Другое утро
Холод.
Я просыпаюсь от озноба, ворчу и открываю глаза. Свет бьет по глазам, я щурюсь. Почему так холодно? Я не включала кондиционер. Первое, что вижу, это полка с кучей трофеев и спортивных наград.
Странно. Такого нет в моей комнате. Когда все проясняется, я понимаю, что это не моя комната.
Что?
Резко сажусь, и боль в голове пульсирует в знак протеста.
– Ай!
Держу себя за лоб, и мой желудок беспокойно ворчит. Где я, черт возьми? На этот вопрос будто бы хочет ответить карма, и я понимаю, что рядом кто-то шевелится.
В ужасе поворачиваюсь, чтобы посмотреть, визг покидает мои губы, я резко откатываюсь назад и падаю на пол. Снова ай!
Черт, черт.
Выглядываю из-за кровати и убеждаюсь в этом.
Егор кораблин, во всей красе, лежит на спине, положив руку на лицо. Он укрыт только наполовину, его грудь и пресс обнажены, так как он без рубашки.
Инстинктивно осматриваю себя и понимаю, что она на мне.
Закрываю лицо ладонями.
– Вот дерьмо.
Что, черт возьми, произошло? Ведь я так решительно сопротивлялась в этот раз. Что со мной произошло?
Так, думай, Валь.
Вспоминай, думай.
В голове все смешалось и стало похожим на головоломку с непонятными и потерянными деталями. Последнее, что помню, как мы сидим за столом с Юлей, Даней, Кириллом и Сашой. Потом мы с Сашой поднялись по лестнице. Мы пошли в туалет?
Черт!
Потом Егор... На балконе...
А потом ничего, пустота, темнота.
Как ужасно!
Удивительно, но то, что я снова повелась, расстраивает меньше, чем то, что я ничего не помню. Мы переспали? Честно говоря, не думаю, что Егор сделал бы что-нибудь со мной, если я была так пьяна. В любом случае мне нужно выбраться отсюда. Я встаю, кружится голова, поэтому делаю глубокий вдох. Егор все так же спит с рукой на лице, приоткрытым ртом и обнаженной грудью.
Мои туфли...
Моя одежда...
Они должны быть где-то. Сколько времени?
Юля, наверное, волнуется! Хорошо, что я сказала маме, что останусь у Юли, иначе мне бы влетело. Сонной головой пытаюсь сообразить, где мобильный телефон, а затем мой мозг просыпается и дает мне пощечину.
Его украли несколько недель назад, Валь.
Я ползаю по комнате и не могу найти одежду, но что... где моя одежда? Если бы мы разделись здесь, то она была бы где-то тут. Или я разделась где-то в другом месте и потом пришла сюда? Боже. Справа от меня вижу приоткрытую дверь, которая, похоже, ведет в ванную, и я захожу в нее. Моя одежда на полу рядом с ванной.
Чувствую облегчение, потому что теперь мне не надо будет идти по улице в мужской рубашке. Закрываю дверь и поднимаю свою белую футболку в цветочек, но тут же морщусь от резкого запаха рвоты.
Рвота?
Меня стошнило? Боже мой. Что, черт возьми, произошло прошлой ночью?
Я не смогу надеть футболку. Юбка не в лучшем состоянии, но я просто смываю небольшие частицы рвоты в раковине. Я не могу уйти в одной рубашке Егора.
Я надеваю влажную юбку. Это не спасает от холода, я дрожу, но умудряюсь почистить зубы пальцами.
Саша, о нет, я вспоминаю о том, что пыталась использовать его прошлой ночью, я должна извиниться перед ним.
Вернувшись в комнату, позволяю себе взглянуть на Егора. Его обнаженный белый торс выделяется на синей простыне. Кусаю нижнюю губу, борясь с желанием наброситься на него и поцеловать во все обнаженные места, ощутить его близость.
Сосредоточься, Валь.
Со всей осторожностью мира берусь за дверную ручку, но когда пытаюсь повернуть ее, она не поддается. Что? Я стараюсь сильнее, но дверь не открывается. Проверяю ручку и понимаю, что у нее нет кнопки, чтобы закрыть ее, а есть отверстие для ключа.
Дверь заперта на ключ. Почему?
– Ты это ищешь?
Его голос заставляет меня вздрогнуть. Поворачиваюсь, и, к моему удивлению, он сидит на кровати, держа ключи в поднятой руке. Меня бесит, что мне так нравится его лицо. Он весело улыбается.
– Почему закрыто?
– Вчера здесь была вечеринка, помнишь? – В его голосе слышно беспокойство. – Я не хотел, чтобы кто-то пришел и потревожил нас.
Я пытаюсь сглотнуть, но у меня пересохло в горле.
– Ты... И я... Ну, то есть... Ты понимаешь.
– Переспали ли мы? – Он всегда такой прямолинейный. – Ты ничего не помнишь?
Он произносит это печально, будто бы хочет, чтобы я что-то вспомнила. Смущенно качаю головой.
– Нет.
Замечаю его разочарование.
– Ничего не было, тебя вырвало, я тебя искупал и уложил спать.
Я ему верю.
– Спасибо.
Он встает. И я снова чувствую себя маленькой перед ним.
– Открой дверь, – прошу, потому что оставаться с ним наедине в одной комнате практически без одежды невыносимо.
Он засовывает ключ в передний карман брюк.
– Нет.
Я открываю рот в знак протеста, а он идет в ванную и закрывает за собой дверь.
Но какого черта? Я разочарованно складываю руки на груди и жду, пока он выйдет. Зачем он меня запер? Шумит душ. Он купается? Серьезно?
А я отчаянно хочу выбраться отсюда.
Бесконечно тянутся минуты, и он наконец выходит из ванной, с полотенцем на талии. Капли воды скользят по животу, а влажные волосы прилипли к лицу.
Похоже, ему не холодно, и я откашливаюсь.
– Открой мне дверь, Егор.
– Нет.
– Почему?
– Потому что не хочу.
Я саркастически смеюсь.
– Как по-взрослому. – Он садится на кровать и смотрит на меня, его глаза скользят с моей груди к моим ногам. Я сглатываю. – Мне правда пора.
– Ты уйдешь после того, как мы поговорим.
– Хорошо. Чего ты хочешь?
– Тебя.
Его ответ удивляет, и в животе становится тепло, но я стараюсь вести себя нормально.
– Ты и правда сумасшедший.
– Почему? Потому что говорю тебе, чего хочу? Я всегда был честен с тобой.
– Да, я бы сказала, что слишком, – говорю я, вспоминая, как он дал мне понять, что не хочет со мной ничего серьезного.
– Иди сюда.
Жар поднимается к моим щекам.
– О нет, я не буду играть в твою игру.
– Мою игру? Я думал, что играешь здесь ты.
– О чем ты?
– Тебе понравилось целоваться с другим?
Я вижу ярость в его красивых глазах и прижимаюсь спиной к двери, но все же поднимаю подбородок.
– Вообще-то, да, он очень хорошо целуется, к тому же он...
– Замолчи.
Я победоносно улыбаюсь и понимаю, что чувствую себя сильнее от того, что могу на него влиять. Он всегда был со мной холоден, но сейчас я ясно вижу эмоции на его лице, и это воодушевляет.
– Ты спросил, – говорю я, пожимая плечами.
– Я восхищаюсь твоей попыткой заменить меня, но мы оба знаем, что тебе нужен только я.
Он подходит, я чувствую запах мыла и пронзительное тепло его тела. Смотрю ему в глаза, мое сердце бьется как сумасшедшее, но я не хочу, чтобы он убедился в своей правоте.
– Это ты так думаешь, Саша целуется так сладко, что...
– Перестань говорить о нем, не играй с огнем, Валь.
– Ревнуешь, шипучка?
– Да.
Его ответ застает меня врасплох, и воздух покидает мои легкие. Егор кораблин признался, что ревнует? Неужели я попала в параллельную вселенную?
Он проводит рукой по лицу.
– Не понимаю тебя, я посвящаю тебе гол, а ты идешь и целуешь другого. Во что ты играешь?
– Я ни во что не играю, это я тебя не понимаю.
Он улыбается и качает головой.
– Похоже, мы друг друга не понимаем. – Одной рукой он берет мои запястья и поднимает их над моей головой, нежно прижимая их к двери, а другой проводит пальцем по изгибу моей шеи и груди, я вздрагиваю от удовольствия. – Но наши тела понимают все.
И я вот-вот сдамся, но вспоминаю, как холоден он был со мной после того, как лишил меня девственности, а потом как послал домработницу выгнать меня из своей комнаты, когда мы переспали во второй раз. Я так хочу его, но мое сердце не выдержит еще одного удара, знаю, что нет. Не хочу снова испытать это мерзкое чувство, которое приходит после того, как он присваивает меня, а потом выбрасывает, как вещь.
Я не могу.
Я не хочу.
Я больше не упаду.
Знаю, что он не ожидает, что я дернусь, и пользуюсь этим, чтобы оттолкнуть его своим телом и освободить запястья. Егор удивлен, у него красные губы, он взволнованно дышит. Он снова пытается подойти ко мне, но я выставляю руку.
– Нет.
Он хмурится, я впервые отвергаю его, он очевидно недоумевает.
– Почему нет?
– Не хочу, не поддамся, не в этот раз.
Он проводит рукой по волосам.
– Ты слишком много думаешь, слишком много говоришь, иди сюда.
Он протягивает ко мне руку, но я бью по ней, прежде чем он успевает прикоснуться ко мне.
– Нет, если думаешь, что я всегда буду доступна, когда ты захочешь, ты ошибаешься. Я не буду твоей игрушкой.
Его лицо вытягивается, как будто его ранят мои слова.
– Почему ты так плохо обо мне думаешь?
– Потому что это все, что ты мне показываешь. – Я разочарованно выдыхаю. – Я уже вычеркнула тебя из своей жизни, Егор. Так что оставь меня в покое.
Больно... как больно говорить ему об этом.
Он одаривает меня своей глупой самодовольной улыбкой.
– Вычеркнула? Это не проходит за несколько недель, Валь.
– Но я пытаюсь, и у меня все получится.
– Я не позволю тебе это сделать.
Я раздосадованно ворчу.
– Вот что я в тебе ненавижу! Ты не воспринимаешь меня всерьез, но и не отпускаешь. Почему? Тебе нравится играть с моими чувствами?
– Конечно нет.
– Зачем тогда?
– Я не понимаю, почему ты во всем винишь меня, ты знала, во что ввязываешься, я был с тобой честен.
– Не уходи от темы! Да, я знала, во что ввязываюсь, но я больше не хочу этого. Я хочу, чтобы ты ушел из моей жизни, а ты не позволяешь мне двигаться дальше. – Я часто дышу. – Почему, Егор? Почему бы тебе не оставить меня в покое?
– Я не могу.
– Почему?
Наблюдаю, как он думает над тем, что сказать, кривит губы в нерешительности, и печально смеюсь.
– Ты не можешь ответить, потому что у тебя нет никаких серьезных причин, просто не хочешь упустить развлечение на месяц.
– Хватит так говорить! Я так к тебе не отношусь!
– Тогда как?
Снова молчание, на лице – сомнение.
– Ты же знаешь, что этот разговор ни к чему не приведет, открой дверь. – Он не двигается. – Открой чертову дверь, Егор!
Он не двигается, поэтому я в гневе смотрю на окно.
– Хорошо, я выпрыгну в окно.
Когда прохожу мимо него, я слышу его шепот:
– Ты мне нужна. – Я замираю, стоя к нему спиной. Этих трех слов достаточно, чтобы парализовать меня.
Егор берет меня за руку и разворачивает к себе. Он ищет мой взгляд.
– Просто выслушай меня. Я плохо разбираюсь в словах, не умею говорить... Я не могу сказать или объяснить, но могу показать тебе, что чувствую, – Он сжимает мою руку. – Позволь показать тебе, клянусь, я тебя не использую, только хочу показать. – Он кладет мою руку себе на грудь, его сердце бьется так же быстро, как и мое.
Он медленно приближается ко мне, давая достаточно времени, чтобы отказать ему, но я не делаю этого, и его теплые губы находят мои.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сквозь моё окно
FanfictionВаля уже давно тайно влюблена в своего соседа. Но все меняется, когда он начинает отвечать ей взаимностью несмотря на протесты родителей.