глава 37

1K 26 2
                                    

                                  Пьяная

Пот...
«Маргарита»...
Смех...
Музыка...
Никогда не думала, что могу так потеть, но, видимо, это случается, когда танцуешь в толпе. Собираю волосы и ищу, куда сесть за столом. Все веселятся, слишком много алкоголя, чтобы кто-то остался трезв.
Меня немного укачивает, поэтому я перестаю пить. Появляется Артём, и мы пересекаемся с ним взглядами.
– Почему бы тебе не станцевать со мной, Валь?
Смотрю на Егора, который разговаривает со своим другом, но все равно посматривает на меня. Мы с Егором в очень хрупком положении сейчас. Хотя я заставляю его завоевать мое сердце, я не хочу делать ничего такого, что вызовет недоразумение или неловкость. Кроме того, Артём не так уж дружелюбен ко мне.
Артём ждет моего ответа.
– Нет, не люблю танцевать с хмурыми.
Артём ничего не говорит, только берет стакан и, не отводя от меня глаз, делает глоток.
Герман дает мне пять.
– Что будешь делать на Хэллоуин? Есть планы?
– Если честно, нет, до него еще две недели.
– Мы, наверное, пойдем на вечеринку в городе, надеюсь, ты тоже придешь.
Егор об этом не говорил.
– Может быть.
Герман вздыхает.
– Думаешь, мне лучше быть вампиром или сексуальным полицейским?
Я громко смеюсь. Почему у него два таких разных варианта?
Герман несильно толкает меня в плечо.
– Серьезно, мне нужно знать мнение девушки.
– Ну-у-у. – Представляю его в обоих костюмах. – Думаю, из тебя получится очень сексуальный вампир.
– Я знал! – Кажется, он доволен собой, и я улыбаюсь ему.
Чувствую, что кто-то смотрит на меня, и оглядываюсь. Катя прожигает меня убийственным взглядом.
– Твоя девушка, кажется, недовольна, – говорю я Герман, делая глоток «маргариты».
Герман бросает на нее быстрый взгляд.
– Она не моя девушка.
Я ничего не говорю, не хочу в это лезть, но Герман продолжает:
– Она мне очень нравилась, но... – Он с тоской смотрит на нее. – Но она такая же, как ее подруги.
– Ты о чем?
– Все парни за этим столом из обеспеченных семей. – Я смотрю на каждого: Егор, Артур, Олег, Влад, Артём– и останавливаюсь на Германе. – Наследники и будущие владельцы компаний, корпораций и бизнесов.
– Ох.
Герман указывает на нескольких парней в черном у бара.
– Видишь этих парней? – Киваю. – Это телохранители, мы никогда не одни, даже если так кажется.
Но какое отношение это имеет к Кате?
Герман, кажется, замечает растерянность на моем лице.
– Очень редко люди общаются с нами без какого-либо интереса... – Я слышу грусть в его голосе. – Скажем так, ее чувства не были искренними.
Я пожимаю плечами.
– Мне жаль.
Он скрывает грусть за улыбкой.
– Все в порядке. Я буду блистать на Хэллоуине в костюме вампира.
Я широко улыбаюсь.
– Не сомневаюсь в этом.
Включается танцевальная музыка, Маша и Катя встают и начинают танцевать перед сидящими парнями. Вика сидит, проверяя свой телефон. Катя покачивается перед Германом, а я отвожу неловкий взгляд. Наблюдаю за Машей, чтобы ей даже не пришло в голову приблизиться к Егору.
Маша танцует перед Артёмом, который даже не скрывает своего безразличия. Она двигается дальше к Владу, который хлопает и заигрывает с ней. Внимательно наблюдаю, как она подходит к Олегу, затем к Артуру. Следующий – Егор, и я перестаю дышать. Я не могу закатить сцену, если она начнет танцевать с ним. Что мне делать?
Маша двигается к Егору, но он бросает на нее такой холодный взгляд, что я чувствую мурашки по всему телу. Я забыла, каким холодным может быть шипучка. Она не замечает его взгляд и продолжает двигаться к нему, но, прежде чем она подходит, Егор встает и говорит, что ему нужно в туалет, оставляя ее одну.
Ох, шипучка, ты учишься.
Униженная, Маша сжимает губы и возвращается на свое место.
Я беру свой телефон и пишу Егору.
Я: Хороший ход. Горжусь своим другом.:)
Он быстро отвечает.
Егор: Тебе это нравится, да?
Я: Пф-ф, нет.
Егор: Ты сдашься, «подруга».
Я: Нет, и я твоя подруга, без кавычек.
Егор: «Подруга», которая стонет мне на ухо и просит не останавливаться, когда я жестко беру ее.
По коже пробегают мурашки, и я чувствую жар на своем лице.
Я: Слишком неприлично, друг.
Егор: Неприлично то, что я хочу с тобой сделать, ты даже не представляешь.
Уф, как быстро стало жарко. Как настоящая трусиха, я ему не отвечаю, мне страшно от того, что он может мне сказать.
Время пролетает незаметно, и нам пора идти. Не могу поверить, что уже три часа утра. На парковке все прощаются. Вика не очень хорошо чувствует себя на холоде, когда мы выходим, Артём держит ее и помогает сесть в машину.
Мы все садимся в машину, Егор заводит мотор, и я наслаждаюсь теплом.
Артём обдувает лицо Вики.
– Эй, Виктория.
– Наверное, я пьяная, – говорит Вика и хохочет. Мне ее жаль.
Егор смотрит в зеркало заднего вида.
– Думаешь?
Артём вздыхает, поддерживая ее на заднем сиденье.
– Мы не можем отвезти ее домой, мать ее убьет.
– Я знаю. – Егор трогается. – Лучше пусть она останется у меня.
Я до боли в шее быстро поворачиваю голову и с недоверием смотрю на Егора. Артём проводит рукой по волосам.
– Да, я тоже останусь у тебя, чтобы помочь.
Успокойся, Валь, они друзья.
Артём тоже будет там, это нормально, они друзья, которые остаются друг у друга. Но ревность пожирает меня изнутри. Когда мы приезжаем к моему дому, я не хочу выходить из машины, но не хочу закатывать сцену, особенно перед Артёмом.
Сдерживая себя, улыбаюсь.
– Спасибо, доброй ночи.
Открываю дверь машины, но Егор берет меня за руку и подносит к своим губам.
– Доверься мне, белка.
Глубоко вздыхаю и хочу сказать, что доверие надо заслужить, а не просить, но проглатываю свои слова и выхожу из машины.
В нежной осенней прохладе смотрю, как машина исчезает в конце улицы.
                      – ЕГОР КОРАБЛИН —
– Егор, она не хочет выходить из машины, – недовольно ворчит Артём .
Я закрываю дверь со стороны водителя и иду к задней двери. Вика лежит на сиденье, ее ноги свисают из машины.
– Вика– зову я ее, и она на меня смотрит. – Нужно выйти из машины сейчас.
– Нет, – бурчит она, – все кружится.
– Пойдем, Вика, – говорю ей и осторожно просовываю руки под ее ноги и спину, чтобы поднять. Артём закрывает за мной дверь. Мы заходим с заднего двора, Артём открывает мне дверь. Вика крепко держится за мою шею и шепчет:
– Мой темный принц.
Артём с грустью смотрит на меня, когда слышит, как она меня называет. Она зовет меня так с детства, по ее словам, потому что я всегда был рядом, чтобы спасти ее, но она забывает, что Артём тоже всегда был рядом с ней.
– Я хочу есть. – Он идет на кухню, а я в гостевые комнаты, потому что не смогу подняться вместе с ней по лестнице.
Захожу в комнату и опускаю ее, она шатается, но с моей помощью стоит на ногах.
– Тебе не стоило так много пить.
Она неуклюже гладит свое лицо.
– Мне было нужно.
Ее черные глаза находят мои, и я понимаю, что не должен спрашивать, но она ждет, что я это сделаю.
– Почему?
Она тычет меня в грудь.
– Ты знаешь почему.
Между нами царит молчание, ее лицо становится все печальнее.
– Егор...
– Да?
– Ты всю ночь смотрел только на свою девушку, веселился, а на меня даже не взглянул.
– Вик...
– Я смотрела на тебя издалека и так скучала. – Мольба в ее голосе терзает меня, она дорога мне, возможно, не в том смысле, в каком ей хотелось бы, но она очень важный для меня человек. – Ты по мне ни капли не скучал?
Я хочу сказать ей, что скучал, чтобы она не чувствовала себя плохо, но вспоминаю лицо Вали, ее улыбку, как она морщится, когда ей что-то не нравится, но она не говорит об этом, ее прикосновения... Как будто она трогает меня очень глубоко, будто ее руки могут достать до моего сердца и согреть его. Поэтому я не отвечаю Вике, не хочу давать ей ложные надежды, потому что мое сердце принадлежит Вали.
Ее черные глаза наливаются слезами, и я провожу рукой по волосам.
– Не плачь.
– Ты идиот. Знаешь об этом? – В ее голосе пронзительная ярость. – Зачем? Зачем ты переспал со мной? Зачем ты играл со мной, как с остальными? Я думала, что я другая, что дорога тебе.
– Вика, ты мне очень дорога.
– Ложь! Если бы я была тебе дорога, ты никогда бы не допустил, чтобы это превратилось во что-то большее. Ты знал, что у меня были к тебе чувства, если ты не мог на них ответить, то не надо было допускать, чтобы они крепли.
Я подхожу к ней и пытаюсь коснуться, но она отстраняется, будто мои прикосновения ядовиты.
– Виктория...
Слезы текут по ее щекам.
– Зачем, Егора? – Ее голос срывается. – Зачем ты поцеловал меня в ту рождественскую ночь? Зачем ты начал что-то, зная, что ничего не чувствуешь?
– Виктория...
– Скажи правду впервые в жизни. Зачем?!
– Я запутался! Я думал, что у меня есть чувства к тебе, но оказалось не так... Мне жаль. – От боли на ее лице мое сердце сжимается. – Мне правда жаль.
– Жаль? – Она смеется в слезах. – Как легко тебе говорить такое, ты разрушаешь все хорошее вокруг себя и хочешь исправить, сказав, что тебе «жаль». В жизни все не так, Егор. Ты не можешь постоянно причинять людям боль, ожидая прощения, как будто это так просто.
– Я знаю, что я облажался, Вик, но я...
– Ты знаешь, что облажался, но продолжаешь вредить людям. Ты ничего не делаешь, чтобы это изменить.
– Ты не знаешь, о чем говоришь, я пытаюсь стать другим.
– Из-за нее? Ты хочешь измениться ради Вали, да?
– Да.
Она прикусывает губу.
– И... ты не мог попробовать это со мной? Может, я была недостаточно хороша для тебя?
– Речь не об этом, Вика. Я не могу контролировать свои чувства. Ты мне очень дорога, но она... – я замолкаю, – она... То, что я чувствую с ней, это... совсем другое.
Крупная слеза стекает по ее щеке.
– Ты ее любишь?
Она выглядит такой ранимой, я не хочу делать еще больней.
– Тебе нужно отдохнуть.
Она кивает и, шатаясь, идет к кровати, ложится на бок и смотрит в мою сторону, поднимает руку, подзывая меня.
– Побудешь со мной, пока я не усну?
Я сомневаюсь, но она выглядит настолько разбитой, что я больше не могу причинять ей боль, поэтому ложусь рядом с ней, и наши лица остаются на разумном расстоянии. Она смотрит на меня, по ее лицу стекают слезы.
Я глажу ее по щеке.
– Прости.
Она говорит слабым голосом:
– Я люблю тебя до боли.
Она впервые говорит о том, что любит меня, но почему-то я не удивлен, наверное, я уже об этом знал.
Она понимает мое молчание и грустно улыбается.
– Мне нужно отдалиться от тебя на какое-то время, нужно избавиться от этих чувств. Потому что, как твоя лучшая подруга, я хочу быть счастлива за тебя, потому что ты наконец нашел человека, ради которого хочешь измениться, который делает тебя счастливым, но эти глупые чувства все портят.
– Столько времени, сколько понадобится, я буду здесь, когда ты вернешься.
Она берет меня за руку.
– Сделай все возможное, Егор. Ты можешь стать счастливым, не испорти все, это нормально – открыть свое сердце, это не делает тебя слабым. Не поддавайся страхам.
– Страхи? – Я усмехаюсь с сарказмом. – Я в ужасе.
– Я знаю. – Она сжимает мою руку. – Я знаю, что тебе сложно доверять людям, но Валя хорошая девушка.
– Знаю, но не могу не чувствовать себя таким чертовски уязвимым. – Вздыхаю. – Она может разрушить меня, она может так легко это сделать, если захочет.
– Но не сделает этого. – Она закрывает глаза. – Спокойной ночи, Егор.
Я наклоняюсь и целую ее в лоб.
– Спокойной ночи, Вика.

сквозь моё окно Место, где живут истории. Откройте их для себя