Глава 5. Заварушка.

21 10 0
                                    

Они быстро заглянули в таверну, так как Камале нужно было забрать свои вещи – благо сумка у нее всегда собрана для таких неожиданных отступлений. У Марселя вообще вещей не было, так что он был готов просто бежать, как только они отнесут водяницу к ее мужу-водяному. И задача эта казалась ему очень простой, ведь до порта рукой подать и на улицах было безлюдно в такой поздний час. Но, кажется, его надежды быстро рухнули, так как у таверны их уже ждала стража.

Много стражи.

-Я знал, что от тебя одни проблемы, чертова девчонка. Зря ты появилась в нашем городе. – Офицер сжал в руке меч, всем своим видом показывая, что очень хочет его поскорее пустить в ход.

-Маргарет, вернись! Я твой отец и люблю тебя! – войт пытался пробраться сквозь стражников, которые явно не хотели пускать его ближе из мер безопасности.

- Я больше не Маргарет. Маргарет умерла! Из-за тебя! Ты убил ее, так дай мне спокойно жить! – девушка зашипела, а ее глаза блеснули убийственным огоньком.

Камала оставалась молчаливой, лишь по тому, что она пыталась найти путь отступления, проигрывая в голове все варианты развития событий. Шансы против стражников были не равны, как и возможность сбежать от них, но все же лучше рискнуть, чем умереть так, будучи загнанными в угол.

-Марсель...-Камала слегка повернула к нему свою голову и начала говорить очень тихо.

-Выбей кол...рядом с тобой, а потом беги с ней до порта. Я сразу за вами.
Марсель посмотрел на кол, который фиксировал доску, державшую бочки, и моментально выбил его ногой, покрепче схватив водяницу. У парнишки резко заблестели глаза и выросли рыжие лисьи уши. Водяница удивленно посмотрела в его лицо и, кажется, даже она не ожидала, что приятные очертания лица этого молодого человека вдруг начнут приобретать звериные мотивы. Но вместе с изменением внешнего вида Марсель стал нечеловечески силен, он прыгнул, приземляясь на крышу соседнего дома и продолжая свое бегство по крышам.

Камала же наконец достала свой меч.

Как давно девушка хотела его использовать.

Как чесались у нее руки надрать наглые задницы этих хамоватых стражников и доказать им, что она тоже чего-то стоит. Первые удары пришлись на двух стражников, которые при первом знакомстве бросали на девушку пошлые взгляды. Первого она полоснула по шее, а второму сначала отрубила руку, а затем мощным ударом вспорола живот. От такого кровавого зрелища многих стражников и войта начало рвать. Кажется, только офицер не испытывал рвотных позывов и уверенно направился к девушке. Первый удар был с его стороны, Камала еле уклонилась, понимая, что этот солдат очень опытный противник и победить его будет не так просто, как стражников-зевак. Ее удар он с легкостью отразил, кажется совершенно не напрягаясь.

Камала: Потерянные землиМесто, где живут истории. Откройте их для себя