глава 45

1K 24 2
                                    

Тропа позора

– ВАЛЯ —
– Валь. – Меня трясут за плечо. – Валя!
Резкая тряска возвращает меня из мира бессознательного к жизни.
– Валь– Я слышу шепот, но не хочу открывать глаза. – Ради бога, проснись!
Я открываю один глаз и привыкаю к свету. Надо мной чья-то фигура.
– Что... – Рука затыкает мне рот, и я медленно моргаю, пытаясь понять, кто почти залез на меня.
Светлые волосы у лица...
Юля.
– Тс-с-с! Вставай очень осторожно.
Я смотрю на нее взглядом «что, черт возьми, происходит?», хотя она выглядит безутешной.
– Позже объясню, вставай осторожно и не шуми.
– Погоди-ка. Где мы, черт возьми?
Прошлой ночью...
Передо мной всплывают постыдные картины: «маргарита», водка, танцы на столе, Герман танцует стриптиз, Егор и я целуемся перед всеми, Юля и Даня переглядываются в стиле «если ты отвлечешься, я тебя трахну сегодня вечером».
О, святая покровительница пресса, я попаду в ад.
Я так нагрешила всего за одну ночь. Помимо этого, мы поехали на такси домой к Артёму– единственному, у кого не было дома взрослых. Больше алкоголя, еще больше стриптизерских шоу, больше сексуальных взглядов между Даней и Юлей и еще больше поцелуев между Егором и мной.
Юля убирает руку с моего рта, и я сажусь, потому что мой желудок вздрагивает, а голова пульсирует.
– В чем дело? – У меня горит горло, до боли пересохшее от такого количества алкоголя.
Юля подносит указательный палец к губам и показывает рядом со мной.
Там спит Егор, лежа на животе, он отвернулся от нас. Укрытый чуть выше талии, он без футболки, видно татуировку и взъерошенные волосы.
Боже, просыпаться рядом с таким мужчиной – это привилегия, может быть, я трачу все счастье своей жизни с этим парнем, но оно того стоит.
Юля возвращает меня к реальности, проведя рукой перед моим лицом.
Я осторожно встаю, матрас скрипит, и мы обе смотрим на вампира, но он в отключке. Чувствую легкую боль между ног, и немного кружится голова, Юля поддерживает меня, пока я не встаю сама.
Я больше не пью.
Знаю, я так говорила в прошлый раз.
Алкоголь – как бывший, которого ты не забыла: ты обещаешь больше не срываться, не пробовать снова, но он соблазняет тебя, и ты снова срываешься.
Я ищу туфли, в которых была ночью, и когда вижу их в углу комнаты, я вспоминаю:
– Заколдуй меня, ведьма! – кричит Егор, когда мы неуклюже входим в комнату.
Он берет меня за талию, чтобы поцеловать.
Я хихикаю.
– Ты так пьян.
Он выглядит так мило с красными щеками и прищуренными глазами. Егор указывает на меня пальцем.
– Ты тоже не олицетворение трезвости.
– Вау... «Олицетворение». И как твой пьяный мозг умудряется изобретать такие слова?
Егор широко улыбается, касаясь своего лба.
– IQ...
– Самый высокий в округе, – договариваю я за него. – Умный и красивый. Почему ты такой идеальный?
Он пожимает плечами и гладит мою щеку.
– Почему ты такая идеальная?
Я подробно помню все, чем мы занимались после этого, боже.
– Валя, Валя, я Земля!
С румянцем на щеках прихожу в себя. Юля жестом зовет меня за собой к двери, и я качаю головой.
– Я не могу просто так уйти.
Юля шепчет.
– Ты ему потом все объяснишь, мне надо отсюда выбираться.
– Ты не думаешь, что он будет чувствовать себя использованным?
Юля смотрит на меня с видом «серьезно?».
– Потом объяснишь, пойдем, – говорит она, но я не решаюсь. – Пожалуйста.
– Хорошо.
С туфлями в руках мы выходим из комнаты, осторожно закрывая за собой дверь.
– А теперь объясни, что происходит?
Юля качает головой.
– Объясню по дороге, тише, в этих комнатах спит много людей.
Это длинный коридор с дверьми по обеим сторонам. Я пытаюсь возразить, но Юля идет впереди меня, и я замечаю бирку на верхней части ее костюма. Это изнанка?
Оу, оу, ошибка новичка.
– Юля, у тебя был секс?
– Тс-с-с! – Она затыкает мне рот, прижимая к стене.
Я высвобождаюсь.
– О боже, ты трахнула Даню.
– Валь!
– Скажи, что это не так!
Юля открывает рот, чтобы что-то сказать, и снова закрывает его. Я не могу в это поверить.
– О, святая покровительница пресса!
Юля хмурит брови.
– Во-первых, такой святой не существует, а во‐вторых, заткнись, Валь, ни слова больше.
– О, этого я не ожидала, – говорю я весело.
Юля хватает меня за руку.
– Иди, не делай Тропу Позора еще хуже.
– Тропу...что?
Юля закатывает глаза.
– Тропа Позора – утро после того, как переспишь с кем-нибудь, есть даже такой фильм.
Я хихикаю.
– Так и знала! Я же говорила, что даю тебе месяц, чтобы сдаться!
Юля бросает на меня убийственный взгляд.
– Шевелись, сейчас девять, а твоя мама дежурит до одиннадцати.
– О черт, сказала бы сразу.
Мы идем по коридору, когда слышим, как поворачивается дверная ручка.
– О черт, черт, – бормочет Юля, и мы обе ходим взад и вперед, не зная, что делать, несколько раз врезаясь друг в друга.
Наконец, мы замираем и видим, как Вика осторожно выходит из одной из комнат, держа туфли в руках, и она ведет себя так же, как мы.
Только не говорите, что...
Вика видит нас, на секунду замирает, а затем приветствует свободной рукой.
Мы подходим ближе, и Юля берет ее за руку, чтобы мы сбежали вместе.
– Никто никого не осуждает.
Спустившись по лестнице, мы встречаем Аню. Да, та самая непонятно кто Герман, стоит в дверях, осторожно приоткрывая ее.
– Вы шутите?
Юля, Вика и я переглядываемся и улыбаемся, я вздыхаю:
– Похоже, это самая знаменитая Тропа Позора в истории.
Вика смеется.
Мы выходим из дома, останавливаясь в саду, Вика проверяет свой телефон, похоже, он разрядился.
– У кого-нибудь есть телефон, чтобы заказать такси?
Аня улыбается нам:
– Я на машине, могу подвезти.
У нее очень красивая, женственная и маленькая машина. Вика садится спереди, а мы с Юлей сзади. Аня начинает разговор:
– Вам не кажется, что это странная ситуация?
Вика кивает:
– Я бы сказала, даже слишком.
Не в силах удержаться, я говорю:
– Простите, но мне кажется, всем любопытно узнать, с кем...
Юля соглашается:
– Никто никого не осуждает, назовем имена.
Аня смеется:
– Герман.
Вика краснеет:
– Артём .
– Что? – удивленно спрашиваю я. – Я этого не ожидала.
Вика вздохнула:
– Я тоже.
Аня прищуривается:
– Мое признание никого не удивляет? Это было так очевидно?
Мы отвечаем одновременно:
– Да.
– Ой. – Аня надувает губы. – С тобой тоже все ясно, Валь. Егор, кто еще.
Я показываю язык, она видит меня в зеркале заднего вида и показывает средний палец в ответ. Мы оказались в такой позорной и уязвимой ситуации, и это создает очень приятную атмосферу доверия между нами.
Вика слегка поворачивается на своем сиденье:
– А ты, Юлия?
Юля опускает голову и шепчет:
– Даня.
– Что? – Крики Вики и Ани заставляют меня вздрогнуть.
Я касаюсь лба.
– Никаких криков, похмелье. Помните?
Аня останавливается на красном сигнале светофора.
– Я этого не ожидала.
Даня проводит рукой по лицу.
– Знаю, я переспала с юнцом.
Аня смотрит на нее как на сумасшедшую.
– Нет, не из-за этого, а потому, что я не знала, что вы так хорошо знаете друг друга.
Вика кивает.
– Только не говори мне, что ты расстраиваешься из-за его возраста, Юлия. – На лице Юли выражение вины. – Даня не ребенок, он подросток, и позволь сказать, он более зрелый, чем многие знакомые мне взрослые парни.
Я очень рада, что Вика думает так же, как я.
– Я сказала ей то же самое, она сильно переживает из-за возраста Дани и из-за того, что скажут люди.
Вика одаривает ее утешительной улыбкой и протягивает руку, чтобы пожать руку Юли.
– Не порти свою жизнь, Юлия. Хорошо?
Аня пересекает главный проспект.
– Простите, что прерываю романтику, но вы не возражаете, если я зайду в аптеку? Моя голова убивает меня, мне нужно что-то от боли.
– А мне нужна бутылка Gatorade, я хочу пить, – шепчет Вика.
– Потеряла много жидкости прошлой ночью? – шутит Юля, и мы все кривимся от отвращения.
– Юля!
Аня паркует свою машину у аптеки, и мы вздыхаем. Кажется, мы начнем дружить. В конце концов, нет лучшего способа довериться друг другу, чем борьба с жаждой и последствиями одного из худших похмелий в нашей жизни.

сквозь моё окно Место, где живут истории. Откройте их для себя