Выпускной бал
– ВАЛЯ—
Горькая радость...
Вот что я чувствую, когда Егор рассказывает мне о разговоре с дедушкой. Я счастлива за него, хотя мой внутренний эгоист, мое сердце, грустит, потому что теперь это по-настоящему.
Мы по-настоящему расстанемся.
До этого момента это не казалось реальным, и лишь от одной мысли о том, что он далеко, грудь сжимается, лишая меня дыхания. Но я понимаю, что это его мечта, что он этого хочет, и я никогда не помешаю ему.
Но это больно.
Голос Юли звучит вдалеке, хотя на самом деле она рядом.
– Валь? Ты меня слушаешь?
– Ах, прости, мой разум где-то в другом месте.
– Это наш последний день в школе, постарайся быть здесь. – Она касается своего лба, чтобы подчеркнуть, что моей голове надо расслабиться и насладиться этим днем.
Последний день в школе.
Часть меня не может поверить, что мой последний год школы подошел к концу, что лето снова наступило, прошел почти год с тех пор, как я впервые заговорила с Егором.
– Любовь моя! – Я не оборачиваясь понимаю, кто это.
Юля отводит взгляд.
– А вот и твой настойчивый принц.
Сильные руки обнимают меня сзади.
– Моя Джульетта, моя красавица, мое все.
Я убираю его руки и смотрю на него.
– Лёша , что я тебе говорила о том, что ты все время меня обнимаешь?
Если бы Егор знал...
Лёша надувает губы.
– Но будущим супругам свойственно обниматься.
Юля хватает его за ухо, как обычно.
– «Будущим супругам»... с каждым днем ты все больше сходишь с ума.
– Ай! – Лёша стонет от боли, но строит ей глазки. – От любви. – Юля снова сжимает его ухо. – Ай! Ай!
– Ты такой отвратительный. – Юля отпускает его, изображая рвотный позыв.
Лёша щурится.
– Как проходит последний день в школе?
Я прислоняюсь спиной к шкафчику.
– Как и любой другой.
Юля вздыхает и с грустью смотрит на меня.
Лёша берет нас за руки.
– Не волнуйтесь, даже если расстояние разлучит нас, мы всегда будем вместе.
Я улыбаюсь.
Лёша очень милый и заразительно веселый человек, я определенно буду скучать по нему.
Меня неожиданно накрывает ностальгия, больше не будет этих коридоров, моих одноклассников, безумных выходок Лёша, сумасшедших разговоров на уроках до прихода учителя.
Все кончено.
Я уйду не только из средней школы, но и из этого города, буду жить в общежитии университетского городка. Я оставлю все это позади, и часть меня в ужасе. К счастью, Юля и Саша будут учиться в моем университете, и я не расстанусь с ними, я расстанусь только с ним.
Егор Кораблин ...
Я гоню от себя эти мысли, потому что они причиняют боль.
Лёша прочищает горло.
– Я знаю, что это глупый вопрос, но ты не хочешь пойти со мной на выпускной?
Я одариваю его доброй улыбкой.
– Лёша ...
Юля кладет мне руку на плечо, приобнимая.
– Прости, она со мной.
Мы с Юлей так решили, когда поняли, что у нас нет партнеров. Егор должен присутствовать на выпускном балу своей школы, а не на нашем.
Лёша ворчит:
– Ох, не говорите мне, что вы решили пойти вместе как лучшие подружки, как скучно.
Юля злобно улыбается ему.
– Ну да, нам не с кем пойти, так что решено.
Лёша смотрит на меня, я целую Юлю в щеку и смотрю на него.
– Извини, я принадлежу ей, сегодня я ее сучка.
– Я знал, что вы скрывали свои лесбийские отношения. – К нам подходит Саша, в своей кепке, поправляя очки, чтобы лучше видеть нас.
– Саша. – Лёша театрально хватает его за плечи. – Они хотят пойти на выпускной вместе, скажи им, что так нельзя, пусть Валя пойдет со мной.
Саша вздыхает, взяв его за руки.
– Лёша , не знаю, помнишь ли ты, что у нее есть парень, высокий парень, капитан футбольной команды, который, я уверен, надерет тебе задницу, если ты пойдешь с ней.
– Я его не боюсь. – Лёша высвобождается от Саши. – Любовь заставляет меня рисковать.
Саша хлопает его по плечу.
– Тебя хорошенько побьют, вот что будет, если пойдешь с ней.
Юля отходит от стены, на которую облокачивалась.
– Пора идти, надо подготовиться к вечеру.
Лёша надувает губы.
– Для чего? У тебя нет парня, чтобы наряжаться для него.
Юля подходит к нему.
– А нам и не нужно, – решительно говорит она. – Нам, девушкам, не нужно прихорашиваться, чтобы произвести впечатление на парней, нам нравится смотреть в зеркало и восхищаться собственной красотой.
– Кто-то расфилософствовался. – Саша кивком соглашается.
Мы прощаемся с ребятами и идем по коридору к выходу. Подойдя к двери, я поворачиваюсь, чтобы в последний раз взглянуть на длинный коридор, в котором провела столько лет своей жизни.
Вздыхая, я ухожу из школы.
* * *
– Оу-у-у-у! – поем мы с Юлей во весь голос посреди танцпола на выпускном балу.
В красном коктейле определенно был алкоголь. Не знаю, как сюда пронесли алкоголь, но я не жалуюсь.
Это наш выпускной, черт возьми.
Юля поет и протягивает свой красный пластиковый стакан, чтобы чокнуться. Моя лучшая подруга выглядит великолепно: черное платье с вырезом, которое сочетается с ее волосами, великолепный макияж. Я всегда восхищалась ее скулами, ее лицом, она такая привлекательная. Неудивительно, что она несколько раз работала моделью в мамином агентстве, Юля рождена для этого.
Я же надела красное платье, которое облегает мою талию и бедра, но дальше свободно. Мы беремся за края наших платьев, чтобы было легче двигаться.
Мы сумасшедшие, но сумасшедшие, которые прекрасно проводят время.
Юля поднимает свой телефон и записывает историю Instagram о том, как мы танцуем, запечатляя наши стаканы с кучей хэштегов, среди которых #Парниненужны, #Алкогольнавыпускном, #УпсМыСделалиЭтоСнова.
Я смеюсь, наблюдая за тем, как она опускает мобильник, чтобы выложить это, однако ее лицо меняется, когда она замечает что-то и хмурится.
Ее глаза находят мои, и нам не нужны слова, я бросаю на нее взгляд а-ля «что случилось?».
Она передает мне телефон и открывает чью-то историю в Instagram, сначала я вижу лицо Егора и его ухмылку, которая так мне нравится. Он выглядит идеально в костюме с галстуком темного цвета, который еле различим на фотографии, потому что там, где она снята, темно.
В других обстоятельствах мне бы понравилась эта фотография, но сейчас совсем наоборот, я чувствую, как мое хорошее настроение улетучивается.
Потому что он не один.
Маша рядом с ним, и они, по-моему, стоят слишком близко, их щеки почти соприкасаются, чтобы уместиться в селфи. Хэштеги делают только хуже #СКораблиным, #БудущийДоктор, #ТакЕщеКрасивее, #ЧтоСлучитсяЗдесьСегодняОстанетсяЗдесь.
Я чувствую, как жар ярости охватывает мое лицо и желудок сжимается от ревности. Юля подходит ближе, чтобы прокричать мне в ухо сквозь музыку:
– Я уверена, что она сделала это специально.
О, я знаю, что специально, но все равно злюсь.
Ревность так отвратительна, она подпитывает воображение, и в моей голове уже пронеслись разные сцены, как они целуются, касаются друг друга, вместе танцуют, но я трясу головой, потому что уверена, что этого не произойдет, я доверяю ему. Но я все равно раздражена, потому что знаю, что между ними было.
Мы уходим с танцпола, и я беру свой телефон, успокаиваясь.
Не веди себя как ребенок, Валь.
Я пишу сообщение своему парню.
Я: Как дела?
Он не отвечает сразу, и я злюсь еще больше, ему так весело, что он мне не отвечает. А? Боже, я должна перестать так думать.
Мой телефон вибрирует от уведомления:
Он: Нормально, но не хватает тебя.
Я: Ты с кем?
Он: Со всей школой?
Его сарказм меня не веселит, но я не знаю, как спросить его, с кем именно он, чтобы не показаться настойчивой.
Я не отвечаю ему, и он пишет мне снова:
Он: Мы скоро пойдем на афтепати.
Вечеринка будет дома у Егора, конечно же. Я снова ему не отвечаю, знаю, что должна ему доверять, и если я поговорю с ним сейчас, он поймет, что я злая.
Поэтому решаю выкинуть эту фотографию из головы и попытаться хорошо провести время с друзьями.
Мы танцуем в компании, по очереди заходим в середину и демонстрируем наши танцевальные навыки, которые не так уж хороши, но в лучах дискотеки мы выглядим как профессионалы.
Я должна сказать, что тот, кто подливает алкоголь в наши фруктовые коктейли, немного перебарщивает, он становится все крепче и крепче. Я побаиваюсь, что кто-то из учителей, которые присматривают за нами, попробует его, и у нас будут проблемы. Это беспокойство растворяется с четвертым бокалом коктейля.
Через некоторое время мой телефон вибрирует в моей руке.
Входящий вызов
Шипучка <3
Я ухожу подальше от музыки и выхожу из спортзала в пустой, тихий коридор. Его имя на экране снова напоминает мне ту фотографию с Машей.
С трудом сглатывая, я отвечаю:
– Алло?
– Эй, все в порядке?
– Эм, да. – Мой голос звучит натянуто.
– У тебя никогда не получалось врать, белка.
– Я в порядке.
– Ты знаешь, что вытягиваешь губы, когда злишься?
Я хмурю брови.
– Ты делаешь это прямо сейчас, – говорит он мне, я поднимаю взгляд и вижу, как он идет ко мне по пустынному, полутемному школьному коридору. Если он красив в обычной одежде, то в костюме с галстуком он выглядит нереально.
Егор опускает мобильник от уха и улыбается мне, но не той хитрой или высокомерной улыбкой, а искренне, и это обезоруживает меня, он так рад меня видеть, что я забываю о Маше и обо всех моих сомнениях.
Он любит меня, это читается в его лице, его глазах, его улыбке. И я чувствую себя глупо из-за того, что на мгновение начала в нем сомневаться из-за простой фотографии, когда то, что между нами, так искренне, так чисто.
Он подходит ко мне, быстро целует и шепчет в мои губы:
– Ты прекрасна.
– Ты тоже неплох, – признаюсь я.
– Что случилось? – Его большой палец гладит меня по щеке. – Что тебя расстроило?
Если честно, сейчас меня ничего не беспокоит, есть только он и это мгновение. Поэтому я встаю на носочки, притягиваю его за галстук и целую, заставая его врасплох. Это не нежный поцелуй, это поцелуй, в котором я выражаю все свои чувства, всю свою любовь, которая поглощает меня. Он быстро входит в мой ритм, наши рты двигаются вместе, ускоряя наши дыхания.
Когда мы перестаем целоваться, я веду его за руку в пустой класс и закрываю за собой дверь. Егор наблюдает за мной и жаждет моих поцелуев, меня. Прикусив нижнюю губу, я поворачиваюсь к нему лицом, стол учителя прямо за мной. Егор не скрывает эмоций, я знаю, что это заводит его так же, как и меня, его глаза нагло и похотливо осматривают меня.
– Сегодня твой выпускной. – Его руки опускаются на мои бедра и сжимают их. От его сладкого запаха я прикусываю губу, мне нравится, как он пахнет. – И ты никогда не трахалась в этом месте. – Он поднимает меня, усаживая на стол, и встает между моих ног, его большой палец ласкает мой рот. – Это скоро изменится, белка.
Ее губы находят мои во властном, но чертовски томном и восхитительном поцелуе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сквозь моё окно
FanfictionВаля уже давно тайно влюблена в своего соседа. Но все меняется, когда он начинает отвечать ей взаимностью несмотря на протесты родителей.