Глава 2. Волк любит темноту.

2 1 0
                                    

***

За рыбным прилавком находился темный переулок, совершенно не примечательный для людей, так как сам прилавок был уставлен огромными ящиками с рыбой, которые загораживали весь обзор. Даже девушкам было тяжело протиснуться сквозь них, особенно Мэг. Но пройдя за коробки они как будто оказались в другом мире, звуки улицы недолетали сюда, да и отсюда их явно бы никто услышал с той стороны – идеальное место для преступления. Девушки стали аккуратно пробираться вдоль темного переулка, двигаясь к источнику звука. Вдруг на них побежала темная высокая фигура. Реакция Мэг была незамедлительной и вот уже спустя пару секунд темная фигура валялась на полу, корчась от боли и держась за кровоточащий нос. Это оказался орк и все встало на свой места – ну, конечно, какой-то орк напал на бедную девушку или старушку и решил ее ограбить. Правда в руках у него ничего не было. Вскоре из тени вышли три женские фигуры. Две высокие крепко сложенные дамы, одна из которых держала маленькую девочку за шкирку. Та шмыгала носом и всхлипывала – вот они и нашли источник звука.
-Вот это да. Убежать хотел, а его остановили. Какой из тебя орк, придурок? –Одна из них показалась из тени, смотря на девушек серыми злобными глазами, подведенными черным угольком. Она была одета так же как Мэг, а на плече у нее красовалась все та же повязка с химерой. Наемники.
«Черт, мы думали, что орк был бандитом, а он оказался жертвой, так еще в руках у них ребенок. Нападет ли Мэг на своих? Может ли она сейчас предать меня и встать на их сторону? Она знает мои слабости и легко сможет меня одолеть.»
Пока Камала размышляла что делать в такой ситуации, вторая наемница тоже подошла ближе, держа в руке извивающуюся малявку. Она была копией первой, только через все ее лицо проходил уродливый кривой шрам. Значит они сестры, интересно.
-Приятно видеть коллегу, но не думай, что мы будем делиться добычей.
-За что хоть заказали их? По ним видно, что убогие. –Мэг спокойно наступила на спину орка, который пытался подняться из последних сил.
-Они и еще одна полукровка распевали непристойные песни о местном правителе. Вот и велено принести их пальцы, языки и проколоть их барабанные перепонки, чтобы никогда больше своим поганым творчеством не занимались. Одна уже допищалась и говорить не может. Но язык все равно отрежем, голос то вернуться может. – Сестра со шрамом злобно начала трясти маленькую девочку, а потом из-за всей силы кинула ее об стену. Малышка не издала ни звука, падая на пол, как тряпичная кукла.
«Накажи их. Убей.» - раздалось в голове Камалы, она уже давно не слышала страшного голоса, но сейчас девушка была полностью согласна с ним.
-Твари! Мерзкие твари! Искусство никогда не умрет. – орк все еще брыкался, пытаясь подняться, но первая сестра сильно ударила его с ноги в лицо, и он обмяк, уткнувшись лицом в пыльную дорожку.
-Зря вы так, с детьми так нельзя. Где ваша честь? – Мэг нахмурилась, сжимаяруки в кулаки, ей все это тоже не нравилось, обстановка начала накаляться.
-Да что ты? Какая честь, когда на кону такие деньги? Одним бесталанным отребьембольше, одним меньше. Не играй в героя, в наемники не идут герои. Мы делаем всюгрязную работу и уж не тебе нас осуждать. Валите отсюда, пока целы, героинедоделанные.
Камала думала, что они ринутся вместе в бой, но тяжелая рука Мэг легла на ееплечо.
-Пойдем отсюда. Нам тут делать нечего.
-Но мы не можем... Как же... - Камала округлила глаза, она не такой реакции ожидалаот смелой воительницы. Неужели Мэг струсила? Камале хотелось кричать на нее,упрекать в трусости и отсутствии желания защищать тех, кто в этом нуждается.Камала, кажется, начала забывать, что несколько недель назад наемницапланировала убить всю семью Инги и сжечь их таверну. Гнев к Мэг постепеннопереходил в тихую ненависть, которая сменилась в новую волну гнева, но уже всторону этих наемниц.
-Да пошла ты. – Камала скинула ненавистную ей руку с плеча и рванула на сестер, перепрыгивая через бедного орка и резко пропадая в темноте. Темнота как будто обволакивала ее, пряча от чужих глаз. Да, это явно были происки Фидус, ее помощь, ее покровительство. Но зачем? Камала ведь он нее так усиленно бежит и скрывается. Или все-таки от предназначения не сбежишь?
-Что за... Куда она подевалась? – Наемницы в оцепенении стали оглядываться, даже Мэг на секунду оторопела, пытаясь во тьме разглядеть Камалу, но все было безтолку. Вдруг девушка резко выпрыгнула перед первой сестрой, полосонув ее кинжалом по лицу.
-Теперь вы точно одинаковые. – Камала дико ухмыльнулась, а весь переулок залился истошным криком наемницы, державшейся за лицо. Они пыталась остановить кровь, которая фонтаном хлестала из раны. Нож Камалы хоть и не глубоко, но достаточно точно прошелся от ее лба до щеки снимая в некоторых местах кожу лоскутами.
-Ты за это поплатишься, тварь! – вторая сестра кинулась на Камалу, но девушка быстро уклонилась, пытаясь нанести наемнице удар в спину, но он был быстро блокирован. Камала почувствовала резкую боль в носу, именно туда пришелся удар тяжелым кулаком наемницы. Что-то хрустнуло и в глазах моментально потемнело. Девушка сделала пару шагов назад, наткнувшись на Мэг. Та крепко схватила ее за плечи.
-Хватит играться. Покончим с этой сукой. – вторая сестра достала длинный меч, исписанный магическими рунами, слабо светившимися в темноте. – Я рада, что ты на нашей стороне. Все наемники бы были в тебе разочарованы, узнай, что ты знаешься с этой сумасшедшей.
-Да, все будут разочарованы. Если узнают. – Мэг резко кинула Камалу в сторону, а сама полетела вперед на наемницу, тыльной стороной ладони ударяя ее в подбородок. Та качнулась и споткнулась о свою сестру, все еще пребывающую в агонии после нанесенного удара.
«Убей их. Они заслужили. Убей их всех
Камала резко вылетела вперед, забывая про дикую боль и хлещущую кровь из носа, она скрылась в темноте в очередной раз, а потом резко появилась перед первой сестрой, хватая ее за волосы и перерезая горло. Теплая липкая кровь брызнула ей на лицо и попала на губы. Этот вкус, этот манящий вкус только еще больше разжег в ней дикое желание убивать. Да, сейчас она хотела этого больше всего. Она бросилась на вторую сестру, избегая ее удары и пытаясь нанести свой удар. Девушка вертелась вокруг наемницы, как неугомонный волчок, и ни капли не уставала, а все нападала и нападала. Тут на помощь пришла Мэг, блокируя удар враждебнонастроенной наемницы какой-то деревянной доской, найденной неподалеку. Воспользовавшись замешательством второй сестры, Камала прыгнула на нее со спины и стала наносить хаотичные удары ножом куда только руки дотянутся. Даже когда наемница обмякла и не подавала признаков жизни, Камала все с тем же остервенением продолжала бить ее ножом, превращая ее тело в жуткое месиво и заливая все пространство вокруг себя теплой кровью.
Резкий удар в глаз привел ее в себя, Мэг выбила кинжал из ее рук и начала трясти ее за плечи.
-Что на тебя нашло, черт возьми?! Что ты творишь?
Камала, пребывавшая до этого в каком-то экстазе от убийства, постепенно начала приходить в себя. Кровь перестала казаться такой желанной и манящей, а нос ужасно болел и мешал нормально дышать.
Камала не сразу поняла, что она куда-то идет вместе с Мэг, что ее умывают у моря и отчитывают за такую безумную выходку. Окончательно в себя девушка пришла, когда ей резко вправили нос. Она болезненно вскрикнула, отскочив в сторону.
-Что ты творишь??
-Это ты что наделала? Что на тебя нашло? Ты выглядела безумно... Твои глаза, оскал... Я начала думать, что ты резко превратишься в оборотня, но ты и без этого была устрашающей. А еще эта штука с растворением в темноте. Я понимаю, что есть поговорка, что волки любят темноту, но как черт возьми ты это сделала? – Мэг кажется тоже была под большим впечатлением, на ее лице читался интерес, смешанных с тревогой и страхом.
-Я не знаю... Это как-то само. Я вообще ничего не помню. Только гнев, а потом...Темнота. А с этими ребятами все в хорошо?... Почему ты не хотела помогать им? –Камала уселась на какой-то камень все еще время от времени держась за глаз инос, как будто проверяя, что с ними все в порядке.
-Девчонке совсем плохо. Орк понес ее к лекарю и обещал, что ничего никому нерасскажет, но я ему не особо доверяю. Странный он. Дал еще какую-то бумажку, непонимаю че на ней написано, я не шибко умею читать. – наемница протянула Камалеклочок бумаги, на котором было написано только «Ярый Аркуда». И что это моглозначить? Какой-то тайный код, послание или предупреждение? Девушке сейчас явнобыло трудно соображать.
-И что там? Ты могешь читать то? – Мэг с интересом выгнула бровь, смотря наничего не значащие для нее буквы.
-Да. Тут написано Ярый Аркуда. Впереводе это буйный медведь, но я совершенно не понимаю к чему это. Какой-тошифр? Или они узнали кто мы? Ну точнее ты. Ты же медведь...
-Ха! А вот и не угадала. Это тут местная таверна, мы тут с Эстер и как там вторую звали... В общем с этими идиотками выпивали, пойло там что надо и цены не кусаются, но и народ такой себе, криминальный. Неужели эти убогие там обитают? Нужно будет наведаться.
-И зачем? Убить их? Для чего тогда спасали? – Камала встала, убирая клочок бумаги подальше в карман.
-Если потребуется, то да. А так для начала будем запугивать, чтобы не болтали лишнего кому попало. И спасать их я не собиралась изначально, я уже сказала.
-А как же честь? – Камала спародировала наемницу, за что ее больно ударилилоктем в бок.
-Помолчи, а. Не ходи завтра на работу, черт с ней. Отлежишься.
-Обещала же, да и такими темпами нам нужно еще быстрее убираться отсюда. Я посплю и буду чувствовать себя прекрасно. Слушай, давай пойдем обратно. Я хочу посмотреть на это еще раз и мне бы не помешал меч... Не смотри на меня так, Мэг. Мертвым вещи не нужны, а у него прекрасная сталь и магические руны...
Мэг ничего не ответила, молча направившись в тот самый темный переулок, которыйеще долго будет преследовать в кошмарах всех выживших.
Насмотревшись на свое деяния и чуть не выблевав остатки скудного ужина, Камала аккуратно подошла к трупу и вытащила из окоченевшей руки меч. А потом с такой же ловкостью сняла повязку и положила в карман плаща, пока Мэг не видела. Кто знает может эта вещичка еще пригодится ей и не раз. Девушка боялась, что вот-вот две сестры встанут, схватят ее и убьют, но они лежали тихо и неподвижно, напоминая больше бесформенные мешки, покрытые запекшиеся кровью, а не живых людей.
Шли до трактира они молча, ни произнеся ни единого слова. Обе о чем-то размышляли.  

Камала: Потерянные землиМесто, где живут истории. Откройте их для себя