глава 55

894 27 4
                                    

Танец

Егор возвращается, когда гости готовятся спеть мне песню ко дню рождения.
Я стою перед тортом, он – по другую сторону стола. Все начинают петь, а я просто смотрю на свечи, не зная, куда смотреть.
Тот неловкий момент, когда тебе поют, поздравляя с днем рождения, а ты не знаешь, что делать или куда смотреть.
Я останавливаюсь на любимых голубых глазах, и голоса вокруг исчезают. Он такой красивый в темноте, огни свечей освещают его лицо.
Я люблю тебя... – хочется сказать ему, но я знаю, что на меня все смотрят.
Я задуваю свечи, и все аплодируют, поздравляя меня. Егор делает шаг назад, исчезая среди людей. Меня обнимают, целуют и поздравляют, но я ищу глазами шипучку и не нахожу. Куда он делся? Многие мои тетушки страдают от десертного недуга, который заключается в том, что, когда поздравляют с днем рождения и задувают свечи, это означает, что вечеринка заканчивается и пора спать.
Мои сестры пользуются этим и теперь, когда мы остаемся одни, ставят другую музыку и собирают людей на импровизированном танцполе. Алина выключает свет, оставляя нас в полутьме, и искать Егора становится еще труднее.
Осмотрев эту часть «танцпола» и не найдя его, я прохожу между танцующих людей, трущихся плечами и спинами. Атмосфера здесь очень напряженная, почти сексуальная. Я останавливаюсь в центре, вспоминая ночь в клубе, когда Егор смотрел на меня из VIP-зоны как хищник. Я помню, как искала его после этого.
Я всегда преследовала, искала его, и, возможно, пришло время ему поискать меня.
Я начинаю танцевать в толпе подростков, в воздухе витают гормоны, и я ощущаю мягкий, но такой чувственный ритм. В песне поется о сексе, и обычно я не слушаю такую музыку, но она западает в голову, липкая и прекрасно подходящая для танцев.
Я чувствую его раньше, чем вижу.
Тепло его тела скользит по моей спине, когда я продолжаю двигаться, берусь за край платья и поднимаю его, медленно покачиваясь. Знакомый запах его одеколона доходит до меня. Хотя я знаю, что Егор позади меня, я не поворачиваюсь, а продолжаю дразнить его. Его дыхание ласкает мою шею сзади, и я прикусываю нижнюю губу.
Он кладет руки на мои, слегка поднимая и опуская платье, поглаживая бедра, прикосновения его пальцев ускоряют мое дыхание.
Он прижимает меня к себе, я чувствую его тело. Он всегда мучает меня, и мне пора взять реванш. Я прижимаюсь к нему бедрами и начинаю двигаться вверх и вниз, соблазняя его, не удивляюсь тому, что у него стоит. Егор сжимает мои руки, рыча в мою шею.
Он нежно кусает мое ухо.
– С огнем играешь, белка.
Да, и я хочу сгореть.
Одна из его рук скользит вверх, поглаживая мой живот, и я перестаю дышать, когда он добирается до моей груди, но не касается, а я ужасно этого хочу. Он это знает.
Он тяжело дышит над моим ухом, возбуждая мое тело. Другая рука забирается под платье, его пальцы касаются меня через трусики, и я стону.
– Егор...
Трение наших тел становится более грубым и сексуальным, я благодарю шум и темноту вокруг, которые скрывают нас ото всех. Арес отодвигает мои трусики в сторону, и я замираю, пока его палец скользит в моей влаге. Я слышу, как он стонет мне в ухо.
– Боже, ты меня убиваешь.
Его палец проникает в меня, и я чувствую, как подкашиваются мои ноги, но он прижимает меня к члену.
Это слишком.
Он облизывает мою шею, его пальцы доводят меня до безумия. Я огорчаюсь, когда он достает руку из-под платья, но хватает меня за волосы, притягивает к себе и страстно целует.
– Нам нужно выбраться отсюда, – шепчет он мне в губы. – Или, клянусь, я трахну тебя прямо здесь, на глазах у всех.
Он берет меня за руку и тащит сквозь толпу. Мы входим в темный дом, так как большинство взрослых спит, и я благодарю небеса за то, что Алина и Света еще не легли спать, потому что они будут ночевать в моей комнате. Мы добираемся до комнаты, и мне с трудом удается запереть дверь на замок. Егор прижимает меня к себе и отчаянно целует.
Его руки тянутся к моей груди, и он ласкает ее, скользя большим пальцем по соскам сквозь платье. Я заглушаю стон наслаждения. Его губы оставляют мои, чтобы целовать шею и грудь. Его руки проскальзывают под платье, чтобы снять нижнее белье. Я помогаю ему и затуманенным от желания взглядом наблюдаю, как Егор встает передо мной на колени, поднимая платье.
– Егор... Что?.. Ах... – Его рот касается меня, и я откидываю голову на дверь. Егор поднимает мою ногу и кладет ее на плечо, продолжая атаковать меня, посасывать, лизать, и я затыкаю рот, пытаясь сдержать стоны.
Я не могу больше терпеть.
– Егор! – стону я на грани оргазма, а он неумолимо ведет меня к пропасти, и я падаю. Наслаждение растекается по телу, и я дрожу, закрыв глаза и глуша стоны тыльной стороной руки. Волны оргазма оставляют меня с учащенным сердцем и чувствительным телом.
Егор встает и, прежде чем я успеваю что-то сказать, ведет меня за руку к окну и разворачивает, оставаясь сзади.
– Сними платье.
Я повинуюсь, мне нравится, когда он властный.
– Наклонись.
Я кладу руки на толстое оконное стекло, прикусываю губу, наклоняясь вперед, показывая ему себя, что возбуждает меня еще больше.
Я слышу, как он расстегивает штаны, и схожу с ума от ожидания.
– С этого окна все началось, да? – говорит он, и я нахожу тот пластиковый стул во дворе его дома. – Здесь ты поругалась со мной в ту ночь, и посмотри на себя сейчас. – Его рука гладит мою задницу. – Обнаженная, мокрая, с нетерпением ожидающая, когда я трахну тебя. – Он шлепает меня, и я подпрыгиваю от неожиданности. Он хватает меня за волосы, поднимая мою голову, и я вижу свое отражение в оконном стекле – обнаженная, ранимая.
Я вижу его сзади без штанов, рубашка едва его прикрывает. Я вижу его член и облизываю губы.
Егор наклоняется надо мной, чтобы прошептать на ухо:
– Попроси меня трахнуть тебя.
Я так возбуждена, что мне не стыдно умолять его.
– Пожалуйста, трахни меня, Егор, я хоч... – Он не дает мне закончить, резко входит в меня, и я вскрикиваю.
Мои руки скользят по стеклу, когда он хватает меня за бедра, чтобы еще сильнее и глубже войти в меня.
– О боже, Егор.
Мне так хорошо, что я едва стою. Он держит руку на моем бедре, а другой гладит мою грудь, обостряя ощущения во всем теле. Я вижу свое отражение, то, как он набрасывается на меня сзади, и это самое сексуальное из того, что я когда-либо видела. Внутри, снаружи, внутри, снаружи. Соприкосновение наших тел и его горячий член ощущаются превосходно. Его пальцы впиваются в мои бедра, он двигается все более резко и неуклюже. Я понимаю, что он скоро кончит, и я приближаюсь ко второму оргазму.
Я вижу, как он закрывает глаза, и чувствую, как он становится еще тверже внутри меня, и мы кончаем, стонем и дрожим. Там, где все началось, дыхание сбилось, его глаза отражаются в моем окне.

сквозь моё окно Место, где живут истории. Откройте их для себя