Прелюдия. Запретные знания.

115 13 0
                                    

Юный карманник аккуратно и почти незаметно проходил сквозь толпу зевак, собравшихся после очередной казни – по четвергам это обычное дело, так как именно в этот день у короля наблюдается очень скверное настроение, которое приводит к многочисленным жертвам среди слуг и даже высокопоставленных особ, если те не так на него посмотрят. Но в отличие от короля, мальчишка находился в необычайно приподнятом настроении, ведь он смог вытащить пару медяков и даже дну серебряную монету из кошельков зевак, а это значило, что ему как раз хватит на краюшку хлеба и даже свежего хлеба, а не недельного, который хоть и продавался задешево, но откусить от него кусок было невозможно.

Но вся его радость улетучилась в один момент, когда чья-то рука крепко схватила его за плечо. Парень было перепугался, но потом даже усмехнулся, увидев, что его схватила девушка. Девушка хоть и хмурилась, но выглядела очень хрупко и черты ее лица были детскими и безобидными, но рука слишком крепко держала его, и воришка понял, что она явно не так проста, как показалась ему на первый взгляд.

Не успел карманник вырваться и убежать, сверкая пятками, как вдруг вторая рука, более тяжелая и большая, опустилась к нему на плечо, пригвоздив его ноги к земле намертво. Это уже был солдат и не просто солдат, а сам генерал и вот тогда у мальчишки уже затряслись поджилки. Мужчина выглядел сурово: все его лицо было испещрено шрамами разных размеров и глубины, кажется поэтому он отрастил длинную бороду, чтобы скрыть самый большой шрам, который тянулся рваной грубой линией от уха до самого подбородка. Девчонка явно не была солдатом, но подражала этому тяжелому взгляду генерала и его манере жутко хмуриться.

-«Ловкий крысолов-карманник»? Кажется, так вас называют в «узких кругах»? – мужчина не улыбнулся, а лишь еще больше нахмурился, сжимая руку на плече у бедного мальчика, который и без этих действий дрожал как осиновый листочек, оставшийся последним на дереве и гонимый сильным ветром прочь. Но в отличие от листка парнишка не мог оторваться и улететь, потому что его с двух сторон держали крепкие руки и аккуратно выводили из толпы, пытаясь увести мальчишку в менее людное место. Карманник было стал вертеть головой и отрицать свою причастность к кражам, но его резко одернула девушка и с хищным взглядом уставилась на него.

-Лжешь! – прошипела она сквозь зубы. – Я сама видела, как ловко ты вытаскивал монеты из кошельков! У короля сегодня плохое настроение!

Камала: Потерянные землиМесто, где живут истории. Откройте их для себя