***
Девушки, как и хотели, двинулись на юг вдоль реки Нави, прячась под лесными деревьями от палящего солнца. Мэг от досады, что на завтрак подавали прокисший невкусный творог, пнула мухомор, когда они чуть-чуть отошли от поселения, у нее очень громко заурчал живот. Камала совершенно этого не заметила, потому что любовалась дивными красотами леса. Он был на удивление тихим, почти не тронутым людьми, даже тропки не было, а это значит, что в лес никто не ходит. С одной стороны, странно и нужно бы насторожиться, но с другой - после рассказала о голой бабе на метле, Камала даже не удивится, если тут тоже какая-нибудь голая баба бегает и крадет бедных мужчин, которые не в силах противиться. Вот жены их в лес и не отпускают.
В любом случае Камала аккуратно провела рукой по деревьям и обнаружила парочку зарубок, повторяющихся через определенные промежутки. Девушка насчитала уже три штуки, как вдруг поняла, что они проходят у одного и того же дерева уже третий раз.
-Мэг, ты ничего странного не заметила?
-Неа, а что должна? – Мэг что-то насвистывала себе под нос и совершенно не обращала ни на что внимания, кроме того, что она уже хотела есть.
-Мы ходим кругами. Но это невозможно, если только не... - Камала задумчиво опять посмотрела на зарубки и попыталась вспомнить все истории о лесных духах, которые она только знала. – Ты ничего не трогала в лесу? Не ломала ветки? Может ягоды собирала?
-Да ничего я не делала, боги. Но скоро начну, потому что если мы не поторопимся, то я умру с голоду и сожру тебя. Пойдем быстрее.
Девушки двинулись дальше, но после шестого круга даже Мэг стала чуять что-то неладное. В седьмой раз, проходя мимо этого проклятого места, Камала резко развернулась, достала из сумки хлеб, разломила его и положила на дорогу, а потом громко произнесла:
-Леший, Леший, не кружи - мне дорогу покажи!
-Ты чего спятила? – Мэг нахмурилась, а потом получила локтем в бок от Камалы.
-Помолчи. Нас леший кружит, что-то ему не понравилось. И лучше бы нам его не злить, а то неделю из леса выйти не сможем, если вообще выйдем.
Мэг спорить не стала, конечно, леших она еще не видела, но и отрицать их существование не стала бы. Не такое уж они редкое явление. А потом она вспомнила про этот чертов гриб и поняла, что была виновницей плохого настроения хозяина леса. Поэтому Мэг достала из своей сумки кусочек сыра, тоже положила его рядом и проговорила ту же самую фразу. Они постояли так какое-то время и пошли дальше, наконец-то злосчастные зарубки перестали попадаться, а это значило, что им удалось задобрить лесного духа. Девушки выдохнули с облегчением, пока не услышали свист за спиной. Они обернулись и увидели того мужика, которого Мэг выкинула из таверны. Но был он не один, а с приятелями и у каждого в руке было по топору или какой-нибудь увесистой палке. Они шли, не разбирая дороги, ломали ветки, давили цветы и мелких букашек. Камала остановила свою спутницу, которая уже хотела кинуться на обидчиков и начать бой.
-Постой, не будем злить его. Он и так недоволен.
-Вот и правильно. Девка умная. Не надо меня злить! Щас получите обе по лицу и поймете, что мужика уважать надо и бояться. Место женщины – дома. Сидеть, детей нянчить и мужу еду готовить. А вы – позорите всех женщин! Ишь ты, взяли меч, расстегнули рубахи до пупа и думаете самые сильные и умные? С мужиками тягаться удумали?
-И поэтому ты решил на двух слабеньких девиц пойти втроем? – Мэг злобно оскалилась и сжала в руке свой молот. Камала понимала, что долго ей не удастся держать ее. Она лишь надеялась, что леший придет сейчас и отвлечет на себя мужиков, а они быстренько убегут, избегая две проблемы сразу. Но лесной хозяин не появлялся, он как будто чего-то ждал, а мужики тем временем подходили к ним со всех сторон.
-Чего стоять? Отлупим их и уйдем. Вот еще я буду с мужиками нянчиться! Особенно с такими мерзкими мужланами. – Мэг рычала и размахивала перед собой молотом, не давая мужчинам подойти ближе.
-Нельзя же постоянно все решать дракой, да и кровь проливать в таком месте тоже запрещено.
-И что нам позволить себя отлупасить топорами? Отойди, глупая девчонка. – Мэг толкнула Камалу прямо на траву, а сама с дикими воплями кинулась на мужиков. Правда, будучи трезвыми, они были не такой легкой мишенью и крутились вокруг Мэг, пытаясь взять ее в кольцо и забить всем, что у них было в руках. Но наемница была не из глупых, когда дело доходило до драки, она ловко уворачивалась от ударов и не пускала себе за спину никого.
Камала лишь тяжело вздохнула, доставая кинжал. Может, ей показалось и нет тут никакого лешего?
-Чего развалилась? Хватит глазами хлопать, вставай. – рука Мэг резко схватила Камалу за рубаху и с легкостью подняла на ноги. Девушка заметила, что на плече у наемницы уже появилась глубокая рана, видимо, топор прошелся прям рядом с ней, разрезая рубаху и кожу, как нож масло. Но и Мэг смогла треснуть одного из мужиков так сильно, что он валялся в кустах без сознания. Двое на двое это уже легче.
Камала увернулась от палки, кувыркнулась, оказавшись за спиной у второго мужика, и со всей силы ударила его рукоятью ножа по затылку. Этого хватило, чтобы мужчина обмяк и свалился на землю без сознания. Силу она рассчитывала очень аккуратно, чтобы ненароком не убить глупого деревенского мужика.
-Чертовы бестии... Думаете вам это с рук сойдет?? – главарь сей небольшой банды стал размахивать перед собой топором, не желая подпускать к себе девушек ни на шаг. Он рубил ветки, случайно врезался топором в деревья, но затем вытаскивал и снова начинал бешено им махать во все стороны.
«И что он так обиделся? Боги, ну неужели из-за этого стоит топором махать и пытаться зарубить кого-то. Мне явно никогда не понять этих людей.» - Камала пыталась сдержать Мэг, чтобы та не кинулась в очередной раз на сумасшедшего и не поранилась случайно. Ее рана все кровоточила, поэтому девушка сняла с Мэг повязку и затянула ее потуже на руке, чтобы остановить кровь
-Ну испачкаешь же! Она такая красивая была.
-Мэг, она красная. Ничего там не испачкается. Успок...
Камала не успела договорить, как вдруг услышала шорох где-то недалеко от них. Мужик явно ничего не слышал, но девушки тонким звериным слухом смогли уловить звуки чего-то приближающегося к ним.
У них встали волосы дыбом, когда они увидели, что из леса вышел никто иной как сам леший. Правда увидели только Камала и Мэг, мужчина все так же продолжал махать топором, даже не догадываясь, что за его спиной стоит огромной и злое существо. Леший напоминал высокого человека с непропорционально вытянутыми конечностями, вместо кожи у него была кора дерева, кое-где росли грибы или мох. Лица Камала не сумела разглядеть, так как оно больше напоминало дупло с горящими огоньками внутри.
-Снимай одежду... - Мэг опустила молот и начала расстегивать на себе рубаху. – Выверни ее наружу. Поменяй ботинки местами. И убегаем отсюда.
Камала послушалась и сняла с себя рубаху прямо через верх, так как ей она была велика и это можно было достаточно быстро сделать. Мужик же победно рассмеялся и успокоился, опуская топор
-Решили так извиниться? Вам придется извиняться перед всеми моими дружками, но раз они в отключке, то придется пока у меня хорошенько просить прощения.
Мужчина сделал пару шагов в сторону раздевающихся девушек, пока резко не замер, почувствовав на своем затылке чье-то горячее зловонное дыханье. Леший наклонился к нему, уже очень открыто заявляя о своем присутствии. От страха бедный пьяница выронил топор и посмотрел в сторону девушек, которых и след простыл. Они явно воспользовались тем, что леший сейчас занят и решили не дожидаться своей очереди.
Лес пронзил отчаянный крик, переходящий в животный рев. Мужчина был испещрен почти моментально острыми ветками, которые впивались в его кожу, прокалывали глаза и дырявили щеки, пытаясь добраться в глотку. Его товарищей же опутывал ядовитый плющ, забираясь с ног в рот и уши, прорастая в их легких и животе.
Тела бедняг были, как элемент устрашения, вывешены рядом со входом в лес, чтобы каждый входящий вспоминал об уважительном поведении в лесу. Не только болото не прощает ошибок, лес тоже может быть жесток к тем, кто нарушает правила.
Жители села решили, что мужчины в очередной раз напились, ушли в лес и покромсал их лесной хозяин за неуважение. А про странных девушек все давным-давно и позабыли. Как тут думать о девицах, когда лесное лихо разбушевалось?
Камала и Мэг успели преодолеть лес и выбежать в поле, раскинувшееся рядом с рекой Нави. Они устало упали на траву, пытаясь отдышаться.
-Я ноги в кровь стерла, кажется, от этой разной обуви... - Камала подошла к реке и сунула в нее ноги. Она ощутила, как приятный холодок окутывает ее ноги и снимает всю боль.
-Это меньшее, чем мы могли отделаться... И почему, когда я рядом с тобой, то вечно влипаю в неприятности? Они за тобой попятам ходят. - Мэгехилд уселась рядом и тоже окунула свои ноги в прохладные воды реки.
-Как твоя рука? Сильно задели? Нужно обработать. – девушка схватилась за сумку, игнорируя слова подруги и доставая небольшие бутыльки с мазями и зельями. Мэг говорила, что это небольшая царапинка и ей не больно, но все же отказываться от помощи не стала, а помогать пришлось очень много – вплоть до зашивания раны. Камала умела это делать, но чаще всего приходилось зашивать себя. Хоть она не могла притронуться к данному занятию без пары глотков крепкой настойки для смелости, но сейчас ей очень быстро удалось заштопать Мэг. Кого-то другого легче лечить, чем себя.
-Криво зашила. – Мэг угрюмо шарила в сумке, доставая хлеб и жуя его всухую.
-Знаешь что? Как смогла, так и зашила! Могла бы спасибо сказать, а то сейчас бы в твою рану попала какая-нибудь зараза и отрезали бы руку тебе по самое плечо. – Камала обиженно собирала все свои бутылочки и смешно дергала носом.
-Я и так уже одну заразу подцепила. Очень вредную и опасную, между прочим. Так что другая ко мне точно не прилипнет.
Девушка рассыпалась непомерным хохотом, здоровой рукой взлохмачивая волосы Камалы.
Так они и сидели пару часов, наслаждаясь ледяной речной водой и скромными пожитками, которыми запаслись перед уходом из села. Двинулись в путь они не скоро, так еще и медленнее чем ожидали, так как обе стерли все ноги в кровь от бега в разных ботинках. Они хромали, шутили друг над другом, а потом разразились диким хохотом от того, что так много прошли в вывернутой наизнанку одежде. Хоть и медленно, но их путешествие на восток продолжилось. Да и с другой стороны куда спешить? Так и подумала Камала, наслаждаясь прекрасными видами и обществом рыжеволосой подруги. Она много болтала, рассказывала смешные и не очень анекдоты, которые иногда и рассказать не могла до конца от резко накатившей волны смеха, так как она уже знала концовку и заранее с нее смеялась. В общем это было очень весело и Камала впервые за долгое время была рада, что у нее появился компаньон и наставник в одном лице. Мэг конечно не была лишена недостатков, например, очень сильно храпела по ночам. Но Камале было на это совершенно плевать, она и сама не без греха. Да и ей нравилось их общество сбежавших от родителей и заделавшихся в наемницы бунтарок. А что может из них выйдет неплохая команда? Или даже друзья? После случая с Ребеккой любое упоминание о дружбе заставляло Камалу сильно нервничать и безудержно рыдать. Со временем она стала спокойнее к этому относиться, но внутри у нее все еще все сжималось и сердце болело, не желая впускать еще кого-то. Но сейчас, кажется, она была готова. На очередном привале девушка аккуратно сплела венок из ромашек и пустила его по воде.
«Прощай, Ребекка... Надеюсь, что ты в лучшем мире.»
Камала грустно улыбнулась, сидя на берегу реки. Мэг, хромая подошла к ней и положила свою руку ей на голову.
-Жениха найти так хочешь? А вдруг водяной поймает?
-Ну стану значит женой водяного. Судьба такая! – Камала усмехнулась, провожая взглядом свой венок
-А меня плести научишь? Я слышала у цветов есть язык. Что значит ромашка?
- Научу. Ромашка – взаимная симпатия, доверчивость и невинность. Но тебе бы подошел венок из васильков.
-И почему же? – Мэг уселась рядом и стала внимательно слушать, она в такие моменты напоминала маленького ребенка. Всегда слушала и охала, когда ее что-то очень уж волновало в рассказе.
- Простота, веселье, верность. Там, кажется, было что-то про изящество, но...
-Чего но? Я само изящество. Что не видно? – Мэг начала делать нелепые жесты, изображая светских дам. Камала лишь улыбнулась, смотря на это представление.
-Да, ты само изящество. Признаю. Значит все описание про тебя.
-То-то же.
Мэг радостно улыбнулась и побежала собирать цветы с поля. Вроде взрослая сильная воительница, которая по силе превосходит многих мужчин, но сейчас она сидит спокойно и плетет аккуратно венок и искренне радуется, когда у нее получается. И как в ней уживается маленький ребенок и воин?
Камала надела на голову Мэг венок из ромашек, в которые вплела парочку васильков, которые ей с трудом удалось отыскать на поляне. А Мэг в свою очередь сделала ей венок из одуванчиков и кое-где вплела белую полевую гвоздику и синий лен. Камала не все значения цветов смогла вспомнить, в любом случае венки получились прекрасными и путешественницы отправились дальше, не снимая их.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Камала: Потерянные земли
FantasyТаинственная книга, украденная у нерадивого торговца-барахольщика, открывает читателю врата в новый мир, наполненный фантастическими чудовищами и невиданными приключениями. Автор книги - молодая девушка, которая описывает чудовищ, рассказывает о сво...