День рождения. Часть вторая
Как устанавить на вечеринке абсолютную тишину?
Даже музыка затихла, но не думайте, что это какой-то волшебный трюк или что-то в этом роде, нет, просто моя тетя Диана отвечает за смену песен и ослеплена тремя парнями, которые стоят передо мной. Нужно время, чтобы привыкнуть к таким красавчикам. Я понимаю, что пора нарушить тишину.
– Спасибо, что пришли, ребята, – говорю я от всей души. Я не могу отрицать, что удивлена видеть здесь Диму, не думала, что он придет.
Даня одаривает меня сладкой улыбкой, и я слышу, как Алина вздыхает позади меня.
– Не стоит благодарности, спасибо, что пригласили.
Моя тетя Карина, конечно, не может смолчать.
– Валя, крошка, где твои манеры?
Тот неловкий момент, когда нужно представить своего прекрасного парня и его братьев своей семье.
– Егор, Даня и Дима, это мои тети Карина и Мария и мои сестры: Света, Алина, Даша, Диана, Лиза и Милана.
После знакомства и обморока моих сестер братья Кораблины присоединяются к Косте, брату Юли, и другим ребятам. Мои сестры взвизгивают.
– О, ради бога, Валь! Твой парень... Это невыразимо.
Света молчит. Тетя Карина тоже ничего не говорит. Тетушки уходят, чтобы поговорить в другом месте, оставляя большую компанию девушек одних. Алина вздыхает.
– Даня... Даже имя красивое. – Она хватает меня за плечи. – У него есть девушка?
Я переглядываюсь с Юлей, которую, кажется, расстраивает заинтересованность Алины.
– Думаю, у него точно есть девушка.
Алина надувает губы.
– О нет, ну конечно же у него есть девушка. Как у такого нежного и красивого не будет девушки?
Диана делает глоток фруктового напитка с небольшим количеством алкоголя, который мы приготовили.
– Девушка? К черту отношения, я бы отдала все, чтобы трахнуть старшего.
Света выплевывает свой напиток.
– Диана!
Я не могу сдержать улыбку. Даша дает Диане пять.
– Ты читаешь мои мысли, прошу лишь об одной ночи с любым из этих парней.
Я поднимаю бровь.
– Что?
Даша смеется.
– Успокойся, не с твоим, с другими.
Юля вмешивается:
– У Дани тоже есть девушка. Помните?
Даша смотрит на нее.
– И что?
Юля не может скрыть своего раздражения.
– И что? Ты бы связалась с парнем, у которого есть девушка?
Даша фыркает.
– Я не хочу выходить за него замуж, одной ночи, нескольких часов было бы достаточно.
Все посвистывают от откровенности моей сестры. Стоит признаться, она напоминает мне прямолинейностью Егора. Видимо, в каждой семье есть такой человек. Юля смотрит на нее с недоверием.
– Ему шестнадцать.
Даша и Диана пожимают плечами.
– И что?
Юля не может в это поверить.
– Вам все равно, что о вас скажут?
Даша качает головой, улыбаясь.
– Детка, оглянись, неужели ты все еще веришь в эту патриархальную чушь, будто мужчине нормально встречаться с девушкой, которая намного младше его, но если мы так сделаем, это будет неправильно.
Диана кивает.
– Точно, мы же не говорим о педофилии. Он подросток, осознающий свои желания. Если оба хотят, в чем проблема?
Диана переводит взгляд.
– Заткнитесь обе, Аполлон мой.
Даша пожимает плечами.
– Как хочешь, меня интересует старший, у него такая сексуальная щетина.
Ванесса игриво хлопает ее по плечу.
– Тебе придется иметь дело со мной, потому что он мне нравится.
Света заговорила впервые за долгое время.
– Вы говорите так, будто у вас есть шанс с этими парнями, пожалуйста, спуститесь на землю.
Диана скрещивает руки на груди.
– Если Валя добилась успеха, а в ней нет ничего особенного, то и у нас получиться.
– Эй! – возражаю я, дергая ее за волосы.
Диана уворачивается.
– Без обид.
Мои глаза находят глаза Егора, он пьет из пластикового красного стакана. На его губах пляшет хитрая улыбка, когда он опускает стакан.
– Сейчас вернусь, – говорю я и иду к Егору.
Я не могу отвести взгляд, чувствую себя в плену его голубых глаз. С каждым шагом мое сердце начинает биться чаще, я прижимаю руки к бокам и чувствую, что они слегка вспотели.
Один за другим люди вокруг меня исчезают, есть только он и я.
Шипучка и белка.
Неуравновешенный и преследовательница.
Я останавливаюсь перед ним, улыбаясь, как идиотка.
– Егор.
Он улыбается мне в ответ.
– Валь.
– Что ты чувствуешь после того, как тебя мысленно изнасиловали все мои сестры?
Он берет себя за подбородок, будто размышляя.
– Чувствую себя немного использованным.
Я фыркаю.
– Ну конечно, будто ты не привык к такому.
Егор поднимает бровь.
– Ревнуешь?
– Пф-ф-ф-ф, умоляю.
Егор широко улыбается, проводя большим пальцем по моей щеке.
– Ты такая сексуальная, когда ревнуешь.
– Я не ревную.
Его большой палец опускается и гладит край моих губ, я перестаю дышать.
– Не могу смотреть на тебя в этом платье.
Я сглатываю.
– Почему?
Он убирает руку с моего лица.
– Ты знаешь почему.
Тетя Карина проходит мимо.
– Валь, мама зовет, она на кухне. – И идет дальше.
Я вздыхаю.
– Надо помочь. – Я разворачиваюсь, но Егор хватает меня за руку и поворачивает к себе.
Он подходит так близко, что я чувствую запах его парфюма, и наклоняется, чтобы шепнуть мне на ухо:
– Твоя семья думает, что ты такая невинная, если бы они знали, как ты стонешь и просишь еще, когда я вхожу в тебя.
Мои глаза распахиваются.
– Егор!
– Или как сильно ты течешь, когда я тебя целую.
Святая покровительница пресса, помолись за нас, аминь.
Егор отпускает меня, а я кладу руку ему на грудь, сохраняя спокойствие. Я убегаю от него как можно быстрее. Черт. Как он может возбудить меня словами? У Егора определенно есть дар. Я обмахиваюсь руками и иду в дом. Мама ждет меня на кухне с подносами.
– Не хотела тебя заставлять, но нужно раздать это, и, обещаю, я больше тебя не побеспокою.
– Успокойся, мама, я не против помочь, они все-таки мои гости.
Я беру поднос и собираюсь уходить, когда мама прочищает горло.
– Дочь.
– Да?
– Хоть мне еще не совсем нравится этот мальчик, то, что я увидела, помогло мне понять, что он не так уж и плох для тебя. Так что тебе больше не нужно придумывать оправдания, чтобы видеться с ним.
– Ой, мама, я...
Она перебивает меня:
– Неси подносы, тебя, наверное, ждут.
Я улыбаюсь ей:
– Спасибо.
Я выхожу с подносом и широкой улыбкой на лице и встречаю Евгению у входа.
– О, ты пришла.
Ей очень идет фиолетовое платье и распущенные блестящие волосы.
– Конечно, с днем рождения. – Она хочет вручить мне подарок, но видит, что у меня заняты руки.
– Ты можешь положить его на стол, ребята на заднем дворе.
Она сомневается.
– Все трое?
Я киваю.
– Да, заходи, я отнесу подносы и встретимся там. Хорошо?
Я раздаю закуски на подносе и не успеваю дойти до Кости, Дани и Димы, когда Диана перехватывает меня.
– Я отнесу. – Она забирает у меня поднос и идет к ним, я не успеваю понять, что происходит.
Я наблюдаю, как она бесстыдно улыбается Дане, предлагая ему закуски, и разговаривает с ним. Стоит признать, она смелая.
– Какая дерзкая. – Я подпрыгиваю от голоса Юли, потому что не заметила, как она подошла ко мне, она выглядит мрачно. – Я убью ее.
– Она просто разговаривает с ним, не думаю, что ему это нравится. – Я пытаюсь сгладить ее неуверенность. Даша и Алина пользуются смелостью Дианы и присоединяются к ней, чтобы тонко вступить в разговор.
– Кто это? – рядом раздается голос Евгения, и я слегка подпрыгиваю. Почему люди продолжают появляться из ниоткуда?
– Мои сестры, – объясняю я, протяжно вздыхая.
Евгения кривит губы.
– Мне нужно выпить.
Юля поддерживает ее:
– Мне тоже, пойдем, знаю, где водка.
– Повеселитесь. – Я показываю им большой палец, но они хватают меня за руки и тащат за собой.
Будет весело.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сквозь моё окно
FanfictionВаля уже давно тайно влюблена в своего соседа. Но все меняется, когда он начинает отвечать ей взаимностью несмотря на протесты родителей.