Наказание
Серые.
Такими оказались две следующие недели моей жизни. Я наказана, выхожу из дома только в школу и должна быть дома сразу после последнего звонка.
Несмотря на то что я уверила маму, что Егора больше нет в моей жизни, она все равно меня наказала. Я послушно следую своему приговору, потому что мама права. Я поступила неправильно. Наверное, если бы Егор был моим парнем, мне было бы чем оправдаться, и она бы поняла. Но я не могу ждать, что она поймет, что я согласилась быть с парнем, который не хочет отношений.
Да, в последний раз он был очень мил, но даже не смог сказать, что я ему нравлюсь. Я не жду от него признания в любви, мне достаточно услышать от него хоть несколько слов, которые бы подтвердили, что он что-то чувствует ко мне, и это не только сексуальное влечение.
Я ничего не слышала об Егоре за эти две недели и даже не выглядывала в окно, чтобы увидеть его. Зачем? Что я получу? Издеваться над собой? Нет, спасибо, мне достаточно.
Отчасти я понимаю, что разговор с мамой вернул мне былую силу и мои убеждения. Все, от чего я отказалась ради Егора, или не ради него, потому что он меня не заставлял, я сама так решила.
Причина моей боли?
Саша.
К удивлению, не от маминой пощечины сжимается мое сердце. А из-за Саши.
Меня предали. Саша рассказал все моей маме, все, и от этого больно. Он с детства был моим лучшим другом, всегда был рядом, и такое предательство с его стороны ранило мое сердце. Не знаю, поступил ли он так, потому что считал, что так будет лучше для меня, или из ревности, но в любом случае он поступил плохо. Люди делятся чем-то друг с другом, потому что доверяют. Я доверилась ему, а он взял мое доверие и так легко его разрушил.
Юля была вне себя от ярости, когда я рассказала о том, что сделал Саша, предложила избить его или сделать кое-что пожестче, о чем и писать неприлично. Мне пришлось ее успокоить и взять с нее обещание, что она ничего ему не сделает.
Я не хочу больше ни драм, ни проблем.
Я только хочу, чтобы время шло, мои раны начали затягиваться и чувства прошли.
Да, я хочу чуда.
Можно было подумать, что Саша будет умолять меня о прощении, но он только избегает меня и опускает голову каждый раз, когда мы встречаемся с ним в школьном коридоре. Я хотела ответить ему, наорать на него, дать ему пощечину, услышать его оправдания, но у меня просто нет на это сил.
Мы с Даней сблизились, хотя каждый раз, когда мы общаемся, я не могу не вспоминать о его брате. Но я сдерживаю себя, потому что он не виноват в том, что произошло между Егором и мной.
Протяжно выдыхаю, уже суббота, и я прибираюсь в доме. Я двигаюсь как зомби, машинально. Наверное, я в легкой депрессии. Не знаю, из-за обиды, из-за ситуации с мамой или с Сашой... Наверное, все вместе.
Рокки сидит, опустив морду, и смотрит так, будто знает, что я плохо себя чувствую. Между нами особая связь, не требующая слов. Я сажусь перед ним на колени и глажу его по голове.
Рокки облизывает мои пальцы.
– Ты и я против целого мира, Рокки.
Мама заглядывает в мою комнату в форме медсестры.
– Я пошла, у меня сегодня ночная смена.
– Хорошо.
– Ты помнишь, никуда не выходить и никаких гостей, кроме Юли.
– Да, мадам.
Ее строгое лицо смягчается.
– Я буду периодически звонить на домашний.
От этого я прихожу в себя.
– Ты шутишь?
– Нет, у тебя было мое доверие, дочь, и ты использовала его, чтобы ходить на вечеринки и таскать мальчиков домой.
– Мама, это не преступление, просто...
– Тихо, я уже опаздываю. Веди себя хорошо.
Давлю из себя улыбку, прижимая кулаки к бокам. Не могу поверить в происходящее. Мои отношения с матерью разрушаются, и все из-за Саши.
Кем он себя возомнил, чтобы разболтать мои секреты матери?
Опускается ночь, окутывая комнату темнотой, я не хочу ни двигаться, ни включать свет. Внезапно звенит дверной звонок. Я смотрю в глазок и вижу своего бывшего лучшего друга в беспокойном ожидании. На нем его любимый свитер и шерстяная кепка. Очки слегка запотели... На улице, должно быть, прохладно. Осень уже опустилась на нас, оставив позади жаркое лето.
Не хочу открывать ему, но и оставить его на холоде не могу.
– Я знаю, что ты там, Валь. Открой.
Нехотя открываю дверь, разворачиваюсь и иду к лестнице. Слышу, как дверь закрылась.
– Валь, подожди.
Не реагирую и иду дальше, и когда встаю на первую ступеньку, он хватает меня за руку, поворачивая к себе.
– Подожди!
Бью его по руке, заставляя отпустить.
– Не трогай меня!
Он поднимает руки.
– Хорошо, просто выслушай, дай мне пару минут.
– Я не хочу с тобой разговаривать.
– Мы дружим всю жизнь, я заслужил пару минут. – Я холодно смотрю на него. – Дай мне пять минут, и я оставлю тебя в покое.
Я скрещиваю руки на груди.
– Говори.
– Я вынужден был это сделать, Валь. Ты по уши влюблена в этого типа. Ты представляешь, как больно мне было видеть, как он тобой пользуется раз за разом, а ты это позволяешь? Мы выросли вместе, я переживаю за тебя. – Он кладет руку на грудь. – Несмотря на мои чувства к тебе, ты моя лучшая подруга, я желаю тебе лучшего.
– И поэтому решил рассказать моей маме? Ты издеваешься?
– Да, так я решил, к сожалению, если бы я поговорил с тобой, ты бы меня не послушала.
– Ну конечно.
– Будь честной, Валь. Ты бы этого не сделала, подумала бы, что я ревную, и не обратила внимания, потому что ослепла от любви и не видишь дальше своего носа.
– У тебя осталось две минуты.
– Помнишь, что ты сказала мне на прошлое Рождество? Когда отругала меня и сказала, что пришло время простить моего отца?
Я кривлю губы, потому что помню.
– Нет, не помню.
Он грустно улыбается.
– Я был так зол на тебя, что закричал: «Как ты можешь вставать на его сторону, что ты за друг?» И ты мне сказала: «Настоящий друг скажет правду в лицо, пусть и горькую».
Мне не нравится то, что он использует мои слова против меня.
– То было другое, я говорила с тобой, а не пошла сплетничать с твоим отцом.
– Да, ты говорила со мной, и я тебя послушал. А ты бы меня не послушала. Я это знаю, и ты тоже. – Повисает молчание.
– Твое время вышло, – говорю я, разворачиваюсь, и слышу, как он сломленно шепчет:
–Валька...
– Меня зовут Валя. – Мой голос еще холоднее, чем я думала. – Спасибо за объяснения; вне зависимости от твоих мотивов ты разрушил годы доверия за несколько секунд, и я не знаю, можно ли все вернуть. Спокойной ночи, Саш.
Он остается внизу, у лестницы, как джентльмен в ожидании своей спутницы. За исключением того, что он разрушил все, что у него могло быть с этой спутницей. Когда я захожу в свою комнату, я слышу, как он уходит и закрывает дверь. Выдыхаю и иду к окну.
К окну, с которого все началось.
– Ты используешь мой вайфай?
– Да?
– Без моего разрешения?
– Да.
Идиот.
Грустная улыбка на моих губах. Сажусь перед компьютером и вспоминаю, как Егор стоял здесь на коленях, налаживая роутер. Бросаю взгляд на окно и почти вижу, как он залезает без разрешения. Встряхиваю головой.
Что со мной?
Хватит видеть его везде, это нездорово.
Не зная, чем заняться, открываю Facebook. Ладно, не мою страницу, а фейк, который давно создала, чтобы следить за Егором. Знаю, потерянный случай. В свое оправдание могу сказать, что создала эту страницу давно и не пользовалась ею. Но, так как Егор заблокирован с моей личной страницы, мне снова приходится использовать фейк.
Ничего плохого не случится, если я открою его страничку, не так ли?
Я ничего не теряю.
В его профиле нет новых публикаций, только фотографии, на которых его отметили другие пользователи.
Последняя от Вики, как и стоило ожидать. На фотографии она смеется с открытым ртом, полным попкорна, а он поднял руку с горстью попкорна и будто бы кормит ее. Подпись: «Кино с этим сумасшедшим озаряет мои будни».
Больно.
С болью в сердце листаю дальше и вижу публикации с фотографиями с футбольного матча, поздравлениями и словами о том, какой он великий. Закатываю глаза, пусть и дальше тешат его самолюбие. Будто он еще недостаточно высокомерный.
Взглянув последний раз на фотографии Вики, потому что я настоящая мазохистка, закрываю Facebook и ложусь спать.
Не хочу больше думать.
* * *
Звонок телефона будит меня, я приоткрываю глаза. Все еще темно. Который час?
Телефон продолжает звонить, и я протягиваю руку к тумбочке, продолжая лежать.
Отвечаю, не глядя на экран.
– Алло?
– Доброе утро, – отвечает мне голос матери. – Вставай.
– Мама, сегодня воскресенье или... Теперь я даже поспать не могу?
– Сегодня я закончу не раньше полудня, пожалуйста, приберись дома и собери грязное белье, чтобы постирать вечером.
– Поняла.
После звонка, почистив зубы, спускаюсь по лестнице. Снова звенит дверной звонок. Саша вернулся? Если он думает, что ежедневные визиты ему что-то дадут, он ошибается.
Снова раздается звонок в дверь, и я, ворча, кричу:
– Иду!
Неужели нельзя немного подождать? Я уже говорила, что не люблю вставать рано? И у меня правда нет сил, чтобы общаться с Сашой в такой момент. Снова раздается звонок в дверь, и я спешу открыть. Я перестаю дышать.
Сначала меня поражает осенний холод, а потом человек, который стоит передо мной, которого я совсем не ожидала увидеть.
Егор кораблин.
Мое сердце подпрыгивает и начинает биться как сумасшедшее. Егор стоит передо мной в таком виде, будто не спал прошлой ночью. Волосы растрепаны, под прекрасными глазами – огромные синяки. На нем белая мятая рубашка, верхние пуговицы расстегнуты.
Его губы растягиваются в глупой улыбке.
– Привет, белка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сквозь моё окно
FanfictionВаля уже давно тайно влюблена в своего соседа. Но все меняется, когда он начинает отвечать ей взаимностью несмотря на протесты родителей.