Ветер.

23 11 0
                                    

"Хм, неплохое вступление для моей первой полноценной книги" - подумала девушка и, закрыв свой труд (как она сама любила его называть), окинула взглядом местность, желая ещё чуть-чуть насладиться тишиной и умиротворением, царящим в воздухе. Пейзаж в этих местах был и правда хорош: зелёные поля с разноцветными вкраплениями цветов, переливались словно шелк при каждом дуновении ветра. Девушка выбрала небольшое возвышение, на котором росло одинокое дерево, чтобы укрыться в его тени. Прохладный ветерок весело скользил по ее черным волнистым волосам, слегка взъерошивая их, затем он аккуратно касался лица девушки, проводил своими невидимыми руками по каждой из ее веснушек, каждой морщинке, ямочке и все так же резво срывался с ее уст и мчался дальше по своим делам. Одинокое дерево заботливо укрывало путницу от палящего солнца, своими большими руками-ветвями. Наконец оно нашло того, кто смог понять то умиротворение, которое получает дерево, находясь наедине с собой. Два одиноких сердца сейчас были рядом и просто наслаждались светлым днём и тишиной.

"Пережду эту жару здесь, а потом продолжу двигаться на север в Потерянные земли. Да... давно я не была в этих землях. С тех пор, как... А не важно..."-с этими мыслями девушка отложила книгу, прислонилась к дереву головой и закрыла глаза.

Она старалась прочувствовать то невидимое движение природы, существующее помимо ветра и жары. Те еле уловимые импульсы, которые заполняют все пространство и действуют расслабляюще на организм, заставляя проваливаться в небольшую дрему. Это помогало не только хорошо отдохнуть, но и суметь обнаружить опасность заранее. Данную методику девушка подсмотрела у одного бродячего торговца редкостями, Абдула (к слову, тот ещё редкостный скряга и обманщик, но очень уж мастерски умеет говорить, и память у него отменная).

Так вот, по его рассказам, тяга к богатству и наживе завела его в южные земли, где обитают воинственные племена. Само пребывание на их территории - самоубийство. Они не принимают чужаков, которых "извергает море". Обычно чужеземцев съедают или убивают. Но особо изворотливым или умелым удается убедить оставить их в живых. Взамен они работают и проживают с племенем, правда на правах домашнего скота. Но для кого-то лучше так, чем умирать. Уж не знаю, как, но Абдул смог заинтересовать вождя одного племени своими рассказами, поэтому какое-то время получил право жить среди них. Девушка с трудом поверила его историям, но если считать, что хоть часть из этого правда, то это бы крайне пригодилось в ее исследованиях. Всё-таки ей не удалось побывать там самой, да и вряд ли удастся. Поэтому за чудесные рассказы о южных землях ей пришлось отвалить тугой кошель серебряных монет, который она с трудом собирала пару лет. Но что не сделает молодой отчаянный исследователь ради интересного материала. Любой взрослый назвал бы ее сумасшедшей и повертел пальцем около виска и только такой же молодой отчаянный искатель приключений смог бы понять ее рвение, тягу и тот огонь в душе, который не могут погасить такие скептические взгляды.

Камала: Потерянные землиМесто, где живут истории. Откройте их для себя