План
— Ты в порядке? — спрашивает Даня, когда видит меня. — Ты вся красная.
Я стараюсь изобразить улыбку.
— В порядке, просто немного жарко.
Даня хмурится так, что его брови почти касаются друг друга.
— Ты увидела что-то неприятное, так?
Нет, я только что оставила твоего брата с Эйфелевой башней в штанах.
Даня воспринимает мое молчание за согласие и качает головой.
— Я говорил Диме, что этот «зал свечей»— плохая идея, но он меня не слушает. Конечно, я всего лишь ребенок.
Я слышу обиду в его сладком голосе.
— Ты не ребенок.
— Для них — да.
— Для кого?
— Для Егора и Димы. — Он вздыхает и делает глоток газировки. — Даже родители не прислушиваются ко мне.
— В этом могут быть свои плюсы, Даня. Нет никакой ответственности, как говорят мои тетушки, это период жизни, которым надо наслаждаться. Найдется о чем переживать, когда повзрослеешь.
— Наслаждаться? — Он грустно усмехается. — У меня скучная жизнь, у меня нет друзей, настоящих друзей, в семье я пустое место.
— Да уж, звучит слишком печально для такого молодого человека, как ты.
Он играет с металлическим краем банки газировки.
— Мой дедушка говорит, что я старик в теле ребенка.
Дедушка Кораблин. Последнее, что я о нем слышала, — его поместили в гериатрическую лечебницу. Такое решение приняли четверо его детей, среди которых отец Дани. По грусти в глазах Дани я могу сказать, что это было одно из многих решений, где не учли его мнение.
Это невинное и красивое личико не должно грустить, поэтому я встаю и подаю ему руку.
— Хочешь повеселиться?
Даня смотрит на меня с сомнением.
— Валь, я так не думаю...
Но в моих венах все еще много алкоголя, и я не сдаюсь.
— Вставай, Лоло, пора повеселиться.
Даня смеется, и его смех так напоминает смех его брата, с той разницей, что смех Егора звучит не невинно, а сексуально.
— Лоло?
— Да, теперь тебя зовут Лоло, забудь об Дане, добром и скучном мальчике. Ты Лоло, мальчик, который пришел повеселиться сегодня вечером.
Даня встает и с беспокойством следует за мной.
— Куда мы идем?
Я не отвечаю и веду его вниз по лестнице. Удивительно, что я не падаю со ступенек на таких каблуках. Иду к барной стойке, заказываю четыре шота водки и лимонад, бармен расставляет напитки перед нами.
— Ты готов?
Даня широко улыбается.
— Готов.
Прежде чем я успеваю что-то сказать, Даня выпивает шоты один за другим. Закончив, он смотрит на меня, и я с ужасом замечаю, как он пытается удержаться за барную стойку, пока его организм пытается переварить такое количество алкоголя.
— О, черт, как-то мне нехорошо.
— Ты сошел с ума! Шоты были для меня! Лимонад для тебя!
Даня прикладывает руку к губам.
— Ой! — Он берет меня за руку и ведет на танцпол.
— Даня, подожди!
И начиная с этого момента все идет наперекосяк. Изначально я задумала выпить с Даней— он бы пил лимонад, — пригласить его на танец, познакомить с девушкой, чтобы на его милом лице засияла улыбка.
Мягко сказать, все пошло не по плану.
Все, что начинается с большого количество алкоголя, всегда плохо заканчивается.
Вот как Юля, Даня и я оказались в такси по дороге ко мне домой, потому что Даня настолько пьян, что мы не можем бросить его в клубе или отвезти домой, где его родители, вероятно, всыпят ему по первое число.
Позвольте мне сказать вам кое-что: трудно иметь дело с пьяным, но гораздо трудней его куда-то нести. Думаю, что у нас с Юлей по две грыжи вылезло, пока мы поднимали Даню по лестнице в мою комнату. Почему мы не оставили его внизу? Всего лишь потому, что там комната моей матери, и я ни в коем случае не оставлю Даню там отходить. Если его вырвет, мои дни будут сочтены.
Мы бросаем Даню на мою кровать, и он падает, как тряпичная кукла.
— Уверена, что все нормально?
— Да, мама дежурит в больнице и вернется только завтра, — отвечаю я. — Ты очень мне помогла, не хочу, чтобы у тебя были проблемы с родителями, иди.
— Если что, звони, ладно?
— Не переживай, иди, такси ждет.
Юля обнимает меня.
— Как только он очнется, отправь его домой.
— Так и сделаю.
Юля уходит, и я глубоко вздыхаю, рядом со мной стоит Рокки и виляет хвостом. Даня кораблин лежит на спине в моей постели и что-то бормочет, его рубашка расстегнута, волосы в жутком беспорядке. Он выглядит мило и невинно, несмотря на алкоголь и рвоту на штанах.
— О, Рокки. Что я наделала?
Рокки облизывает мою ногу в ответ. Я снимаю обувь с Дани и с сомнением смотрю на его штаны. Надо ли их снять? На них рвота. Буду ли я похожа на извращенку, если их сниму? Это ребенок, ради бога, я не хочу ему навредить. Решившись, снимаю штаны и рубашку, которая почему-то тоже в рвоте, и укрываю его простыней. Я подпрыгиваю от телефонного звонка, но это не мой телефон. Следую за звуком, беру штаны Дани, достаю телефон и раскрываю глаза от удивления.
...
Входящий вызов
Егор бро.
Ставлю телефон на беззвучный, жду, пока звонок сбросится сам, и вижу количество пропущенных сообщений и звонков от Егора и Димы. О, черт, я и не подумала о том, что его семья, очевидно, начнет беспокоиться, если он не вернется домой.
Егор снова звонит, и я сбрасываю. Я не могу ему ответить, он узнает мой голос. Я могу написать ему, но что?
...
Привет брат заночую у друга.
Отправляю сообщение и надеюсь, что это его успокоит.
Ответ от Егора приходит быстро.
...
Возьми чертову трубку, сейчас же.
Ну что ж, Егор совсем не успокоился. Он снова звонит, и я в панике смотрю на экран мобильного телефона Дани.
Кажется, проходит вечность, прежде чем Егор перестает звонить, я с облегчением вздыхаю и сажусь на край кровати у ног Дани. Он в отключке. Его хотя бы не стошнило. Замечаю, что экран снова засветился, и проверяю, звонит ли Егор, но это уведомление от приложения «Найди мой iPhone».
...
«Найди мой iPhone»!
Это приложение определяет местонахождение устройств Apple, зарегистрированных в учетной записи. Если Егор зашел с ноутбука Дани, он может точно узнать, где находится телефон, который я держу в руках.
В панике бросаю телефон на кровать.
Он нашел меня! Я знаю, что он нашел меня. Почему Егор так хорошо разбирается в технологиях? Почему? Он меня прикончит. Егор придет за мной, и ничто меня не спасет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сквозь моё окно
FanfictionВаля уже давно тайно влюблена в своего соседа. Но все меняется, когда он начинает отвечать ей взаимностью несмотря на протесты родителей.