глава 33

1K 28 5
                                    

Тестостерон

Никто и ничто не совершенно.
Совершенство может быть таким субъективным. Многим признание Егора могло показаться совсем не романтичным, но мне? Мне оно показалось совершенным. Он совершенный для меня, вместе со своей неуравновешенностью.
Наверное, я ослепла от любви, наверное, не могу ничего увидеть за своими чувствами, но, если есть хотя бы малейшая возможность быть с ним счастливой, я рискну. Я хочу быть счастлива, я заслужила после всего, через что прошла.
Кому не понравилось мое решение?
Конечно, Саше.
Мой ласковый лучший друг стоит передо мной, в его глазах пылает злость, в руке – телефон Егора.
– Он здесь, так?
Я открываю рот, чтобы возразить, но не могу издать ни звука. Саша сжимает губы и отводит взгляд, будто ему неприятно на меня смотреть.
– Ты ничему не учишься, Валь.
Это меня злит, и я упираю кулаки в бока.
– И что ты сделаешь, наябедничаешь моей маме? У тебя это хорошо получается.
Прежде чем он успевает ответить, продолжаю:
– Скажи мне, Саш, – я замечаю выражение боли на его лице, когда зову его полным именем, – чего мне еще ожидать? Что ты расскажешь ей о том, как я впервые напилась? Или как пропустила уроки, чтобы пойти в боулинг с Юлей? Скажи, чтобы я была готова.
– Валь, не делай из меня плохого. Я так поступил, потому что...
– Потому что ты в нее влюблен и ревнивый идиот.
Голос Егора застает меня врасплох, и я вижу, как он спускается с лестницы, холодно глядя на Сашу.
Саша тут же начинает защищаться:
– Это не твое дело.
Егор останавливается передо мной, берет за талию и притягивает к себе.
– Ну уж нет, все, что касается ее, касается и меня.
– Правда? –Саша ухмыляется. – И с каких пор у тебя это право? Ты причинил ей только вред и причинишь еще.
– Я хотя бы не испортил ее отношения с матерью в припадке ревности. – Я с удивлением смотрю на него, Егор качает головой. – Ты хоть понимаешь, какой ты эгоист? Учись играть честно.
Погодите-ка. Как Егор узнал о поступке Саши? Догадываюсь, что Юля не удержалась и рассказала об этом Дане, а он, наверное, Егору . С Юлей я поговорю. Саша смотрит на Егора убийственным взглядом.
– Мне не о чем говорить с тобой. Я здесь из-за нее, не из-за тебя. Тебя не должно быть здесь, тебе лучше уйти.
Егор ухмыляется в ответ:
– Выгони меня.
Егор отпускает меня и идет к нему. Саши выглядит таким маленьким перед ним.
– Давай, попробуй меня выгнать, дай мне повод ударить тебя за то дерьмо, что ты сделал моей девушке.
«Моей девушке»...
От этого я перестаю дышать. Саша держится уверенно.
– Как обычно, прибегаешь к насилию, когда нечего сказать.
– Нет, я прибегаю к насилию, когда этого заслуживают.
– Тогда ты можешь ударить самого себя, – ядовито отвечает Саша. – Никто не заслуживает этого больше, чем ты.
Вижу, как плечи Егора напрягаются, а руки сжимаются в кулаки. Я тут же встаю между ними.
– По-моему, хватит. – С мольбой смотрю на Сашу, хочу попросить его уйти, но понимаю, что так сделаю только хуже. Единственный способ предотвратить ссору – попросить уйти обоих. – По-моему, вы оба должны уйти.
Я смотрю на Егора через плечо, и он, похоже, не удивлен моей просьбой. Он поднимает руки в воздух.
– Ладно, как хочешь.
Он идет к двери, но останавливается перед ней, ожидая Саши, который грустно смотрит на меня перед тем, как уйти. Оба исчезают за дверью. Часть меня боится, что они подерутся на улице, но теперь они не у меня дома, оба взрослые и могут самостоятельно принимать решения.
Я протяжно вздыхаю и падаю на диван. Ну и утро!
Мало того, что Егор признался в своих чувствах и оставил меня в эмоциональном беспорядке, мне также пришлось столкнуться с тем, что Саша узнал о нас, и почему-то слова Егора о Саше застряли у меня в голове.
Потому что ты в нее влюблен и ревнивый идиот. Я хотя бы не испортил ее отношения с матерью в припадке ревности. Ты хоть понимаешь, какой ты эгоист? Учись играть честно.
Егор прав? Я пыталась поверить в то, что Саша причинил мне боль, потому что желал лучшего для меня, и за это я, возможно, простила бы его со временем. Мы дружим всю жизнь, но он поступил так из-за ревности, и за это я вряд ли его прощу. Снова вздыхаю и очень надеюсь, что он не скажет маме, что видел здесь Егора. Не хочу больше ссор и неприятностей.
Я так чертовски сильно влюбился в тебя.
Мое сердце начинает биться быстрее, когда я вспоминаю эти слова. Мне все еще сложно в это поверить, Егор влюблен в меня, у него есть чувства ко мне, теперь я не просто девушка, которую он использует, чтобы развлечься. Вспоминаю его холодные слова, его безразличие после того, как он лишил меня девственности, как я проснулась в пустой кровати и услышала, как он просит домработницу выпроводить меня. Он так часто делал мне больно. Но виноват не только он, я знала, на что шла, он был честен со мной, и, несмотря на это, я все равно снова и снова шла к нему.
Но теперь...
Он впервые показал, что я ему нужна.
У неуравновешенного идиота есть сердце. Я вспоминаю его признание и глубину его красивых глаз. Не в силах удержаться, взвизгиваю как ребенок. Влюблена не только я.
С глупой улыбкой на лице поднимаюсь в свою комнату. Несмотря ни на что, снова засыпаю. Знаю, у меня есть сверхчеловеческая способность спать при любых обстоятельствах.

сквозь моё окно Место, где живут истории. Откройте их для себя