глава 23

1K 28 2
                                    

                         Футбольный матч

Футбол.
Самый популярный вид спорта в мире и один из моих любимых. Не знаю, с каких пор полюбила футбол, возможно, когда увидела, как Егор играл с мячом в своем дворе, или, может, когда мама Юли отвезла нас на первый матч Кости. Мне очень нравится смотреть футбольные матчи. Поэтому спустя несколько дней я без сомнения иду с Юлей, Германом, Лёшой и Сашкой на матч команды брата Юли, чтобы поддержать их. Превозмогая себя, я стараюсь забыть о том, что Егор тоже в этой команде, а это значит, что я впервые увижу его с того ужасного утра.
Врать не буду, было трудно, особенно по ночам, когда закрывала глаза и не могла перестать думать об этом. Будто пытаясь вспомнить какую-то деталь или причину, по которой все закончилось так. Моментами я отчасти винила себя. Он меня предупреждал, ясно сказал, что ему нужно, но я все равно повелась на него, и не один раз, а дважды.
Я отмахиваюсь от этих мыслей, я пришла повеселиться и насладиться своим любимым спортом с друзьями. Хотя, честно говоря, не из-за спорта мое сердце бьется чаще, а руки потеют, все из-за него.
Почему я так нервничаю, зная, что увижу его?
Он будет далеко, даже не заметит меня среди стольких людей на трибунах. Мне нужно успокоиться. Мы приезжаем, и, как я говорила, здесь полно людей. Юля пытается найти место на стоянке и, объездив все, наконец находит. Мы входим на стадион друг за другом и ищем, куда сесть. На втором ряду много свободных мест, и оттуда прекрасный вид на поле, потому мы решаем остаться там. Даня садится с нами, мы общались в школе все это время.
Сначала садится Юля, потом Даня, Лёша ,Саша и я. Мне не нравится сидеть так далеко от Юли, но я не хочу, чтобы Саша думал, что я не хочу сидеть рядом с ним или что я предпочитаю кого-то из них. Трибуны стадиона четко поделены между фанатами, мы сидим на стороне команды Кости и Егора. Газон на площадке насыщенного зеленого цвета и аккуратно подстрижен. Еще не так темно, хотя солнце уже зашло. Небо сереет, приветствуя темноту ночи, стадион освещают огромные прожекторы.
Я сглатываю, когда осматриваю игроков, которые делают растяжку и тренируются с мячом возле ворот. У команды Егора – черная форма с полосками и красными цифрами, у другой команды – белая.
Номер 05. Где ты, шипучка?
Будто отвечая на мой вопрос, Егор отделяется от группы парней из своей команды и идет с характерной для него уверенностью. Мое сердце летит вслед за ним. Шорты прекрасно сидят на его мускулистых ногах, а футболка тесно облегает торс, обнажая руки, которыми он так крепко меня держал. На голове – тонкая красная резинка, которая держит его черные волосы. На левой руке – повязка капитана команды.
Боже мой, почему ты так усложняешь мне жизнь? Почему ты с каждым днем все красивее? Я так запуталась.
Егор встречает другого игрока, я вижу только его спину, но кажется, будто я его знаю. Они разговаривают, Егор выглядит серьезным, будто решают что-то важное. Игрок слегка поворачивается, и я узнаю его – это Артём . Как я могла забыть, что он тоже играет в этой команде?
Кусаю губу, вспоминая, как танцевала перед Артёмом. Боже, как стыдно. Но ладно, Артёму идет эта форма. Мои любопытные глаза останавливаются на его заднице. О, какие ягодицы!
Валь, ради бога!
Даю себе мысленную пощечину, секс точно раскрепостил меня. Егор смеется и качает головой от того, что говорит Артём, и я перестаю дышать. Он выглядит так мило, когда смеется.
– Валь? – Саша возвращает меня в реальность.
– Да? – Я смотрю на него, у Сашы прищурены глаза.
– Наслаждаешься видом?
Я хихикаю.
– Немного.
– Я спросил тебя, хочешь ли газировку, я схожу.
– Не, спасибо.
Лёша  выглядывает из-за спины Сашы.
– Ты уверена, что ничего не хочешь, принцесса моя?
– Да, уверена.
Даня и Юля, вроде бы разговаривают, ну, Юля говорит, а Даня просто кивает, красный как помидор. Лёша и Саша уходят за газировкой, и ведущий начинает объявлять:
– Добрый вечер! Добро пожаловать на первый матч муниципального чемпионата по футболу в этом учебном году. Давайте поприветствуем команду гостей «Гринвичские тигры»!
Фанаты команды воют, кричат и танцуют, пока мы освистываем их. Затем ведущий продолжает:
– А теперь давайте поприветствуем нашу команду: «Пантеры»!
Все шумят, кричат, прыгают, и я в том числе. Пользуясь тем, что ребята ушли за газировкой, пересаживаюсь к Дане. Юля видит меня и тут же двигает Даню, чтобы сесть между нами. Юля шепчет мне на ухо:
– Теперь я понимаю, зачем ты ходила на тренировки, все такие хорошенькие, за исключением моего брата, конечно, фу.
– Где Костя?
Юля берет меня за подбородок и поворачивает мою голову к воротам.
– Вон там. Знаю, ты слишком сосредоточена на своем Волан-де-Морте, чтобы заметить моего брата.
– Итак, время решающей игры, уважаемые зрители. Давайте поприветствуем обе команды и пожелаем им удачи!
Толпа кричит, в воздух летят руки. На моей стороне все начинают кричать «Пантеры, пантеры», волнение от игры просачивается в мои вены, и секунду я наслаждаюсь этим ощущением, забывая о высокомерном капитане, в руках которого мое сердце.
Дух соперничества витает в воздухе. «Пантеры» выиграли несколько чемпионатов, а они даже не могут выйти в плей-офф.
Команды выходят на поле, каждый игрок на свою позицию, трибуны дрожат от прыжков, кричалок и лозунгов. Мой взгляд снова падает на Егора. Как не смотреть на него, когда он так уверен в себе и так напряжен?
Ты идиотка, Валь.
Моя совесть упрекает меня, он причинил столько боли, а я все еще смотрю на него и вздыхаю, как дура. Почему я не могу управлять своими чувствами? Я бы хотела, чтобы у чувств была кнопка «включить» и «выключить». Жизнь стала бы намного проще.
Чувства...
Это сильное слово, и я воспринимаю его всерьез. Но я знаю, что у меня есть чувства к нему, знаю, что обманываю себя, когда говорю, что влюбляюсь в него, потому что уже влюбилась, и назад пути нет.
Но если я это признаю, ничего не изменится, поэтому мне нужно проглотить то, что чувствую, и жить дальше, будто ничего не случилось. Саша подсаживается ко мне, за ним – Лёша. Саша протягивает мне свою газировку.
– Точно не будешь? Это твоя любимая «Кока-Кола».
– Один глоток. – Я немного отпиваю и отдаю обратно.
Саша поправляет очки и посматривает на меня, будто хочет что-то сказать, но не говорит. Наши взгляды пересекаются, и я вспоминаю, какой у меня милый лучший друг.
– Валь... Между тобой и Кораблиным что-то есть?
– С Даней?
– Я не про Даню, и ты это знаешь.
Я кусаю обе губы, пытаясь выиграть время.
– Нет, конечно нет. – Зачем я вру?
Саша пытается возразить, но звучит судейский свисток, и матч начинается. Я улыбаюсь Саше и сосредотачиваюсь на игре. Игроки заряжены на победу, поэтому начало игры очень активное, с точными и хорошими передачами. Лёша свистит от волнения.
– Ого! Вы видели, как он бежал, чтобы принять передачу? Этот нападающий очень хорош.
Егор играет очень хорошо, из-за этого я не могу забыть о своих чувствах, хочу кричать, как настоящая фанатка, каждый раз, когда он приближается к воротам. Юля толкает меня локтем.
– У тебя прекрасный вкус. Он не только умный и симпатичный, но еще и прекрасный спортсмен.
В сексе он тоже очень хорош.
Я хочу сказать об этом, но просто улыбаюсь. Почти середина первого тайма, Егор бежит один с мячом, приближаясь к воротам, и все встают на трибунах, поддерживая его. Но потом вратарь бежит навстречу и со всей силы врезается в Егора. Я кричу от ужаса, когда вижу, как Егор корчится от боли на земле и держится за лицо.
Не раздумывая, я вскакиваю и бегу к нему, но Юля хватает меня за руку и останавливает, напоминая о том, что происходит между ним и мной. Я вижу, как он встает с помощью Артёма и других игроков, которые выводят его к трибунам, и беспокоюсь, особенно когда вижу кровь, вытекающую из его носа.
Ведущий сообщает зрителям:
– Похоже, между нападающим и вратарем произошло серьезное столкновение. Судья достает желтую карточку, но «Пантеры» не согласны.
Тренер дает Егору тряпку, тот берет ее и вытирает кровь. Его голубые глаза находят мои, и я не могу не спросить его, я шевелю губами в надежде, что он поймет меня на расстоянии.
– Ты в порядке? – Он кивает.
Я снова сажусь, Саша отворачивается, а Юля понимающе смотрит на меня. Я понимаю, что Дани нет на месте, и Юля говорит:
– Он побежал с другой стороны, когда ты встала, думаю, он побежал убедиться, что с его братом все в порядке.
– Очень грязная игра, – замечает Лёша. – Это против правил.
Саша делает глоток газировки.
– Согласен.
Даня возвращается, и у него такое красное лицо, но не от обиды, я впервые вижу его таким злым. Чтобы утешить, Юля берет его за плечо.
– Все будет хорошо.
Даня ничего не говорит, только прижимает кулаки к бокам, садится и глубоко вздыхает. Так мило, что он переживает за своего брата. Даня – самый сладкий мальчик, которого я знаю.
Игра продолжается, воздух заряжен от напряжения между командами. «Пантеры» злятся на несправедливый удар, который получил их капитан. Егор продолжает играть, время от времени проверяя нос; крови больше нет, но думаю, что ему все еще больно.
Бедняжка.
Нет, не бедняжка, он разбил тебе сердце.
Тупица, слабачка, дура.
В конце первого тайма происходит лучшая передача игры: полузащитник делает длинный пас Артём , он обводит мяч вокруг двух игроков и передает его Егору, который бежит, чтобы перехватить его у ворот. Все вскакивают от волнения, Егор пинает мяч по диагонали, и он залетает в ворота под впечатляющим углом.
– ГОООООООООООООООООООООООЛ!
Трибуны сейчас взорвутся, мы прыгаем и кричим, как сумасшедшие.
– Так тебе и надо, вратарь! – кричит Даня, удивляя всех нас.
Егор бегает с поднятыми вверх руками, отмечая гол, подбегает к трибунам, поднимает футболку и показывает что-то написанное на своем животе. Там написано:
БЕЛКА
Я перестаю дышать, и подношу руку ко рту от удивления.
Ведущий говорит:
– Го-о-ол! Похоже, бомбардир кому-то посвящает свой гол. Кто же эта счастливая «белка»?
Мы пересекаемся взглядами Егором, и он улыбается мне, а потом его захватывают товарищи по команде, обнимают и празднуют. Мое сердце вот-вот выскочит из груди, так бешено оно колотится.
Он только что...
Егор Кораблин сведет меня с ума своими запутанными намеками. Поправка, уже свел меня с ума.

сквозь моё окно Место, где живут истории. Откройте их для себя