Парень
Люди не такие, какими кажутся.
Никогда не судите о книге по ее обложке.
Все поговорки о том, что никогда нельзя думать, что знаешь человека, только взглянув на него, воплощаются перед моими глазами. В ком? В Евгений.
Когда я впервые увидела Евгению, она показалась мне покорной и скромной, домработницей, привыкшей опускать голову перед хозяевами, которая застала лучшие и худшие моменты семьи, в которой работает, но ничего не говорит об этом.
Я была неправа?
Да, абсолютно неправа.
Мать Егора ждет моего ответа, даже не скрывая пренебрежительного взгляда. Я не могу произнести ни слова, мне не стыдно признаться, что эта сеньора меня очень пугает.
Мадина скрещивает руки на груди.
– Я задала тебе вопрос.
Я прочищаю горло.
– Меня зовут Ва-аля. – Я вежливо протягиваю ей руку.
Она бросает взгляд на мою руку, а затем снова смотрит на меня.
– Хорошо, Ва...аля. – Она передразнивает меня. – Что ты здесь делаешь?
Евгения встает рядом со мной и твердым голосом отвечает ей:
– Он пришла с Егором.
Слыша имя Егора, приподнимает бровь.
– Ты шутишь? Зачем Егору приводить такую девушку, как она?
Евгения отводит взгляд:
– Почему бы вам не спросить у него? Ах да, вы же не умеете общаться со своими детьми.
Мадина сжимает губы.
– Не говори таким тоном, Евгения. Поверь, лучше тебе меня не провоцировать.
– Тогда перестаньте так смотреть на нее, вы ее даже не знаете.
Мадина бросает на нас усталый взгляд.
– Не хочется тратить свое время на вас. Где мой муж?
Евгения не отвечает, только указывает на дверь, Мадина уходит, оставляя нас наедине, и я чувствую, что наконец могу дышать.
Я хватаюсь за грудь.
– Какая неприятная женщина.
Евгения улыбается мне.
– Ты даже не представляешь.
– Но, похоже, ты ее не боишься.
– Я выросла в этом доме, думаю, я научилась общаться с такими людьми.
Она права, я вспоминаю Диму и даже Егора до того, как узнала его получше, а теперь эта женщина... Без сомнений, Евгения невосприимчива к таким сильным личностям после того, как выросла среди них.
– Понимаю, я просто думала, что раз она твоя начальница, ты...
– Позволила бы ей запугать меня и плохо со мной обращаться? – она договаривает за меня. – Владимир мой начальник, и он всегда защищает меня от этой ведьмы, особенно после... – Евгения замолкает. – Думаю, я слишком много говорю о себе, расскажи ты.
Я вздыхаю, и мы садимся.
– Мне нечего рассказывать, я попала под чары Кораблина.
– Понимаю, но ты уже заставила этого идиота признаться в своих чувствах.
– Откуда ты знаешь?
– Потому что ты здесь, – отвечает она. – Дедушка Кораблин очень важен для них, то, что ты здесь, говорит о многом.
– Я столько о нем слышала, что хотела бы с ним познакомиться.
– Надеюсь, ты скоро с ним познакомишься, это замечательный человек.
Мы еще немного болтаем, и я понимаю, как мне нравится Евгения. Это веселая девушка с сильным характером. Думаю, мы могли бы подружиться. Мне хорошо рядом с ней. Есть люди, с которыми чувствуешь себя на одной волне даже после одного разговора.
Наконец Егор выходит из палаты вслед за Димой и Даней. Мы с Евгений встаем. Глаза Димы находят глаза Евгений, он сжимает губы, разворачивается и уходит.
Даня улыбается нам, избегая взгляда Евгений.
– Пойдем за кофе, дедушка спросил о тебе, Евгения, и ты должна зайти, когда выйдут родители. – С этими словами младший Кораблин ушел за Димой.
Егор подходит ко мне, в его голубых глазах волнение, облегчение и спокойствие. Не могу представить, как он беспокоился все это время о своем дедушке, с которым, по-видимому, теперь все в порядке.
шипучка берет меня за руку, и я замечаю, что он не здоровается с Евгений.
– Пойдем, белка.
Я бросаю взгляд на Евгению, которая стоит с опущенной головой, и с ее губ срывается бормотание:
– Прости.
Егор смотрит на нее.
– Это не твоя вина. – Его голос звучит искренне. – Его импульсивность никогда не будет твоей виной, Евгения.
Она только кивает, а я ничего не понимаю.
Я прощаюсь с Евгений и следую за Егором. Смотрю, как его сильная рука держит мою, затем поднимаюсь к плечу и профилю его прекрасного лица. Я не верю в то, что держусь с ним за руки.
Папа, это Валя, моя девушка.
Его девушка...
От этих слов мое сердце восторженно бьется, я и представить не могла, что стану его девушкой. Я девушка парня, за которым следила и мечтала, что когда-то буду рядом с ним, но я и подумать не могла, что моя мечта исполнится.
Егор смотрит на меня, на его милых губах появляется улыбка, и, клянусь, мое сердце вот-вот выпрыгнет из груди.
Я хочу поцеловать его.
Сжимаю свою свободную руку, чтобы сдержаться в желании прижать его к себе и впиться в его губы. Мы заходим в больничную столовую, и Егор оставляет меня за столом, спросив, чего я хочу, чтобы сделать заказ. Положив руки на колени, я оглядываюсь.
Вижу, что Дима с Даней сидят за разными столами, и хмурюсь. Что случилось?
Постепенно начинаю догадываться: перевязанная рука Димы, синяк Дани, неловкий взгляд и напряжение между Димой и Евгений. Может, они поссорились из-за нее? Не может быть. Дане нравится Юля – или нет? И не похоже, что Диме нравится Евгения, или да?
Что, черт возьми, происходит?
Егор возвращается и ставит передо мной мой любимый карамель маккиато.
– Спасибо, – говорю я с улыбкой.
Он садится, вытянув длинные ноги, не могу не представлять, как выглядят его бедра под штанами и то, что находится между ними.
Валь, ради бога, ты в больнице.
Ставя под сомнение свои моральные принципы, делаю глоток кофе, закрыв глаза: как вкусно. Когда открываю глаза, Егор смотрит на меня, приподняв бровь. Облизываю губы, чтобы не упустить ни капли этого удовольствия.
– Что?
– Ничего.
Я щурюсь.
– Что?
– Твое выражение лица напомнило мне о том, как ты выглядишь, когда я довожу тебя до оргазма.
Мои глаза распахиваются так сильно, что больно, щеки покрываются румянцем.
– Егор, мы в больнице.
– Ты спросила.
– Стыда у тебя нет.
От его ухмылки я перестаю дышать.
– Нет, но есть факт того, что я тебя хочу.
Я прочищаю горло и делаю еще глоток кофе. Егор протягивает руку над столом, ладонью вверх, предлагая ее мне.
Я без сомнения беру ее.
– Знаю, что не должен был говорить, что ты моя девушка, не хочу давить на тебя. Я знаю, что должен заслужить это.
– Все в порядке, правда.
Егор убирает руку, он тоже заказал кофе, и мне интересно, какой ему нравится больше всего.
– Что ты взял?
Он отвечает мне насмешливым тоном:
– Кофе.
– Я знаю, я имею в виду какой.
Егор наклоняется над столом, его лицо очень близко.
– Почему бы тебе не узнать самой? – он указывает на свои губы.
Мы так близко, что я вижу, какие влажные и мягкие у него губы, но я слегка отталкиваю его.
– Хорошая попытка.
– До каких пор ты будешь мучить меня, белка?
– Я тебя не мучаю.
– Мучаешь, но все в порядке, я это заслужил.
Поговорив немного с ним, понимаю, что его настроение резко изменилось: он доволен, и ему стало легче, мне нравится видеть его таким. Меня одолевает любопытство.
– Что случилось между этими двумя? – Я указываю на Диму и Даню.
– Они поссорились.
– Из-за Евгений?
Егор бросает на меня удивленный взгляд.
– Откуда ты знаешь?
– Догадалась. Что с ней?
– Не могу говорить об этом.
– Эх, зануда.
Егор скрещивает руки на груди.
– Я не старая сплетница, я твой парень.
Он так спокойно это сказал, что даже не понял, пока не заметил мое удивление и почесал затылок.
– Ты превратила меня в дурака.
– Дурака, который мне нравится.
Егор одаривает меня торжествующей улыбкой.
– Я тебе нравлюсь, подруга?
Краснею и хихикаю, как дура.
– Немного.
Навестив дедушку еще раз, Егор подвез меня к дому, припарковав машину напротив. Он выключает фары, но не глушит мотор. В воздухе витает такое сексуальное напряжение, что мне трудно дышать. Он снимает ремень и поворачивается ко мне.
– Знаю, что это было не самое романтичное свидание в мире, но я прекрасно провел время, спасибо, что была рядом сегодня.
– Это было прекрасно, – честно говорю я. – Рада, что с твоим дедушкой все в порядке.
Егор опирается локтем на руль и проводит большим пальцем по нижней губе.
– Настало время для важного вопроса.
– Какого?
Он наклоняется, заставляя меня упереться спиной в спинку сиденья, его лицо так близко, что дыхание ласкает мои губы.
– Ты целуешься на первом свидании?
Я вообще не думала об этом, я не так много знаю о мире свиданий, но помню, как Юля говорила, что она целуется на первом свидании, чтобы узнать, есть ли химия, чтобы не тратить время на другие свидания.
Однако тут все иначе, я знаю, что химия есть, я бы сказала, ее слишком много, а он восхитительно целуется, и в этом проблема. Не знаю, смогу ли я контролировать себя, если поцелую его, у моего самоконтроля есть предел.
Егор облизывает губы.
– Ты мне не ответишь?
Взволнованно дышу, сердце вот-вот остановится, не могу не сказать ни слова. Егор разочарованно вздыхает и возвращается на свое место.
– Прости, я снова давлю на тебя.
Не в силах удержаться, я снимаю ремень, хватаю его за воротник рубашки и притягиваю к себе, его губы находят мои, и я стону от этих ощущений.
Егор рычит, хватая меня за волосы, и страстно двигает губами. Это не романтичный поцелуй, и я не хочу, чтобы он был таким, мы оба слишком скучали, это плотский поцелуй, страстный, полный взрывных и сильных эмоций. Наши горячие вдохи смешиваются, наши мокрые губы касаются, прижимаются, посасывают друг друга, с легкостью разжигая этот неуправляемый костер между нами.
Его язык следует по моим губам, а затем проникает в мой рот, усиливая поцелуй. Я не могу не стонать от его губ. Егор проводит свободной рукой по моей талии, чтобы прижать меня к себе. Мое тело пронизано ощущениями, я реагирую на любое прикосновение, каким бы легким оно ни было.
Егор набрасывается на меня, заставляя вернуться на свое место, не отрываясь от моего рта. Он использует рычаг, чтобы откинуть мое сиденье назад, и перелезает со своего места на мое, оказываясь полностью на мне. Я удивлена тому, как быстро он это делает. Его ноги раздвигают мои, и я рада, что надела легинсы под осеннее платье, потому что оно задирается и обнажает мои бедра.
Он прижимается ко мне, и я чувствую через штаны, как сильно у него стоит. С моих губ он переходит на шею. Я смотрю в потолок, пока он пожирает губами мою шею и опускается к груди, его грубые руки снимают лямки платья.
Вопреки всему, что сейчас чувствую, я кладу руки ему на плечи.
– Егор, нет.
Он поднимает голову, его голубые глаза, полные желания, находят мои, и мое самообладание колеблется. Он быстро дышит.
На мгновение мне кажется, что он разозлится за то, что я так себя повела, а потом отказала, но он удивляет меня теплой улыбкой.
– Хорошо.
Его рот снова находит мой, но на этот раз поцелуй мягкий и нежный. Я улыбаюсь в его губы и шепчу:
– Ванильный латте.
Он немного отстраняется.
– Что?
– Кофе, который ты пил.
Егор улыбается мне в ответ, и он так чертовски красив в полутьме автомобиля
Он показывает на свои штаны.
– Ты все еще думаешь, что это не мучение?
– Немного.
– Ну конечно, хотя все в порядке. – Он проводит тыльной стороной руки по моей щеке. – Это только усилит момент, когда ты снова отдашься мне.
– Ты так уверен, что это произойдет.
– Да, уверен. – Его уверенность всегда казалась мне сексуальной. – Думаешь, я не знаю, какая ты сейчас мокрая?
– Егор...
– Помнишь, как сладко, когда я внутри? Касания и движения, что доводят тебя до безумия и заставляют просить еще.
– Боже... – Я кладу руки ему на грудь. – Перестань так говорить.
– Ты вся красная. – Егор улыбается, садясь на свое место. – Я тоже имею право мучить тебя.
– Идиот, – бормочу я, собираясь с силами. – Мне пора. – Открываю дверь и не удивляюсь тому, как дрожит моя рука. Выхожу из машины. – Спокойной ночи. – Закрываю за собой дверь.
Егор опускает стекло, положив руку на руль.
– Эй, белка. – Я смотрю на него. – Когда будешь касаться себя сегодня, громко стони мое имя. – Я перестаю дышать, он подмигивает мне. – Я сделаю то же самое, думая о тебе.
Он поднимает стекло и уезжает, оставляя меня с открытым ртом.
Идиот, извращенец, шипучка!————————————————————————
Ребят хочу вас попросить мне помочь с написаний следущий главы так как она будет про Хэллоуин и надо придумать костюмы в которых будут валя и егор жду ваш предложения в комментариях за ранее спасибо ☺️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сквозь моё окно
FanfictionВаля уже давно тайно влюблена в своего соседа. Но все меняется, когда он начинает отвечать ей взаимностью несмотря на протесты родителей.