***
Камала уже несколько дней шла по лесам, борясь с жутким трескучим морозом и сильным ветром. Новый теплый кафтан, кажется, совершенно не выполнял свою основную функцию – согревать. Девушка иногда жалела, что отдала свой старый Абдулу. Он то явно сейчас пребывал в более теплых местах. Губы Камалы уже давно потрескались и кровоточили от каждого шевеления, заставляя девушку постоянно недовольно вздыхать и слизывать с них кровь.
Но не смотря на суровые климатические условия – природа севера была неимоверно красива. Словно дорисованный рукой талантливого художника, снег лежал на каждой ветке. Время от времени прилетал шаловливый ветер, и падал вниз, утопая, в никем не тронутом белоснежном покрывале. В зимнем лесу даже воздух другой. Он свежий, холодный и словно имеет голубой оттенок. Здесь тихо, настолько тихо, что можно услышать стук собственного сердца. Привычные для уха звуки пропадают зимой, все стоит неподвижно, будто окунулось в глубокий столетний сон.
Вдруг с ветки упал небольшой комок снега, приземлившийся прямо на голову путешественницы, а потом предательски скатившийся ей за шиворот, заставляя ее нервно ерзать и пытаться вытряхнуть снег из-под одежды.
Камала злобно выругалась и засыпала костер.
Отдых закончен.
Надо идти дальше, но что-то ей подсказывало, что следует замести следы своего пребывания здесь. Внутреннее чутье подсказывало ей, что где-то рядом шныряют наемники, пришедшие по ее душу.***
Наемные убийцы - это те ребята, которые за вознаграждение берутся за любую грязную работу. Подставить кого-то? Убить? Опорочить? Запугать? Это все к ним. Заказное убийство очень распространено в наше время и является достаточно удобным способом избавиться от ненавистного тебе человека, так как это позволяет обеспечить заказчику алиби. Ну и, конечно, не всем хочется возиться с трупами и кровью, а наемникам это в радость. Стоит отметить, что очень часто наемника, совершившего заказное убийство, иногда убивают после выполнения им задания, чтобы он не мог указать на заказчика. По этой же причине сам исполнитель обычно напрямую не знаком с заказчиком, а пользуется помощью посредников.
Мэгехилд была наемником несколько сотен лет, конечно, она пошла на такую работу не из хорошей жизни. Но, по ее словам, выбирая между шлюхой и убийцей – она всегда бы выбрала второе. Наемница была очень ярким примером типичной северянки – высокая, крепко сложенная и слегка мужеподобная. Но лицо у нее было достаточно милое и мягкое, что-то доброе виднелось в ее глазах, даже, когда девушка злилась и кричала на всех. Мэг берется за заказы только если это самые отпетые негодяи, которых непременно нужно наказать. Так она думала и про Камалу: девчонка, которая возомнила себя каким-то невиданным божеством и теперь решает кому жить, а кому умереть – не порядок. Убийство трех высокопоставленных лиц, тем более таким изощренным способом – путем отсечения головы, не могло оставаться безнаказанным. Мэг давно выслеживала ее со своей командой, в последнее время они приближались к Камале все ближе и ближе. Мэгэхилд буквально чувствовала, что вот—вот схватит эту чертовку за шкирку и покажет ей как нужно вершить справедливый суд, но Камала каждый раз была на шаг впереди и ускользала из рук наемниц.
- Черт возьми, она была тут пару дней назад. Мы все больше и больше отдаляемся от нее, это не дело. Наера, Эстер, что вы копошитесь? Хватит ныть, лучше идите быстрее. Так мы никогда ее не догоним. За что небеса послали вас мне? Что за небесная кара?!
Мэг злобно пнула обугленные поленья и посмотрела на заснеженные сугробы.
-Ничего, ничего, я знаю где ты остановишься. Тут есть только один перевалочный пункт и в нем то мы тебя найдем. И тогда ты завоешь от дикой боли, маленькая бедная птичка.
Мэг опять громко рассмеялась, кажется, напарницы не разделяли ее радости и просто переступали с ноги на ногу, пытаясь хоть как-то согреться.
Рыжая посмотрела на них с долей ненависти и разочарования.
«Никогда больше не буду ни с кем работать вместе. Они только тормозят меня. Так еще и молчат, как будто воды в рот набрали. Никакого веселья.»
-Выдвигаемся. –недовольно процедила Мэг сквозь зубы и пошла напролом через сугробы. Снег пытался тормозить ее, сковывал движения девушки и тянул ее вниз, но, кажется, в ней было слишком много силы и упорства – она шла, не замечая ничего на своем пути. Шла к своей цели – принесли голову Камалы заказчику.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Камала: Потерянные земли
FantasyТаинственная книга, украденная у нерадивого торговца-барахольщика, открывает читателю врата в новый мир, наполненный фантастическими чудовищами и невиданными приключениями. Автор книги - молодая девушка, которая описывает чудовищ, рассказывает о сво...