Глава 4. Ночные кошмары.

7 7 0
                                    

***

Мэг в эту ночь не сомкнула глаз. Она охраняла сон Камалы, которая после недавней истерики спала у нее на плече. После этих откровений, Мэг почувствовала какую-то ответственность за эту девчонку. Она так прониклась этой историей, что решила взять ее под свое крыло. Ну а что, Камала получше будет ее прошлых подчиненных, да и девчонка она толковая вроде как.
Утром они молча двинулись в ближайшее селение. Оставалось всего ничего, но двигались они медленно, так как обе не выспались. Мэг потому что сторожила сон Камалы, а Камала потому что ее в очередной раз мучили кошмары.
Тем не менее в селе Дебря они очутились после обеда. Называлось так оно от того, что находилось рядом с Великими Горами, ограждающими земли вечной мерзлоты от земель, где обитали люди. За горами был истинный север, дом, куда так хотела попасть Камала. Но теперь для нее этот путь был закрыт, она боялась, что, если пойдет дальше в вглубь земель темного божества, то попадет в цепкие руки Фидус. А сейчас она может убежать куда подальше, на другой край света и молиться, чтобы темные руки Повелительницы ночи не дотянулись до нее.
Село оказалось импровизированным перевалочным пунктом для торговцев и путешественников, так что кроме таверн и кабаков тут особо ничего и не было. Да и в целом народу тут было не много, в последнее время с ближайших гор часто падали валуны и никому не хотелось быть раздавленным во время сна. Хотя местные жители уверяли, что камни обходили Дебрю стороной, мол когда-то давно заключили они сделку с элементалем и каждый год приносят ему дары, а он их бережет. Но Камала знала, что это вранье. Никаких людей еще не существовало, когда появились элементали и сделок такие могущественные божества с деревнями уж точно не заключают. Но пусть верят в свою удачу до первого валуна, который сравняет с землей половину села. Здесь долго задерживаться ни Мэг, ни Камала не желали, поэтому условились переночевать, отдохнуть и двинуться дальше в путь по реке Нави на юг, чтобы выйти к какому-нибудь ближайшему порту и найти корабль, идущий прямо на восток. Название у реки тоже было примечательным, так как Навь переводится как смерть. В реку сбрасывали много тел во время эпидемии чумы, от чего стали ходить слухи, что теперь все души умерших там обирают, да и если испить из реки в полнолуние, то можно попасть в нижний мир и никогда оттуда не выбраться. В общем, очередные местные байки, хотя русалки или какие-нибудь водяницы там может и живут. Камала иногда слышала хихиканье и всплески в воде, но вживую пока не встречалась с водными монстрами. К любым существам она старалась относиться почтительно и не злить их, соблюдать и чтить их законы. А если уж дух сам нападает, то приходилось вынимать меч и защищаться, тут уж ничего не поделаешь.
Но Камала решила не слишком уж сильно погружаться в размышления о таких вещах, ведь нужно было найти место для ночлега. Выбрали они, кажется, самую мерзкую таверну, которая только может здесь быть.
И я не преувеличу, если назову ее так, потому что комнаты здесь больше напоминали стойла в конюшнях: обшарпанные стены, дырявые полы и жуткий сквозняк; официантки старые и очень неприветливые даже не поворачивали голову в их сторону, обслуживая только поддатых мужиков, а в коридорах валялись пьяницы, не сумевшие добраться до своих комнат. Все это вырисовывало не очень приятную картину, но девушки радовались хоть какому-нибудь теплу после многих дней проведенных в заснеженном лесу. Камала целый вечер лежала в пыльной кровати в своей комнате на втором этаже, а Мэг сидела внизу и выпивала. Ее задорный смех и разговоры Камала слышала даже у себя в комнате. Но несмотря на это девушка погрузилась в глубокий сон.
Очень глубокий.

Камала: Потерянные землиМесто, где живут истории. Откройте их для себя