, поправляя униформенную юбку.
Я улыбаюсь в ответ.
– Егор дома?
– Да, конечно. Вечеринка у бассейна, проходите. – Она отходит в сторону и направляется вглубь дома.
Вечеринка?
Она ведет меня через дом до крытого бассейна, скорее всего, с подогревом.
Как только я захожу, все смотрят на меня, и я чувствую себя не в своей тарелке. Ищу Егора, и вижу его в бассейне. У него на плечах сидит девушка, как и у другого парня, с которым они устроили водную битву.
Я не могу не ревновать его. Девушка очень красива, и у нее ослепительная улыбка. Егор поворачивается, чтобы посмотреть, куда все уставились, и наши взгляды пересекаются. Он не удивляется, похоже, что он доволен. Он выглядит так хорошо, весь мокрый. Нет, сосредоточься, Валь. Он продолжает свою игру, как будто ничего не происходит.
Даня приветствует меня.
– Добро пожаловать, – говорит он мне с улыбкой. – Это друзья Егора, но я знаком с ними.
Мы подходим к компании из трех парней.
– Ребята, это Валя. – Я узнаю смуглого парня, в которого врезалась в день, когда следила за Егором на футбольной тренировке. – Валь, это Влад, Кирилл и Артём.
– Ага! Плати! – говорит Артём, блондин. – Я же говорил, что придет кто-то из новой школы Даня.
Кирилл ворчит.
– Эх, ну как так! – Он достает из кармана деньги и протягивает их Артёму.
Влад, смуглый парень, ничего не говорит, просто смотрит на меня, приветствуя. Даня корчит недовольную гримасу.
– Ваши ставки отстой. Я сейчас вернусь, Валь, чувствуй себя как дома.
Кирилл показывает на меня пальцем.
– Я был бы тебе рад, но из-за тебя только что потерял деньги.
– Умей проигрывать, – добавляет Артём, одаривая меня улыбкой. – Добро пожаловать, Валь, присаживайся.
Эти парни очень привлекательны, и я бы в жизни не подумала, что буду сидеть рядом с такими. Они не кажутся злыми, но можно заметить, что им нравится подшучивать.
Я смотрю в бассейн и вижу, как девушка падает с плеч Егора, увлекая его за собой. Они выныривают из воды, улыбаясь друг другу, и девушка быстро целует его в щеку.
Ай!
Мне кажется, будто я слышу, как мое сердце разбивается.
И на этот раз я оказываюсь на развилке.
Я всегда говорила, что жизнь – это выбор, и хоть иногда ошибалась, но я принимала и правильные решения.
Передо мной два пути:
1. Развернуться и уйти с опущенной головой.
2. Остаться, вернуть мой кулон и, возможно, хорошо провести время с друзьями Егора, показав ему, что я в порядке и он мне безразличен.
Если он может вести себя так, будто ничего не произошло, то я тоже могу. Я хочу вернуть свое достоинство, не хочу больше чувствовать себя глупой девушкой, которую использовал парень. Поэтому проглатываю обиду и, широко улыбаясь, сажусь рядом с Владом, который продолжает молчать.
– Хочешь пива? – предлагает Артём, я киваю и благодарю его, когда он передает мне бутылку.
Кирилл говорит тост.
– Давайте выпьем за то, что единственная девушка, с которой Даня сдружился в школе, – красотка.
Артём присоединяется.
– Да, должен сказать, я впечатлен.
Краснея, чокаюсь с ними, Кирилл и Артём смотрят на Влада, который не говорит ни слова.
Артём отворачивается.
– Давайте выпьем без него, он такой же угрюмый, как Егор.
– Неудивительно, что они лучшие друзья, – замечает Кирилл.
Мы чокаемся и продолжаем пить. Марко встает, он почти такой же высокий, как Егор, и без рубашки. Без стеснения смотрю на его торс. Святая покровительница пресса щедро одарила этих парней. Влад уходит и прыгает в бассейн, я слежу за его движениями.
– Хорош, правда? – игриво спрашивает Артём.
Выход веселой и смелой Вали.
– Да, он красавчик.
– А она мне нравится. – Кирилл дает мне пять. – Она честная.
Я чокаюсь с ними, самодовольно улыбаясь. Мы болтаем, и я понимаю, что они совсем не высокомерные. Это очень простые и вежливые ребята. Артём – шутник, который во всем находит что-то безумное и заставляет всех смеяться, в то время как Кирилл рассказывает интересные истории.
Пока мы болтаем и развлекаемся, я на время совершенно забываю об Егоре. С ними я понимаю, что в мире есть еще парни и что Егора можно пережить. Да, есть парни симпатичнее и заботливее. Мне не нужно зацикливаться на этом глупом сексуальном шипучке.
Повсюду гремит музыка, и я даже не смотрю, где Егор и что он делает. Ребята включают песню, которая мне очень нравится, и я встаю со стула, чтобы потанцевать. Артём и Кирилл танцуют со мной, поднимая руки в воздух. Кирилл поскальзывается и чуть не падает, я громко смеюсь.
Мы хохочем так сильно, что все смотрят на нас, я чувствую взгляды на себе, но не обращаю на них внимания. Мы снова садимся, и стоит признать – алкоголь помогает. Я чувствую себя более уверенно и свободно.
Влад возвращается к столу, весь мокрый, берет пиво и делает большой глоток.
– Пора признаться, Валь, – весело начинает Артём. Влад сидит по другую сторону стола, по лицу стекают капли с мокрых волос. Артём не обращает на него внимания и продолжает: – У тебя есть парень?
Я хихикаю.
– Нет.
Кирилл хмурит брови.
– А ты бы хотела?
– Уф-ф, – фыркает Артём. – Похоже, у тебя есть поклонник.
– Уже флиртуешь, Кирилл?
Влад откашливается, и все смотрят на него. Он говорит, и его лицо остается серьезным.
– Не тратьте времени, она с Егором.
Я открываю рот от удивления. Что? Кирилл морщится.
– Эй! Так нечестно.
Это меня задевает, и я смотрю Владу прямо в глаза.
– Во-первых, я не вещь, во‐вторых, я не имею к нему никакого отношения.
– Конечно, – отвечает он с неприкрытой насмешкой.
– Что не так? – раздраженно спрашиваю я. Почему он ненавидит меня, если даже не знаком со мной?
– Ничего такого, просто предупреждаю ребят.
– Не о чем их предупреждать, между мной и Егором ничего нет.
Артём вклинивается в разговор.
– Девушка уже сказала об этом, Влад, и я ей верю.
Кирилл поднимает бутылку пива.
– Почему бы тебе это не доказать?
Нахмурившись, я спрашиваю:
– Как?
Кирилл подпирает подбородок и думает.
– Станцуй для меня.
Влад победно смеется.
– Она никогда этого не сделает.
Открываю рот, чтобы возразить, и смотрю в бассейн. Егор все еще в воде, у него за спиной девушка, они плавают и смеются. Я здесь уже больше часа, а он даже не вышел поздороваться со мной. И девушка от него не отходит.
Ребята следят за моим взглядом, и Артём разочарованно стонет.
– Не может быть, она повернулась, чтобы посмотреть на него, Влад прав.
Встаю, чтобы доказать, что они ошибаются.
– Нет, он не прав.
Делаю несколько шагов, и Кирилл с восторгом смотрит на меня.
– Ты станцуешь для меня?
Но он заметно разочаровывается, когда я прохожу мимо него. Перед Владом я смущаюсь, но он смотрит уверенно. Он будто показывает, насколько уверен в том, что я не способна на такое. Не обращая внимания на сомнения, я начинаю двигать бедрами перед ним. Он присаживается поудобнее, принимая вызов.
Представь, что ты танцуешь перед зеркалом, Валь.
Позволяю музыке вести мое тело, я спускаюсь руками по платью, и когда добираюсь до края, приподнимаю его, слегка оголяя бедра. Глаза Артёма следят за движением моих рук.
Я помню, как танцевала для Егора и какую власть над мужчиной могу заполучить своими движениями, и это придает мне уверенности.
Провожу руками по груди, покачиваясь в такт музыке. Артём делает глоток пива, не отрывая от меня глаз. Поворачиваюсь спиной и сажусь на Артёма, прижимаясь к нему, чувствуя, как мое платье впитывает влагу с его тела. Двигаюсь на нем, и это ощущается великолепно. Прижимаясь к нему, я чувствую, как сильно он возбужден.
Так быстро. Я откидываюсь назад, почти ложась на него, и шепчу ему на ухо:
– Если бы у меня было что-то с ним, я бы не стала тереться об его лучшего друга, не так ли?
Я встаю и чувствую, как сердце отчаянно бьется в груди. Мало сказать, что парни лишены дара речи, их выражения лиц бесценны. Я собираюсь повернуться к Артёму, когда вижу Егора, он идет ко мне, и видно, что он страшно зол, так же, как в ту ночь, когда нашел Даню в моей комнате, но в этот раз он зол по другому поводу.
Он останавливается передо мной.
– Можно тебя на секунду? – говорит он сквозь зубы.
Я хочу отказать, но у меня нет желания устраивать сцену перед всеми, поэтому неохотно следую за ним в игровую комнату. Закрываю за собой дверь, и он набрасывается на меня, берет мое лицо в свои ладони и целует.
Мое сердце тает от его восхитительных губ, но я не совершу одну и ту же ошибку дважды. Я отталкиваю его от себя со всей силы.
– Даже не думай!
Егор очень зол, его раскрасневшееся лицо напоминает мне Сашу, когда я сказала ему, что потеряла девственность. Ревность?
– Что ты творишь, Валь?
– Это не твое дело.
– Ты пытаешься заставить меня ревновать? В это ты играешь? – Он снова подходит ко мне, и я отступаю.
– Мир не вращается вокруг тебя. – Я пожимаю плечами. – Я просто развлекаюсь.
– С моим лучшим другом? – Он берет меня за подбородок и смотрит в глаза. – Через пять дней после того, что произошло в этой комнате?
Я краснею.
– И что? Ты развлекался с той девушкой в бассейне.
Он впечатывает свою руку в стену рядом с моей головой.
– Так вот в чем дело? Ты делаешь то же, что и я?
– Нет, и я даже не знаю, почему мы об этом говорим. Я не должна тебе ничего объяснять, я тебе ничего не должна.
Егор проводит большим пальцем по моей нижней губе.
– Ты так думаешь? Ты не понимаешь, да? – Он ставит другую руку на стену, и я оказываюсь в его плену. – Ты моя, только моя.
От его слов мое сердце едва не разрывается.
– Я не твоя.
Он прижимает меня к стене своим телом, смотрит прямо мне в глаза.
– Ты моя и для меня, только для меня ты можешь так танцевать, поняла? – Я смело качаю головой. – Почему ты такая упрямая? Ты сама прекрасно знаешь, что хочешь только меня и никого другого.
Я борюсь со своим возбуждением и снова отталкиваю его. Я не покажу, что чувствую к нему, он и так сильно обидел меня.
– Я не твоя, – решительно говорю я. – И никогда не буду, мне не нравятся такие идиоты, как ты.
Вранье, полное вранье.
Егор самодовольно улыбается, и его улыбка раздражает меня.
– Ах, так? А в тот день в этом самом месте ты говорила иначе. Помнишь?
Я не могу поверить, что он выставляет все так, и хочу сделать ему больно.
– Если честно, не помню, мне не так уж понравилось.
Егор отходит назад, и его высокомерие сменяется обидой.
– Лгунья.
– Думай что хочешь, – говорю я со всем презрением, которое могу изобразить. – Я пришла за цепочкой, иначе, уж поверь, меня бы здесь не было. Так что отдай цепочку, и я уйду.
Егор сжимает кулаки, его взгляд обезоруживает меня, и я не знаю, как сдержаться и не броситься в его объятия. Он такой привлекательный, с голым торсом, весь мокрый, черные волосы прилипли к щекам.
Он выглядит как падший ангел, красивый, но такой опасный.
Егор разворачивается, и я изо всех сил стараюсь не смотреть на его задницу, он ищет что-то на одном из столиков за диваном и снова идет ко мне с цепочкой в руках.
– Просто ответь мне на один вопрос, и я тебе ее отдам.
– Что угодно, только давай закончим с этим.
Он проводит рукой по мокрым волосам.
– Почему ты так злишься на меня? Ты знала, чего я хочу, я никогда не лгал тебе, никогда не обманывал тебя в своих целях. Так почему ты злишься?
Я опускаю взгляд с комом в горле.
– Потому что... Я... – Я нервно усмехаюсь. – Я надеялась на большее, думала, что...
– Что, если мы занялись сексом, ты бы мне понравилась и я захотел бы быть с тобой?
Его грубые слова ранят, но он прав, поэтому я только грустно улыбаюсь.
– Да, я идиотка, я знаю.
Егор, похоже, не удивлен моим признанием.
– Валь, я...
– Все в порядке? – Евгения, домработница, к нашему удивлению, входит в комнату.
Вечер будет долгим.

сквозь моё окно Место, где живут истории. Откройте их для себя