Завершив все приготовления утром, девушка встала перед зеркалом, осматривая себя. В зеркало смотреться Камала не особо любила, так как ее внешность не казалась ей привлекательной. Зеленые глаза, веснушки – ну просто комплект настоящей ведьмы. Не хватает только рыжих волос. Хотя это лишь стереотип. Ведьмы и с черными волосами бывают. Но Камала явно не была вовлечена в мир магии. Она любила вопросы решать силой и обладала всеми возможностями для этого – ежедневные тренировки для поддержания формы, а также ее образ жизни, связанный с постоянными путешествиями и опасностями, держали девушку в тонусе. Поэтому у нее были не хрупкие женские аккуратные плечики, которыми обладали почти все девушки ее возраста, у Камалы были достаточно крепкие и сильные плечи, делающие ее фигуру грубоватой и громоздкой. Громоздкость добавлял и высокий рост, поэтому Камала постоянно зажималась, пытаясь так визуально стать меньше, а еще носила мешковатую одежду и большие рубахи, скрывая фигуру.
Конечно, возможно, ее фигура не вписывалась в утонченные стандарты слоев высшего общества, но среди простых обывателей такие фигуры были вполне распространены. Точнее не так, выражусь иначе. У крестьян и не слишком зажиточных людей ценились больше сильные и пышные женщины, умеющие и работать, и детей рожать. Поэтому среди простого народа девушка чувствовала себя более комфортно, но все еще считала себя лишней.
Камала махнула головой, отгоняя неприятные мысли, а потом поправила свою сумку, проверяя наличие книги и некоторых ингредиентов, которые возможно смогут ей помочь при встрече с водяным. Хотя ей и не хотелось встречаться с ним.
Путь в порт девушка провела в молчаливых размышлениях.
«Если это водяной, то дело плохо. Он явно слишком силен, чтобы я победила его. Да и не слышала я, чтобы когда-нибудь кто-то убивал водяных. Может получится договориться...Почему он вообще сюда пришел? Они любят одиночество и покой. И просто так он вряд ли бы подошел к порту. Он мстит за что-то? Что-то этот чертов войт со своим подсосом не договаривает. Что они затеяли?»
Девушка не заметила, как натолкнулась на маленькую девчонку.
-Ой, извините, тетенька!
Камала резко схватила ее за руку и нахмурилась. В ручке малышки был кошель девушки. Уличная воровка.
-Пошла ты, курва! Еще пожалеешь, сука зеленоглазая! Я тебя запомнила.
Девчонка наступила Камале на ногу и убежала в подворотню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Камала: Потерянные земли
FantasiТаинственная книга, украденная у нерадивого торговца-барахольщика, открывает читателю врата в новый мир, наполненный фантастическими чудовищами и невиданными приключениями. Автор книги - молодая девушка, которая описывает чудовищ, рассказывает о сво...