глава 24

1K 26 5
                                    

Признание

Игра закончилась, и я все еще не могу поверить в то, что Егор кораблин посвятил мне гол. За последние десять минут в моей голове пролетело столько мыслей – что он пошутил или у него есть тайная девушка, которую он называет «белкой». Но он посмотрел на меня и улыбнулся мне.
Я слишком много думаю.
Я не могу позволить ему влиять на меня, чтобы его поступок подорвал мое решение держаться от него подальше. Да, он посвятил мне гол, и это самое милое, что он делал для меня, но этого недостаточно после всей боли, которую он мне причинил.
Часть меня – большая часть меня – хочет бежать в его объятия, но мой рассудок, который восстанавливал мое достоинство, не одобряет такой поступок, и я его слушаюсь. Хотя я думаю, что моя уверенность держится на новой для меня эмоции – страхе. Я боюсь, что он снова сделает мне больно, боюсь довериться ему и снова пострадать. Я этого не вынесу, потому и не решаюсь.
– Ого, это было круто, – говорит Юля, игриво толкая меня локтем, пока мы спускаемся с трибун.
– Да, – искренне отмечает Даня. – Отличный матч, 3:0, вратарь получил по заслугам после того, что сделал с моим братом.
– Надо отпраздновать. – Кирилл пытается взять меня за руку, но Юля, как настоящий ниндзя, бьет его по руке. – Ай!
– Так тебе и надо, – говорю я, напоминая ему, что мне не нравится, когда он хватает меня без разрешения.
– Понял, – убеждает меня Кирилл.
Я смотрю на Сашу, он серьезный. Это странно.
– Ребята, мы должны поздравить игроков. – Идея Дани звучит не очень хорошо. Я не хочу видеться с Егором.
Одно дело быть достаточно сильной, чтобы держаться подальше, и совсем другое – быть рядом и стараться не приближаться.
Юля замечает мое смущение.
– Нет, нам лучше пойти на вечеринку.
– Вечеринку? – растерянно спрашиваю я.
Кирилл хлопает меня по спине.
– Ты не в курсе общественной жизни, принцесса? Вечеринка, которую устраивает команда в честь своей победы.
Точно. Как забыть печально известные вечеринки «Пантер»? Я была там всего раз, и то потому, что Костя нас пригласил. На стадионе все равны, но за его стенами мы все из разных школ и недолюбливаем друг друга.
Мы проходим через стадион и идем на парковку, и я не могу не посмотреть в сторону группы разговаривающих о чем-то игроков. Егор среди них, мокрый насквозь от пота, волосы прилипли к лицу, а форма – к телу. Как он может быть таким сексуальным, когда потный? Мне нужна помощь профессионала.
Мы встречаемся взглядами, я столбенею и останавливаюсь. Он хитро улыбается мне и снимает футболку через голову. Многие игроки ходят без футболок, поэтому никто не обращает на это внимания, я спускаюсь глазами по его груди и рельефному прессу, но слово «белка» уже смыло потом. Я прикусываю губу.
Не падай, Валь.
Я ненавижу свои гормоны.
Покачивая головой, я отвожу взгляд и продолжаю свой путь. Делаю всего несколько шагов и врезаюсь в Саша.
– Ай! Я тебя не видела!
Саша берет меня за руку.
– Пойдем отсюда.
Саша тащит меня на парковку, все уже сидят в машине Юля и ждут меня. Даня занял мое место спереди, поэтому мне приходится сесть между Сашой и Кириллом. Оба отлично пахнут, мне нравится, когда парни хорошо пахнут. Егор пахнет божественно.
Заткнитесь, гормоны без достоинства!
Место, где проходит вечеринка, находится к востоку от нашего городка, примерно в десяти минутах от моего дома. Музыку слышно даже на улице, басы грохочут в стенах огромного двухэтажного дома. Я удивляюсь количеству людей, как они быстро собираются, когда дело доходит до вечеринки.
Кто бы говорил, – упрекает меня совесть, когда мы выходим из машины и направляемся ко входу. В саду стоят несколько человек с пластиковыми стаканами в руках.
Когда мы входим, сдерживаюсь, чтобы не заткнуть уши, электронная музыка грохочет во всем доме, свет выключен, и место освещает лишь несколько тусклых цветных ламп, придавая всему оттенок хиппи. Чувствую себя, как на вечеринке в открытом поле. Здесь и диджей – худой парень с длинными волосами и татуированными руками, который безотрывно занят своей работой.
– Давай выпьем! – Юля хватает меня за руку, чтобы мы не потерялись в толпе. На кухне полно народу, но Юля как-то умудряется достать для нас выпивку. Я пью что-то из пластикового стаканчика и вспоминаю, когда последний раз пила в доме Егора, как мы играли с текилой, его улыбку и поцелуи.
Нет, нет, Ракель.
Я здесь, чтобы отвлечься и не думать о нем.
Юля будто читает мои мысли:
– Давай потанцуем!
Мы идем в центр зала, ставшего танцполом, и покачиваемся в такт музыке, подняв стаканы вверх. На секунду позволяю себе отдалиться от любых воспоминаний о греческом боге, танцую, пью, смеюсь над сумасшедшими движениями Кирила, над покрасневшим лицом Дани, когда Юля покачивается рядом с ним. Чувствую себя свободной от обид и переживаний.
Саша берет меня за руку и разворачивает к себе, я следую за ним, мы танцуем, я обнимаю его за шею и сильно ошибаюсь, когда поднимаю взгляд. Когда наши глаза встречаются, от напряжения захватывает дух. Он всегда был для меня привлекательным, и мы впервые так близко.
На фоне играет Pillow talk Зейна Малика, мы медленно двигаемся в мягком и соблазнительном темпе. Его руки скользят по моей талии и останавливаются на моих бедрах. Я приоткрываю рот, и он облизывает свои губы. Я хочу поцеловать его.
Это желание застает меня врасплох. Саша сжимает мои бедра и наклоняется ко мне, пока мы не касаемся лбом и носом. Я вспоминаю все те моменты, которые мы разделили, каждый раз, когда он заставлял меня улыбнуться, забыть о моих проблемах, как он всегда был рядом.
Он мой лучший друг, и я не видела в нем никого другого до тех пор, пока его невинное детское личико не превратилось в лицо симпатичного парня, парня, к которому меня не раз тянуло, но я не решалась, потому что боялась разрушить нашу дружбу.
Саша вздыхает, закрыв глаза.
– Валь...
Я напрягаюсь от того, как серьезно он это говорит, Саша всегда называет меня Валька, он никогда не зовет меня по имени, только когда говорит о чем-то очень серьезном и личном.
С комком в горле я отвечаю:
– Да?
– Я так хочу тебя поцеловать.
Мое сердце перестает биться, и он наблюдает за моей реакцией. Я киваю головой, соглашаясь. Я уже почти чувствую его губы на своих, когда закрываю глаза. Лицо Егора всплывает в моем сознании, и я делаю шаг назад. Саша смотрит растерянно на меня, и я собираюсь ответить ему, но парень с микрофоном нас прерывает:
– Хэй, ребята! Время поприветствовать игроков.
Все кричат, поднимая бокалы. Команда входит в зал, все уже искупались и принарядились. Егор среди них, в черной рубашке, и она ему очень идет. Черный цвет слишком идет ему, как мне кажется.
Парень, в котором я узнаю вратаря, продолжает:
– Сначала поприветствуем капитана, который сегодня подарил нам три прекрасных гола.
– Егор! Егор! Егор! – кричат все хором, а я наклоняю голову.
– Капитан, – вратарь обнимает Егора за плечи, – играл сегодня как никогда, а еще мы знаем, что один гол он посвятил девушке.
– Да! – кричат люди вокруг меня.
– Думаю, все хотят знать, кто эта счастливая «белка».
Девушка из толпы поднимает руку:
– Я могу быть твоей белкой, когда захочешь, красавчик!
– Капитан, ты расскажешь, кто она?
Егор смеется и качает головой.
– Она знает, и этого достаточно.
– У-у-у-у-у-у! Пусть скажет! Пусть скажет!
Егор снова качает головой и уходит, вратарь пожимает плечами.
– Хорошо, давайте продолжим, всем хорошего вечера!
Он уходит с места диджея. Я чувствую себя виноватой за то, что почти поцеловала Сашу, хотя понимаю, что зря. Егор не мой парень, я не принадлежу ему и могу целовать кого захочу. Саша берет меня за руку и тащит через толпу.
– Эй! Саша! – жалуюсь я на его грубость.
Когда мы выходим из дома, он отводит меня к тротуару, далеко от людей, которые все еще стоят в саду.
Он отпускает меня, и я вижу, как он расстроен.
– В чем дело?
– Пожалуйста, скажи мне, что это было не с ним.
– О чем ты говоришь?
– Скажи мне, что ты потеряла девственность не с этим идиотом.
Я замираю, не зная, что сказать.
– Валь, скажи мне! – кричит он, и я опускаю голову. – А! Черт! Егор кораблин? Этот высокомерный идиот, который относится к девушкам, как к мусору? О чем ты думала?
– Я не думала! Я просто... Он...
– Ты что? Ты что?
– Я поддалась своим чувствам!
– Чувствам?
Я понимаю, какую ошибку совершила, произнеся это слово.
– Ты влюблена в него?
Я хочу сказать, что нет, я хочу кричать, что нет, но слова застревают у меня в горле. Саша так расстроен, и мне жалко, очень жалко видеть его таким.
–Саша... Я...
– Конечно, ты влюблена в него. – Он хватается руками за голову и с раздражением выдыхает.
Я не знаю, что сказать, меня захлестывают чувства. Я никогда в жизни не была так смущена, и тут он говорит то, что смущает меня еще больше, лишая дара речи.
Он прикусывает нижнюю губу.
– Ты мне нравишься, Валь. Очень нравишься.
Мир замирает, и я вижу только его медовые глаза, залитые слезами.
– Ты всегда мне нравилась, я думал, что мы будем вместе, как бы банально это ни звучало. – Он грустно смеется. – Это было бы слишком идеально, чтобы стать правдой.
–Саш...
– Я пошел. Передай остальным, наслаждайся вечером со своим идиотом.
–Саш... Подожди...
Он не слушает меня и уходит. Сердце бьется в груди как сумасшедшее, я не хочу, чтобы он уходил, но что мне делать, если он останется? Что я ему скажу? Внезапно Саша останавливается в нескольких метрах от меня и разворачивается. Я удивленно наблюдаю за тем, как быстро он подходит.
Его глаза полны решимости.
– К черту все!
–Саш, что?..
Он берет мое лицо в ладони и целует.

сквозь моё окно Место, где живут истории. Откройте их для себя