Мужчина
Позволяю себе наслаждаться объятиями Егора в течение пяти секунд. Я не жду, что он изменится в мгновение ока, но ему стоит стараться лучше. Очень мило, что он будет бороться за меня, что мы начнем сначала. Однако пропасть на целую неделю? Плохой ход. Похоже, у него проблемы с логикой, или, может быть, ему никогда не приходилось применять ее к девушкам.
Опыт...
Может быть, у Егора никогда не было сложностей с девушками, одного взгляда красивых глаз, хитрой и такой сексуальной улыбки более чем достаточно, чтобы снять нижнее белье с любой девушки, я знаю, тоже на это клюнула, но пытаюсь выбраться из этого большинства.
Не обращаю внимания на протесты моего сердца и на тупые гормоны, которые торжествуют в его близости, и делаю шаг назад, отталкивая его от себя. Когда мой взгляд встречается с голубым морем его глаз, я вижу растерянность. Это так сложно.
– Что ты здесь делаешь?
Он хмурит брови, слыша мой холодный голос.
– Приехал увидеть тебя.
Улыбаюсь ему.
– Увидел, все, мне пора. – Я поворачиваюсь и направляюсь к друзьям.
Егор берет меня за руку и снова разворачивает к себе.
– Эй, подожди.
– Да?
Его глаза изучают мое лицо, будто анализируя каждую деталь.
– Ты злишься на меня.
– Нет.
– Да, злишься. – Он дарит мне свою кривую улыбку, от которой я без ума. – Ты выглядишь хрупкой, когда злишься.
Я на мгновение перестаю дышать. Что мне ответить на это?
Будь сильной, Валь. Вспомни, как решила отказаться от шоколада из-за прыщей; было трудно, но ты справилась.
Егор – это шоколад.
Ты не хочешь прыщей.
Но он такой вкусный.
Прыщи болят!
Не зная, что сказать, я снова улыбаюсь.
– Прости, белка, эта неделя... – он перестает улыбаться, – выдалась достаточно сложной.
Веселье на его лице сменяется грустью, которую он изо всех сил пытается скрыть. Хочу спросить, что случилось, но у меня такое чувство, что он мне не скажет.
– Все в порядке, ты не должен объясняться, в конце концов, мы всего лишь друзья.
Я сожалею об этих словах, как только произношу их и вижу его лицо. Я задела его, я не хотела этого, только хотела пошутить, чтобы снять напряжение. Егор облизывает губы, словно пытаясь не реагировать на мои слова.
– Ну, вообще-то я приехал за тобой, чтобы погулять.
– У меня другие планы, извини.
Егор смотрит мне за спину.
– С ними?
– Да, мы будем отмечать сдачу экзамена.
Егор поднимает бровь.
– А обычно ты их не сдаешь?
Не с такой высокой оценкой, как сегодня.
– Нет, не в этом дело, просто... сегодня пятница. Знаешь, нужен только повод.
– Ты не можешь отказаться и пойти со мной?
– Нет, ты должен был предупредить меня заранее.
– Валь! – Лёша зовет меня.
Егор осматривает его с головы до ног.
– Это кто?
– Одноклассник. Мне правда пора. – Собравшись с силами, улыбаюсь ему и ухожу.
Я почти подхожу к своим друзьям, когда рядом со мной появляется Егор.
– Что ты делаешь?
– Иду с вами, – говорит он, будто ставя перед фактом. – Я твой «друг». – Он снова изображает пальцами кавычки. – Так что я тоже могу отмечать вместе с вами.
Щурюсь и пытаюсь возразить, но Егор обгоняет меня, чтобы поздороваться с Юлей. Он знакомится с Лёшой, крепко пожимая ему руку.
Юля бросает на меня взгляд а-ля «Что за?..». Я растерянно смотрю в ответ.
– Хорошо, куда пойдем? – спрашивает Егор, улыбаясь со всей своей харизмой.
Юля улыбается ему в ответ.
– Мы решили пойти в кафе на главной улице.
Егор окидывает нас растерянным взглядом.
– Вы отмечаете с кофе?
Юля выгибает бровь.
– Да. Какие-то проблемы?
Он поднимает руки.
– Нет, конечно нет, но у меня дома есть алкоголь, – предлагает Егор.
Ха! Пытаешься затащить меня на свою территорию, шипучка?
Хорошая попытка.
Лицо Лёши озаряется.
– Правда?
Егор кивает, находя союзника.
– Да, и очень хорошего качества.
Лёша смотрит на нас.
– Пойдем?
Мы с Юля обмениваемся взглядами, но она спасает ситуацию.
– Нет, спасибо, мы хотим кофе.
Лёша надувает губы.
– Но... – Юля хватает его за руку, впиваясь ногтями. – Ай! Кофе! Да, лучше кофе.
Егор выглядит расстроенным.
– Ладно, полагаю, сегодня будут пить только я и Даня.
Юля бросает на него взгляд.
– Даня?
Он засовывает руки в карманы куртки.
– Да, он, наверное, один дома.
Юля колеблется, и я вижу, что теперь она хочет пойти домой к Егору.
Какой манипулятор!
Он подкупил Лёша алкоголем, а Юлю – Даней. Он действует умно, надо признать. Юля ничего не говорит и смотрит в пол. Я знаю, что она не скажет, что хочет пойти, потому что всегда ставит нашу дружбу на первое место, она всегда это делала. Она оставляет решение за мной, и за это я так сильно ее люблю.
Лёша и Юля хотят пойти, и я буду чувствовать себя злодейкой, если откажусь, Егор это знает. Манипулировать ему ума хватает, а нормально вести себя со мной – нет.
– Ладно, пойдем, – я сдаюсь.
Мой дом близко, просто нужно пойти с ними, убедиться, что у них все хорошо, и уйти. Звучит просто, но каждый раз, когда я бывала дома у Егора, я оказывался с ним в постели или на диване. Что-то внутри меня говорит, что на этот раз все будет по-другому.
Воспринимай это как вызов, Валя.
По дороге к Егору я звоню маме и говорю ей, что буду делать уроки с Юлей в кафе. Напряжение между нами немного снизилось, но я все равно должна время от времени сообщать ей, где нахожусь.
Машина пахнет им, и, хотя я пытаюсь не обращать внимания на то, что со мной происходит, когда он рядом, мое тело не лжет и не может контролировать свои реакции. Его дом все такой же элегантный, каким я его помню. Лёша не перестает говорить обо всем, что видит, а Юля тщательно поправляет волосы, когда думает, что на нее никто не смотрит.
Улыбающийся Даня выходит из коридора и машет нам рукой, ему так идут взъерошенные волосы, расстегнутая свободная клетчатая рубашка, из-под которой виднеется белая футболка, и джинсы.
– И правда приехали.
– О, привет, – приветствует его Лёша. – Ты здесь живешь?
– Он мой брат, – поясняет Егор.
Рыжеволосая домработница спускается с лестницы с пустой корзиной.
– Добрый вечер.
Мы все здороваемся с ней.
Егор ласковым голосом просит ее:
– Евгения, приготовь напитки и отнеси их в игровую комнату, пожалуйста.
О нет, только не игровая комната.
Он специально это делает?
Я смотрю на него, и его ехидная улыбка говорит мне, что да.
Юля и Даня неловко приветствуют друг друга. Интересно, что происходит между этими двумя? Мне нужно это выведать. Мы входим в игровую комнату, и она такая же, какой я ее запомнила: большой телевизор, разные игровые приставки, диван... диван, где я потеряла девственность.
Страсть, необузданность, ощущения. Его губы на моих, его руки по всему моему телу, трение наших обнаженных тел. Неосознанно я касаюсь пальцами губ. Я скучаю по нему, так мучительно быть к нему близко, но держать дистанцию.
– Что-то вспомнила? – Голос Егора возвращает меня в реальность, я быстро опускаю руку и поворачиваюсь к нему.
– Нет. – Ищу глазами ребят, они включают приставку и усаживаются поудобнее, смеясь над словами Лёши.
– Не ври. – Он подходит чуть ближе. – Я тоже вспоминаю тот вечер, когда вхожу сюда.
– Не понимаю, о чем ты. – Я притворяюсь сумасшедшей и делаю шаг в сторону.
Когда я прохожу мимо него, он берет меня за руку.
– Каждый раз, когда сижу на этом диване, вспоминаю тебя: обнаженную, девственную, мокрую для меня.
Я сглатываю и высвобождаюсь из его руки.
– Хватит об этом.
– Почему? Боишься, что намокнешь и я опять тебя трахну?
Я ничего не говорю и ухожу. Здесь быстро стало жарко.
Святая покровительница пресса, за что мне эти испытания?
– Все в порядке, принцесса? – спрашивает Лёша, когда я подхожу к ребятам. – Ты вся красная.
– «Принцесса»? – удивляется Егор, подходя следом.
Лёша улыбается, как дурак.
– Да, она моя принцесса, повелительница моего сердца.
Повисает самое неловкое молчание за этот день. Егор скрещивает руки на груди, смерив Лёша убийственным взглядом. Мы с Юлей смотрим друг на друга, не зная, что делать. Лёша продолжает невинно улыбаться.
Даня замечает напряжение.
– Ох, Лёша, ты всегда такой забавный.
– Давайте поиграем. – Юля меняет тему.
Удивительно, но Егор соглашается с ней.
– Конечно, что скажете, если первый поединок состоится между мной и Лёшой?
Лёша указывает на Егора, а затем на себя:
– Ты и я?
– Да, но дуэль без приза – неинтересно.
Егор взволнован.
– Хорошо. Какой приз?
Егор смотрит на меня, и я ожидаю худшего.
– Если ты выиграешь, можешь забрать три игры из моей коллекции.
Лицо Лёши озаряется.
– А если проиграю?
– Отныне будешь называть Валю по имени. Без «принцесс» и как ты там еще привык ее называть.
Холодность его голоса напоминает мне о том, каким бездушным может он быть. Лёша громко смеется, удивляя всех нас. Никто ничего не говорит, я думаю, никто даже не двигается. Открываю рот, чтобы сказать, Егору что он не имеет права вмешиваться в мою жизнь и указывать людям, как меня называть, но Лёша опережает меня.
– Нет.
– В смысле?
– Если так, то я не играю.
Егор опускает руки.
– Боишься проиграть?
– Нет, я хоть и шутник, но мои чувства к ней для меня не шутка.
Егор сжимает челюсть.
– Твои чувства?
– Да, пусть не взаимно, но мне хотя бы хватает смелости сказать об этом всему миру, а не манипулировать и играть в глупые игры, чтобы достичь того, чего хочу.
Уф.
Костяшки пальцев Егора белеют от того, как сильно он сжимает кулаки.
Лёша улыбается ему.
– Мужчины борются за то, чего хотят, открыто, а дети ведут себя вот так, – говорит он, указывая на Егора.
Егор сдерживается, и, кажется, с большим трудом. Не сказав ни слова, он разворачивается и выходит из игровой комнаты, захлопнув за собой дверь. Я издаю вздох облегчения. Лёша улыбается мне, как всегда.
Юля садится на диван рядом с нами.
– Ты сошел с ума! Я думала, что умру от инфаркта.
Не могу понять выражение лица Дани. Он зол? Впервые я не могу понять его.
– Тебе повезло, не надо было так провоцировать.
Лёша встает.
– Я не боюсь твоего брата.
Даня улыбается, но не мило, а той дерзкой улыбкой, которой улыбаются Кораблины, когда им что-то не нравится.
– Ты рассуждаешь о зрелости, но только что задел человека, о сильных чувствах которого ты знал, чтобы в итоге выставить себя взрослым и жертвой. И кто здесь играет в глупые игры? Сейчас вернусь.
Он выходит в ту же дверь, за которой исчез его брат. Независимо от того, кто прав, Даня всегда будет на стороне Егора, потому что они братья.
Загадочные братья Кораблины.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сквозь моё окно
FanfictionВаля уже давно тайно влюблена в своего соседа. Но все меняется, когда он начинает отвечать ей взаимностью несмотря на протесты родителей.