Эль быстро ударил в голову Камале и заставил ее сильно опьянеть. Глупо, конечно, было пить сразу залпом, так еще и на пустой желудок. Но ей очень хотелось впечатлить Марселя и показать ему, что она тоже чего-то стоит. Она выбрала странный способ, да и парень совершенно никак на это не отреагировал. Только усмехнулся, когда Камала начала икать.
Но к концу их разговора Камала уже была почти трезвой в любом случае это она так думала. У нее немного кружилась голова, но мысли уже не путались и она смогла составить более менее внятную картину происходящего.
-Итак, скажу честно, Марсель... Твой план – говно. Это самоубийство. Верить слухам и идти прямиком в руки к страже – сумасшествие.
Девушка аккуратно водила пальцем по столу, повторяя его узоры.
-Нет, это не самоубийство, а единственный выход решить дело. Пытаться убить водяного – вот это самоубийство. Если госпожу Дебуа ты смогла ослабить, то его ослабить ты никак не сможешь. Тем более биться придется на его территории. Он просто утопит тебя. И все. Битва закончена. Твою смерть даже воспевать не будут. Забудут, как остальных. И что это выход по-твоему? Сдохнуть в этом городишке, смердящим рыбой?
-Я такого не говорила.
Камала устало потерла виски, в которых бешено пульсировала кровь от выпитого алкоголя и недавно пережитого стресса. Придумать хоть чуть-чуть логичный план сейчас она явно была не в состоянии.
-Мне нужно подумать над твоим предложением, Марсель. Встретимся завтра в доках после обеда.
-Может тебя проводить, красотка?
Марсель выгнул бровь, смотря на покрасневшее от алкоголя лицо девушки.
-Нет, нет, я дойду сама.
Она и правда была уверена в своих силах, потому что на ногах она стояла твердо и почти не шаталась.
Марсель настаивать не стал, что в какой-то степени огорчило девушку. С этими мыслями Камала почти дошла до своей таверны, как вдруг ей дорогу преградили двое абмалов.
-Стоять.
Они переглянулись и в их взглядах было что-то очень зловещее. Плохие мысли пронеслись в голове у девушки, а когда к этим бугаям подошла уже знакомая маленькая девочка, то все сразу стало понятно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Камала: Потерянные земли
FantasyТаинственная книга, украденная у нерадивого торговца-барахольщика, открывает читателю врата в новый мир, наполненный фантастическими чудовищами и невиданными приключениями. Автор книги - молодая девушка, которая описывает чудовищ, рассказывает о сво...