Игра
– Валь! Валь! Валь!
Никогда не думала, что мое первое в жизни пари будет заключаться в том, чтобы пить алкоголь. Даня, Вика и Кирилл стоят рядом со мной на берегу бассейна, предлагая мне выпить текилы. Я сомневаюсь, если честно, у меня немного кружится голова, я уже не помню, сколько выпила, и это плохо. Тем более что я в бассейне.
Сдавшись, я беру стопку и выпиваю. Текила стекает по горлу к желудку, сжигая все на своем пути. Я корчусь, но Даня дает мне пять.
– Да! Вот как надо пить.
– Я удивлена, – признается Вика с улыбкой.
Я бы хотела сказать, что она потаскуха, которая постоянно вешается на Егора, намекает или говорит что-то такое, чтобы заставить меня чувствовать себя лишней, но я не могу. Вика очень добра и внимательна ко мне, она кажется очень хорошей девушкой.
Хотя я знаю, что ей нравится Егор, это видно издалека, я не злюсь на нее. Вика ничего мне не сделала. Кирилл делает глоток и бормочет, глубоко дыша:
– С каждым разом все мягче, горло уже не жжет.
– Это потому что ты напился, – усмехаюсь я, хлопая его по спине.
Я вижу, как глупый шипучка и Влад
с серьезными лицами разговаривают в глубокой части бассейна. Стыд переполняет меня, когда я вспоминаю, как танцевала с Артёмом. Они говорят обо мне? О боже!
Теплая вода восхитительно согревает мою холодную кожу, когда мы двигаемся, на воде появляются маленькие волны и разбиваются о тыльную сторону моих рук.
– Нам надо поиграть, – предлагает Кирилл, встряхивая волосами, обрызгивая нас.
Даня держится за подбородок и размышляет.
– Что-то вроде пряток?
Вика смеется.
– Нет, что-нибудь повеселее! Как «правда или действие» или «я никогда не...».
Я не понимаю и хмурю брови:
– «Я никогда не»?
Вика кивает.
– Да, объясняю правила. – Она делает паузу, начиная объяснять: – Например, я говорю: «Я никогда не напивался», и те люди, которые напивались, пьют.
– А если и ты?
– То тоже пью. Это весело, так можно узнать, что делали или не делали другие люди, когда ты видишь, пьют они или нет. Это захватывающе.
– Окей, окей, – говорит Кирилл. – Но нам нужно больше людей, так?
В бассейне только мы, Егор и его друзья. Остальные не так давно ушли, я понятия не имею, который час. Кирилл зовет Егора, Влада и Артёма, и они подплывают к нам.
Мы выходим из бассейна, и я мерзну на ветру, мое платье прилипает к телу, но я так много выпила, что мне уже все равно. Мы садимся в круг на мокрой земле.
Даня и Кирилл сидят рядом со мной, далее Вика, потом Артём , Егор и Влад.
Бутылка текилы стоит посередине. Егор сидит передо мной. Вика вновь объясняет правила для тех, кто только что пришел. Все внимательно слушают, особенно Артём .
– Вы уже знаете, если делали это – должны выпить стопку. – Вика берет стопки и наполняет их текилой. Стопки стоят перед каждым игроком. – Если грешны, пьют, если нет, то нет.
Егор усмехается.
– Что это за игра такая?
Вика недовольно смотрит на него.
– Я уже объяснила правила, так что просто играй.
– Есть добровольцы?
Никого. Вика вздыхает.
– Ну вы и трусы, я начну. – Она берет свою стопку. – Я никогда не сбегала из дома. – Она пьет, и все остальные тоже пьют, но я нет. Все с удивлением смотрят на меня.
– Что? Я хорошо себя веду.
Даня смотрит на меня.
– Я младше тебя, и даже я сбегал.
Кирилл качает головой.
– О-о-о! Ты прямо ангелочек.
Егор не обращает на меня внимания, пытаясь зажечь сигарету. Он выпускает дым, пока ждет, что скажет Артём , тот сидит с серьезным лицом, трет нижнюю губу большим пальцем и думает.
– Я никогда не разбивал сердце девушке или парню.
– О-о-о! – весело восклицает Влад. – Думаю, мы все выпьем.
Я смотрю на Егора и с грустью наблюдаю, как он подносит свой стакан к губам и выпивает. Я знаю, что он разбил много сердец, но почему-то мне кажется, что он пьет за мое разбитое глупое наивное сердце. Опять все пьют, кроме меня.
Влад ворчит.
– Правда, Валь? Ты никогда не разбивала сердце?
Вика стонет от досады.
– Так мы все напьемся, а Валя нет.
– Я честна, клянусь.
Егор впивается в меня взглядом, и его губы расплываются в высокомерной улыбке.
– Не волнуйтесь, моя очередь, я заставлю ее выпить.
Кирилл дает ему пять.
– Давай-давай, удиви нас.
Егор поднимает свою стопку.
– Я никогда никого не преследовал.
Удар ниже пояса.
Все смотрят на меня и ждут, что я сделаю, я упираюсь руками в бока и прикусываю нижнюю губу. Чувствуя себя той самой странной девушкой в компании, выпиваю стопку. Все молча наблюдают. Я со злостью смотрю на Егора и вижу, что он улыбается. Но потом он делает что-то совершенно неожиданное. Он выпивает. Мало сказать, что мы удивлены. Он ставит свой стакан обратно на пол. Даня качает головой.
– У нас тут два маньяка, поверить не могу.
Влад хлопает Егора по спине.
– Никогда не думал, что ты можешь кого-то преследовать, мне всегда казалось, что преследуют тебя.
Егор не отрываясь смотрит на меня.
– Так и было, но жизнь иногда круто меняется.
Вика прокашливается.
– Ладно, ладно, следующий.
Влад поднимает свою стопку.
– Давайте что-то поинтереснее, я никогда не доводил девушку или парня до оргазма орально. – Чувствую, как краснеют мои щеки, и знаю, что будут пить все, кроме меня и, может, Дани.
Влад, Кирилл, Артём и очень смущенная Вика пьют. Я смотрю на Егора, мучительно ожидая, когда он выпьет.
Но он не пьет. Кирилл озвучивает то, о чем, кажется, все думают:
– Не могу поверить! Егор Кораблин! Ты никогда не доводил девушку до оргазма орально?
Влад качает головой.
– Ты врешь.
Егор докуривает и тушит сигарету рядом с собой.
– Я никогда не занимался оральным сексом с девушкой.
Он говорит это так естественно, так спокойно. Мы все смотрим друг на друга, Даня не может сдержать любопытство.
– Почему?
Егор пожимает плечами.
– Мне кажется, это что-то интимное и очень личное.
Кирилл добавляет:
– И мы все знаем, что Егор не заинтересован в интимных и личных отношениях.
Вика опускает голову, перебирая пальцами на коленях. Может... Она... А он?.. Насколько я знаю, они просто друзья. Но поведение Вики напоминает то, как я себя чувствую, когда Егор раз за разом разбивает мое сердце. Между ними что-то было? Я смотрю на Артёма, и он становится еще мрачнее, смотрит на меня так, что приходится отвести глаза. Как неловко.
Настала очередь Дани.
– Давайте все выпьем. Я никогда не напивался.
Я заговорщически ему улыбаюсь.
– Ваше здоровье! – Наши стаканы чокаются, и мы пьем.
Мой черед, и я понятия не имею, что сказать. Все нетерпеливо ждут.
– Я никогда не целовался с кем-то из тех, кто сидит в этом кругу.
Артём поднимает одну бровь, а Егор язвительно смеется. Я внимательно наблюдаю, как Егор и Вика пьют. С грустью пью тоже. Получается, Вика целовала Егора. Я убедилась в этом, и сердце сжимается в груди. Между ними что-то было. Я чувствую, что проигрываю на фоне Вика, она очень красивая и приятная. Уверена, Егор предпочел бы ее, а не меня. Точно знаю, что он выбрал бы ее.
Кирилл корчит рожицу.
– Иу-у-у!
После третьего круга мы все уже слишком пьяны, чтобы нормально играть. Поэтому решаем залезть в бассейн, туда, где помельче. Я поливаю водой лицо и голову, меня кружит, но я знаю, что если перестану пить, то смогу добраться до своего дома. Вика обнимает меня сзади.
– Валь!
Я высвобождаюсь из ее объятий и оборачиваюсь.
– Вика!
– Думаю, мы слишком много выпили, – замечает она, и я киваю. – Ты такая милая!
– Ты тоже.
– Мне нужно тебя кое о чем спросить.
– Хорошо, давай.
– Во время игры ты выпила, когда сказала о поцелуе, знаю, что это очевидно, но ты целовалась с Егором?
Пьяной или трезвой, к такому вопросу я не готова. Вика грустно улыбается.
– Твое молчание говорит о многом... Между вами что-то есть?
– Вика...
– Нет, нет, прости, не отвечай. Я слишком навязчивая.
Я чувствую себя неловко и облизываю губы, но я ее понимаю.
Она качает головой.
– Знаешь, я типичная девушка, которая влюбляется в своего лучшего друга.
– Если у вас что-то есть, я не буду мешать.
Я говорю честно, я не стала бы лезть в чужие отношения. Может, у меня маловато достоинства, но я никогда не буду той, кто лезет в отношения, никогда. Вика берет меня за руку.
– Мы просто друзья, так что твоей вины тут нет.
– Прости. – Я даже не знаю, за что извиняюсь.
– Егор.. Сложный, знаешь, он через многое прошел. – Она делает глоток из стакана. – Почему-то я думала, что буду той девушкой, которая изменит его. В конце концов, только мне он открылся. Но то, что он мне доверяет, совсем не значит, что влюблен, я слишком поздно это поняла.
Мне больно за нее, она хорошая, она просто девушка, которая, как и я, безответно влюбилась.
– Думаю, мы похожи, у нас обеих разбиты сердца.
– Ты ему нравишься, Валь, и сильно, вероятно, он не знает, что с этим делать, потому что никогда с таким не сталкивался.
Когда я слышу это, мое сердце начинает биться чаще.
– Мне так не кажется, он дал понять, что я ему не интересна.
– Егор очень сложный, как и Дима. Их воспитали строгие родители, которые научили их тому, что чувства – это слабость, это власть другого человека над тобой.
– А почему Даня не такой?
– Когда родился Даня, дедушка Кораблин переехал сюда, он вырастил Даню с большой любовью и терпением. Он пытался привить это старшим братьям, но было поздно, они уже повидали такое, что для их возраста слишком рано.
– Что с ними случилось?
– Этим я не могу с тобой поделиться, прости.
– Ладно, ты и так о многом рассказала. Откуда ты все это знаешь?
– Я выросла с ними. Наши матери тесно дружат, и я часто оставалась здесь, когда у мамы были дела. Домработницы работают здесь всю жизнь и тоже знают обо всем.
– Вика! Водитель подъехал, пойдем! – Кирилл, Влад и Артём высыхают в стороне от бассейна, шатаясь из стороны в сторону.
– Иду! – Вика быстро обнимает меня и улыбается. – Ты хорошая, так что никогда не думай, что я злюсь на тебя из-за Егора, хорошо?
Я улыбаюсь ей в ответ.
– Хорошо.
Я вижу, как они уходят, Даня следует за ними, бормоча что-то о том, чтобы открыть им дверь. Понимаю, что мне тоже пора. Смотрю в бассейн и столбенею, когда вижу Егора на другой стороне, он вытянул руки по краю и смотрит на меня. Мы одни. И по его взгляду я понимаю, что он хочет этим воспользоваться.
Беги, Валь, беги! Вы когда-нибудь пробовали бежать по воде? Это невероятно сложно. Когда я успела отойти так далеко от края бассейна? Нервно поворачиваюсь и смотрю туда, где Егор был несколько секунд назад, но его там больше нет.
Черт! Он плывет под водой! На меня охотятся!
Я добегаю до края и крепко хватаюсь за него, чтобы вылезти из бассейна, но, конечно же, я почти выбираюсь, когда сильные руки хватают меня за бедра и резко опускают.
Егор прижимает меня к стенке бассейна, я чувствую его тело спиной, его горячее дыхание обжигает шею.
– Хочешь сбежать, белка?
Я пытаюсь освободиться.
– Уже поздно, мне пора, я...
Егор посасывает мочку уха, его руки нежно сжимают бедра.
– Ты что?
Не стоило поворачиваться к нему лицом, мои гормоны визжат от того, что я вижу. шипучка весь мокрый, его влажные волосы прилипли к лицу, кремовая кожа выглядит идеально, и эти бездонные голубые глаза, как небо на рассвете. Его красные губы выглядят вызывающе.
Я стараюсь думать о том, сколько боли он мне причинил, но как трудно собраться с мыслями, когда он так близко, а я так пьяна. Егор гладит меня по щеке, и я теряюсь, это на него не похоже.
– Останься со мной этой ночью.
Я удивлена, но откуда-то появляется достоинство и берет ситуацию в свои руки.
– Я не собираюсь быть той девушкой, которую ты используешь, когда тебе хочется, Егор.
– Я этого и не жду.
Кажется, он говорит честно и выглядит иначе, как будто ему надоело вести себя как высокомерный идиот.
– Тогда не проси меня остаться.
Он приближается, все еще гладя мою щеку большим пальцем.
– Просто останься, не нужно ничего делать, я тебя не трону, если ты не захочешь, просто... – Он вздыхает. – Останься со мной, пожалуйста.
Его искренность обезоруживает меня. Сердце и достоинство спорят между собой, пытаясь найти ответ.
Что мне делать?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сквозь моё окно
FanfictionВаля уже давно тайно влюблена в своего соседа. Но все меняется, когда он начинает отвечать ей взаимностью несмотря на протесты родителей.