Перемена
Я потеряна.
В ту секунду, когда его губы находят мои и мое тело напрягается в потоке эмоций, понимаю, что у меня нет спасения, нет выхода, и я не знаю, хочу ли я, чтобы он был. Пути назад уже нет.
Я безумно влюблена в Егор кораблина.
Моя больная одержимость превратилась в настолько сильные чувства, что я не могу с ними справиться. Он выводит меня из равновесия, с ним я теряю голову, он пробуждает во мне такие ощущения, о которых я и не думала никогда. Поэтому я чувствую себя такой уязвимой и легкоранимой... И это так пугает.
Его губы мягко двигаются вместе с моими, и в таком темпе я ярко ощущаю каждое прикосновение наших влажных, беспокойных губ. Кладу руки на его шею и притягиваю к себе, его голый торс прижимается ко мне, я даже сквозь рубашку чувствую тепло его кожи. Он целует настойчивее, его губы двигаются быстрее, и я теряю дыхание. Боже, он так хорошо целуется.
От наших движений полотенце спадает с его бедер, и я совсем не против. Чувствую, как твердо он прижимается к моим бедрам, и у меня так задралась юбка, что я почти голая. Егор проводит пальцами по моей ноге, нежно поглаживая, и когда его рука добирается до моей талии, он страстно сжимает ее.
На секунду отстраняется и неотрывно смотрит в мои глаза.
– Я так хочу тебя, Валь ...
А я люблю тебя.
Но я не говорю этого, просто улыбаюсь и глажу его лицо.
Он снова целует меня, и на этот раз в диком, грубом, неумолимом темпе. Я прекрасно запомнила эти страстные поцелуи, и они сводят меня с ума. Запускаю руки в его волосы и вцепляюсь в него, когда мое тело начинает пылать.
Он оставляет мои губы и спускается к шее, целует и кусает. Это точно мое слабое место. Я изгибаюсь, прижимаюсь к нему и шумно вздыхаю. Его рука проскальзывает под рубашку, проворные пальцы двигаются по моей груди, сжимая и лаская, доводя до безумия. Я задыхаюсь и издаю стон, когда его рука оказывается под юбкой. На мне нет нижнего белья, поэтому он касается меня без препятствий.
Егор перестает атаковать мою шею и поднимает взгляд, чтобы посмотреть на меня, когда его палец входит внутрь.
– О боже! – Я закрываю глаза.
Я хочу его, я не могу больше терпеть.
Раскрываюсь перед ним и наблюдаю, как он разглядывает меня, его глаза горят похотью. Его член касается меня, и я тихо стону в ожидании, но ничего не происходит.
С мольбой смотрю на него.
– Егор, пожалуйста.
Он одаривает меня хитрой улыбкой.
– Пожалуйста что?
Я ничего не говорю, он наклоняется, чтобы страстно поцеловать. Его твердый член касается, соблазняет, но не входит, а мне так этого хочется.
Я перестаю его целовать.
– Пожалуйста, Егор.
– Ты хочешь, чтобы я вошел? – пошло шепчет он мне на ухо.
Киваю, но он ничего не делает.
Решительно беру его за плечи и тяну на кровать, пока он не падает на спину, угадываю рукой презерватив в кармане его брюк, лежащих на кровати, и с соблазнительной улыбкой надеваю его, а затем сажусь сверху. Он с удивлением смотрит на меня, но ему нравится новая поза. Снимаю рубашку через голову, и его руки сразу находят мою грудь. Его жесткий член такой горячий и восхитительный. Я хочу его. Хочу почувствовать его внутри.
Я привстаю, сажусь на член и чувствую, как он полностью заполняет меня.
– Ах, боже, Валь. – Он стонет, и это самый сексуальный стон в мире, я замираю, наслаждаясь этим ощущением.
– Ты выглядишь так сексуально на мне. – Он массирует мою грудь, и я начинаю двигаться. Я не умею, но стараюсь, и мои легкие движения заставляют стонать еще больше. Егор облизывает губы, сжимает мои бедра, заставляя двигаться быстрее, глубоко проникая. Я прижимаюсь к его груди и закрываю глаза. Вверх, вниз, внутри и снаружи, ритм, прикосновения горячей, влажной кожи сводят меня с ума.
Чувствую приближение оргазма и понимаю, что он будет ошеломляющим, поэтому стараюсь сдержаться, чтобы насладиться чуть дольше. Чувствую свою власть над ним, я хозяйка каждого его стона. Егор держит мои бедра и двигается со мной, входит в меня резкими толчками, доводит до точки оргазма.
– Ах! Егор, да. Да! Вот так!
Не останавливаясь, он приподнимается, прижимает меня к груди, его губы находят мои, он хватает меня за волосы, заставляя смотреть ему в глаза, пока жестко и восхитительно двигается во мне. От блеска его настойчивых глаз ощущения становятся еще ярче, как будто он хочет показать мне, что чувствует ко мне прямо сейчас, в этом взгляде, в единении наших тел.
Я впиваюсь ногтями в его спину. Кончая, кричу его имя, вновь и вновь повторяя, что я его. Удовольствие волна за волной окатывает мое тело, я содрогаюсь каждым нервом, каждой мышцей. Егор рычит, и я чувствую, как он кончает.
Кладу голову ему на плечо, наши учащенные вдохи эхом разносятся по всей комнате. Я не решаюсь посмотреть на него, не хочу увидеть выражение его лица, будто он хочет избавиться от меня, потому что получил, что хотел.
Он мягко отталкивает меня, заставляя посмотреть на него. Я сглатываю и смотрю на него. Удивляюсь, когда вижу его красивую улыбку и светящиеся от нежности глаза. Он убирает прядь моих волос за ухо.
– Ты прекрасна.
Я слышу от него это во второй раз, но мое сердце снова начинает биться чаще. Он открывает рот, чтобы что-то сказать, но затем нерешительно смыкает губы.
Что ты хочешь мне сказать, шипучка?
Я впервые чувствую близость с ним, знаю, это звучит странно, но раньше я чувствовала, что он так далеко, что он недостижим. Недостаточно разделить постель, чтобы сказать, что ты с кем-то близок, – я познала это с ним. Глажу его по щеке, у него такая нежная кожа... Он закрывает глаза и выглядит таким уязвимо красивым.
Я люблю тебя...
Слова застревают у меня в горле, и я опускаю руку. Он открывает глаза с очевидным вопросом. Почему ты перестала?
Потому что, когда я касаюсь тебя, я хочу сказать тебе что-то, что тебя испугает.
И я не хочу портить момент.
Я улыбаюсь ему и встаю, чтобы поспешить в ванную. Принимаю душ, и мой желудок возмущенно рычит, после утреннего секса я очень устала и хочу есть. Егор стучится в дверь ванной.
– Я принес тебе шорты и футболку, это вещи Артёма, но все же лучше, чем выходить в грязной одежде.
Смущенная, приоткрываю дверь и забираю одежду из его рук.
Одежда мне велика, но я не жалуюсь. Я вскрикиваю, когда смотрю на себя в зеркало. Розово-фиолетовое пятно украшает мою шею.
Засос!
Злая, я с грохотом распахиваю дверь. Егор сидит на кровати, обернув полотенцем голые бедра. Я сжимаю губы и с ненавистью смотрю на него. Он поднимает бровь, и я показываю на свою шею.
– Серьезно? Засос?
Егор улыбается и собирается что-то сказать, но раздается стук в дверь. Это Артём.
– Проснулись?
– Да, – отвечает Егор.
– Спускайтесь завтракать, мы заказали доставку.
Я смотрю на Егора, не хочу быть навязчивой или мешать ему, поэтому не знаю, должна ли я уйти и что мне делать. Егор встает и идет ко мне.
– Да, спустимся через пять минут. – Он останавливается передо мной и целует, а потом идет в ванную.
Я сплю? Егор нежен после секса. Он под кайфом? Он ударился головой?
После того как я воспользовалась телефоном Егора, чтобы сообщить Юли, что я в порядке, и позвонила Саше, чтобы убедиться, что с ним все хорошо, мы спускаемся, и меня охватывает волнение. Я знаю друзей Егора, но еще не так близко. Единственный раз, когда мы виделись, прошел не совсем идеально. Я отчетливо помню танцы с Артёмом, ревность Егора, смех Влада и Германа.
Мои волосы собраны в высокий хвост, и я чувствую себя немного неловко в одежде Артёма, поэтому слегка сомневаюсь, но Егор, кажется, замечает это и берет меня за руку, его взгляд через плечо уверяет меня, что все будет хорошо.
Когда мы спускаемся, я сначала вижу Влада , который сидит на диване и массирует лоб. Герман лежит на большом диване, закрыв рукой глаза, брюнетка, которую я видела прошлой ночью, сидит рядом с ним, поглаживая его руку. Артём стоит у камина, сложив руки на груди. Его глаза находят мои, и на его губах появляется ухмылка. На столе между диванов стоит еда в пластиковых контейнерах, из них идет пар... Только что привезли.
– Вы почти остались без еды, – замечает Влад, активно поглощая еду.
Герман поднимает взгляд.
– Доброе утро, соня.
Я приветствую его взмахом руки.
– Привет.
В комнате на удивление аккуратно и чисто. Я вспоминаю вчерашний бардак. Как здесь так быстро убрали?
После завтрака мы с Егором уходим, попрощавшись с его друзьями, и сложно признаться, но мне становится легче. Мне все еще неудобно рядом с ними и, честно говоря, с Егором тоже. Несмотря на близость, нам все еще неловко друг с другом.
Егор ведет меня к своей машине, чтобы отвезти домой. Мы садимся в машину, в нос ударяет его аромат и запах какого-то автомобильного ароматизатора. Это красивая и дорогая машина, но она не сравнится с ее водителем.
Егор надевает солнцезащитные очки и выглядит словно модель, готовая к фотосессии. На нем белая рубашка, которую он, вероятно, взял у Артёма, и джинсы. Красивые черные часы украшают запястье его правой руки. Он заводит машину и поворачивается ко мне, я отворачиваюсь. Он заметил, что я смотрю на него, как идиотка.
Егор включает музыку, я наблюдаю за домами, мелькающими в окне.
Расскажи мне историю...
Я прищуриваюсь, когда вспоминаю о том, как прижималась к Егору и просила его рассказать мне историю. Это было прошлой ночью? Я поворачиваюсь к нему и наблюдаю, как он ведет. Как можно выглядеть так сексуально, делая что-то такое простое? То, как напрягаются его мышцы, когда он переключает передачу, и та уверенность, с которой он держит руль, делают его неотразимым. Не в силах сдержаться, я приподнимаюсь и целую его.
Егор останавливается на заправке, я жду в машине. Его мобильный телефон прикреплен к рулю так, что видно экран. Мое внимание привлекает уведомление о новом сообщении от Вики. Я не вижу сообщение, только ее имя, которое вновь вспыхивает тремя новыми сообщениями. Мой желудок слегка сжимается, но я скрываю это, когда вижу, что Егор садится в машину и выезжает. Он улыбается мне, и я на несколько секунд забываю о Вике.
– Егор...
– Что?
– Я... – Люблю тебя, люблю тебя, хочу быть с тобой. – Так... ничего.
Я смотрю на него, как дура, пока он ведет машину.
Моя одержимость...
Мой прекрасный шипучка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сквозь моё окно
FanfictionВаля уже давно тайно влюблена в своего соседа. Но все меняется, когда он начинает отвечать ей взаимностью несмотря на протесты родителей.